Вытащил его на центр в караване, подключил к 220В, за сутки разогнал до -10 градусов в морозилке, промерял пирометром все трубки в разных точках, записал показания, потом отключил и дал сравняться с окружающей температурой.. Запустил на газу - газ горит, но температура в холодильнике наоборот растет..
промерял трубки по схеме, оказалось, что газ не догревает систему, разница на выходе с "котельной" на 15 градусов!!!
И так по всей системе,а нижние трубки ваще холодные...
При этом температура на выходе с выхлопа приличная, понял, что "деньги на ветер"..
Стал искать пути сохранения тепла в шахте дымохода, витая губка нержавеющая посудомоечная насаженная на нержавеющую спицу и засунутая в дымоход подтвердила мою догадку.. Однако опытным путем доказано, что она частично "спирает" выход выхлопных газов от горения.. Пламя стало "живое" и приобрело красноватый оттенок в верхней части. До момента разбора там стояла витая пластина, висящая на металлическом крючке в самой верхней точке дымохода.. как показала практика - она там бесполезна, так как основной рабочий нагрев нужен в самом начале дымохода в зоне, где стоят электронагреватели. Взял стальную струну, перенасадил пластину и стал её опускать как можно ниже.. И о чудо - холодос ожил!!
Самый оптимальный вариант оказался на самом нижнем срезе дымохода, где он "расщеперен" натрое для крепления горелки.
Закрепив его на этой высоте выставил холодос на второе деление - через 1,5 часа в морозилке получил -5,5 градусов..
В итоге изготовил из нержавейки новую удлиненную спираль, вдвое длиннее штатной.. главное - не делать слишком крутую, чтобы не было спирания газов, они должны нормально покидать зону горения..
Вот как то так.. Ну а вдобавок есть еще вентиляторы стоящие на верхнем проеме вентиляционном..