Страница 15 из 30

Re: Все о холодильниках

СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 19:11
Artemka
Dykos писал(а):Тэн 12 вольт задуман для поддержания в движении. Для основной работы газ или 220 вольт.

И если учесть, что у большинства 7-ми пиновые разъемы, то эта мысль утопична. Если от аккумулятора питать в автономке, то эффективность будет НИКАКАЯ! Если пользоваться в движении, то можно загубить генератор... В автодоме в движении пользуюсь газом, при стоянках где есть 220, пользуюсь от сети. От 12 Вольт совсем не пользуюсь. А последний катаклизм, меня полностью удедил отказаться от этого источника обморожения продуктов.

Re: Все о холодильниках

СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 20:00
Dykos
Artemka писал(а):
Dykos писал(а):Тэн 12 вольт задуман для поддержания в движении. Для основной работы газ или 220 вольт.

И если учесть, что у большинства 7-ми пиновые разъемы, то эта мысль утопична. Если от аккумулятора питать в автономке, то эффективность будет НИКАКАЯ! Если пользоваться в движении, то можно загубить генератор... В автодоме в движении пользуюсь газом, при стоянках где есть 220, пользуюсь от сети. От 12 Вольт совсем не пользуюсь. А последний катаклизм, меня полностью удедил отказаться от этого источника обморожения продуктов.

Ну у меня прицеп, а не Автодом. Газом в движении пользоваться побаиваюсь. А питание холодильника от генератора автомобиля, на моем опыте, показало себя с положительной стороны. Даже на моем 80 Амперном генераторе всё работало корректно, и оба аккумулятора были полностью заряжены, при включенном холодильнике. На Табберте производитель запитал 12 Вольтовый тэн от блока питания, для чего непонятно, и вилку поставил 7 пин. :unknown:

Re: Все о холодильниках

СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 22:25
chili
Разобрались.Автономка и 12в не работает.А в дороге днем с 200вт на крыше для поддержания нагнанным 220 или газом холодом почему нет?

Re: Все о холодильниках

СообщениеДобавлено: 19 авг 2020, 22:30
chili
Ну и про компрессорный вопрос не снимается.Поделитесь опытом,у многих же куплены) Штатный все же старенький-читаю-продул,почистил-заработало,поехал в поездку -на третий день забарахлило( То по горизонту не так стоит.А в автономке остаться с пртухшими продуктами ох как не хочется

Re: Все о холодильниках

СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 08:27
Андрейка
У меня реализовано на ходу от 12в. Замечательно поддерживает. Только предварительно разгоняю холодильник перед стартом от газа, либо от 220в. Перед началом движения перевожу на 12в. С какой температурой в холодильнике выезжаю, с такой и приезжаю. Вентиляторы включаю в режим авто.

Re: Все о холодильниках

СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 09:04
Dykos
Андрейка писал(а):У меня реализовано на ходу от 12в. Замечательно поддерживает. Только предварительно разгоняю холодильник перед стартом от газа, либо от 220в. Перед началом движения перевожу на 12в. С какой температурой в холодильнике выезжаю, с такой и приезжаю. Вентиляторы включаю в режим авто.

На моем табберте такого нету. Планирую прикупить вилку на 14 пин и соответствующий провод. Собственно дел на пару часов.

Re: Все о холодильниках

СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 09:41
den!s
chili писал(а):Ну и про компрессорный вопрос не снимается.Поделитесь опытом,у многих же куплены

мой компрессорный (25л) потребляет 2.4-3.2А, что конечно меньше штатного в прицепе (10а) но в пасмурный день панели сотки конечно не хватает (и 200вт думаю тоже), ну и ночью, понятно
компрессорный я купил для использования в пути (в штатном газ задувает на ходу, а 12в от тягача я все ленюсь тянуть)
встраивать его куда, даже и не думал. он мне регулярно нужен и отдельно от прицепа.

штатный использовать от инвертора на 220в вообще непозволительная роскошь.
ремонтируй свой от газа. вытащить как правило не сложно. ломаться там особо нечему если аммиак на месте.

Re: Все о холодильниках

СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 10:47
chili
den!s писал(а):
chili писал(а):Ну и про компрессорный вопрос не снимается.Поделитесь опытом,у многих же куплены

мой компрессорный (25л) потребляет 2.4-3.2А, что конечно меньше штатного в прицепе (10а) но в пасмурный день панели сотки конечно не хватает (и 200вт думаю тоже), ну и ночью, понятно
компрессорный я купил для использования в пути (в штатном газ задувает на ходу, а 12в от тягача я все ленюсь тянуть)
встраивать его куда, даже и не думал. он мне регулярно нужен и отдельно от прицепа.

штатный использовать от инвертора на 220в вообще непозволительная роскошь.
ремонтируй свой от газа. вытащить как правило не сложно. ломаться там особо нечему если аммиак на месте.

Спасибо. Как всегда кратко,и по делу))

Re: Все о холодильниках

СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 13:32
Artemka
Dykos писал(а): Планирую прикупить вилку на 14 пин и соответствующий провод. Собственно дел на пару часов.

Делов не на пару часов, а немного подольше- это раз!
Соответствующий провод я обыскался в Москве и в результате купил на еБей из Англии- это два.
Ну и когда поменяв все это по схеме, соединив с внутренними разъемами в караване по схеме......!!!!!!
Еду я на море, ну совсем недавно. Проводка в автодоме штатная на 13 проводов. Все работает штатно. И +12 Вольт постоянно выходят из разъема. И появляются +12 Вольт при заведенном двигателе, после подзарядки сначала стартового, потом салонного аккумуляторов. Ну не жизнь а малина!
И вот не доезжая Лосево, загорается у меня иллюминация на приборке! Останавливаюсь, выключаю двигатель, открываю капот- ремень приводной цел. Ладно думаю, сглюкнуло на жаре. Поворачиваю ключ, а стартер даже не схватывается! Измеряю напряжение тестером- 2,8 Вольта!!!! Это на стартовом. На пульте показывает то же самое, а дополнительный салонный аккумулятор в норме. Несу 100-амперный с каравана, провода подсоединяю- эффект НОЛЬ! Снимаю сидушку, стартовый, накидываю клеммы(у меня АГМ в караване под болты)- эффект ноль! Муж сестры потащил свой караван в Лосево, решил оставить его там и сестру, найти электрика и эвакуатор. Я же начал исследования. Пошел в караван и сдернул силовой разъем, на который поступают Вольты, оставив освещение(стопы, поворотники, габариты). Мой АГМ вернулся на место в караван. Достал солнечную панель, подсоединил МРРТ контроллер и подключил его к стартовому аккумулятору. Выставил на контроллере 13,5 Вольт и возможность максимального тока зарядке. Прошло минут 40 и мой аккумулятор показывал 12,5 Вольт. Машина завелась с полпинка и никаких ошибок не показывала.
Вывод:
Я менял провода зимой, когда караван стоял на стоянке в гараже. Проверить его в сцепке с машиной не успел. Да и вряд ли мне это что то дало, поскольку до Лосево я благополучно доехал из СергеваПосада. То, что у меня что то не так с коробочкой где прячутся предохранители, реле и коммутация происходит, я понял раньше. Но решил полностью разобраться потом- потом наступило в дороге! Весь отпуск у меня все отлично работало и от 220Вольт и от аккумулятора в караване. А вот с поступающими +12 Вольт из автомобиля в караван и с зарядными +12 Вольт буду уже теперь зимой заниматься. Сымитирую их аккумулятором и зарядным устройством и тогда все протестирую.

Re: Все о холодильниках

СообщениеДобавлено: 20 авг 2020, 23:25
Гоша999
Други выручайте, сгорел в холодильнике тэн на 220в, где взять такой ума не приложу! Помогите ссылками! :?

Re: Все о холодильниках

СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 07:12
guttrv
Гоша999 писал(а):Други выручайте, сгорел в холодильнике тэн на 220в, где взять такой ума не приложу! Помогите ссылками! :?

viewtopic.php?f=37&t=1446

Re: Все о холодильниках

СообщениеДобавлено: 21 авг 2020, 23:25
Гоша999
Благодарствуем!