Наждачкой нулёвкой, только свечу и корпус горелки, если необходимо. Термопару и остальное, наждачкой не надо, лучше спиртом или очистителем карбюратора. Что необходимо (возможно самостоятельно) сделать и возможные причины, написано постом выше. Жиклёр установлен в месте соединения газовой трубки с горелкой. "Дымоход", продуть сжатым воздухом (или почистить ёршиком), закрыв горелку тряпкой.
Для снятия горелки и жиклёра, откручиваем 1 винт и отгибаем горелку вниз и к себе, появляется доступ. Откручиваем винт "Торкс" на горелке, снимаем свечу и термопару. Для откручивания горелки, держим штуцер трубки разрезным ключом для тормозных трубок и начинаем крутить саму горелку (на четверть/треть оборота). Проверяем, вращается ли штуцер на трубке, если нет, то так и откручиваем, вращая саму горелку (там в стыке жиклёр, не потеряйте). Замачиваем горелку в очистителе карбюратора, чистим корщёткой, продуваем и моем всё до чего дотягиваемся, собираем обратно.
Это из доступных действий, минимальными трудозатратами.

- Снимок.JPG (140.53 КБ) Просмотров: 3831

- Снимок1.JPG (137.7 КБ) Просмотров: 3831

- Снимок2.JPG (26.88 КБ) Просмотров: 3831