Проверка терморегулятора заключается в замыкании снятых с него проводов.
Замкнул - мотор заработал, разомнул - мотор замолчал - ясно - реле умерло.
Интернет забит инфой по этой простой диагностике, и делал уже в году 9-ом примерно
НО! В сети пишут про ДВА замнутых провода и их номера. Номера клемм не видно, пока целиком планку с реле не снимешь или само реле
Я
поперезамыкал все три провода между собой по два провода очень
много раз
мотор молчал, я начинал бояться
Потом "звонок другу" и оказывается на стиноле-103 надо замкнуть ВСЕ ТРИ снятых с терморегулятора провода
Ура! Заработало
Спасибо звонку
Немного фото
для тех, кто решится сам
[url][URL=http://radikal.ru/big/6c02daaf06bb41d38fd474bf9c1a9cbc]
[/url][/url]Само реле. Было: K59 L 1260, стало K59 L 1275
[url][URL=http://radikal.ru/big/9045efa0d1364ffe87e444599be54716]
[/url][/url]Номера клемм
[url][URL=http://radikal.ru/big/759c8cf6aeee42fe839a0de8ad67327a]
[/url][/url]Ну и до кучи
счастливое замыкание:[url][URL=http://radikal.ru/big/79a1240bb6424abfb0ef437355b70334]
[/url][/url]
