Страница 1 из 3
ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Добавлено:
29 янв 2025, 23:26
Юра Майер
Всем привет! Я у вас новичок! хотел поинтересоваться по поводу самодельных прицеп-дача, хочу сделать на базе двухосного прицепа с поворотной осью (как тракторный но для легкового авто) хочу услышать критику поощрение или просто ваши мысли по данному вопросу!
ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ ( но больших габаритов 1800 на 4000)
Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Добавлено:
29 янв 2025, 23:47
Гоша999
А что тут критиковать, идея прикольная, но ,на мой взгляд, вы сильно будете ограничены в скорости, а если еще немного нарушена соосность осей, то такую сцепку размотает в пять секунд...
Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Добавлено:
30 янв 2025, 05:36
Kinstintin
Ежели не ошибаюсь, прицепы свыше 750 кг должны тормозами оборудоваться.. А тут как?
Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Добавлено:
30 янв 2025, 07:18
дядя Вова 48
Размер 3,5 м х1,5 маловат для автодома. Мало чего разместить в нём можно. Кроме того движение задним ходом с таким прицепом потребует большого тренинга. Есть автовозные прицепы с поворотной осью, которые большей длины. Кроме того согласование изменений в конструкции прицепа при переделке в автодом нудная и дорогостоящая процедура. Мне кажется при таком изобилии на рынке б у прицепов, легче купить готовый, усилить ходовую часть под наши дороги и будет вам счастье.
Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Добавлено:
30 янв 2025, 10:07
Юра Майер
[quote="Kinstintin"]Ежели не ошибаюсь, прицепы свыше 750 кг должны тормозами оборудоваться.. А тут как?[
Здравствуйте, прицеп до 750 без категории и тормозов!
Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Добавлено:
30 янв 2025, 10:37
Юра Майер
[quote="дядя Вова 48"]Размер 3,5 м х1,5 маловат для автодома. Мало чего разместить в нём можно. Кроме того движение задним ходом с таким прицепом потребует большого тренинга. Есть автовозные прицепы с поворотной осью, которые большей длины. Кроме того согласование изменений в конструкции прицепа при переделке в автодом нудная и дорогостоящая процедура. Мне кажется при таком изобилии на рынке б у прицепов, легче купить готовый, усилить ходовую часть под наши дороги и будет вам счастье.[
Здравствуйте! У меня в описании написано что прицеп 1800*4000 + 1000 или 1500 будет добавлено сзади свес для спальника для детей! изменений в конструкцию вносить до оформления не буду, а после по нужде ! Главный минус всех стандартных односных прицепов в их развесовке, не всегда она верная, а с этим прицепом вертикальная нагрузка с фаркопа снимается, и остается только тяговая нагрузка! Друг с одноосным прицепом жаловался что после поездки чуть фаркоп не отрвал от 1300 кг, как то так.
Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Добавлено:
30 янв 2025, 10:39
Юра Майер
Гоша999 писал(а):А что тут критиковать, идея прикольная, но ,на мой взгляд, вы сильно будете ограничены в скорости, а если еще немного нарушена соосность осей, то такую сцепку размотает в пять секунд...
Здравствуйте! Спасибо, по поводу размотает я не собираюсь 120км/ч ездить , 70-80 по дедовски)))
Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Добавлено:
30 янв 2025, 10:52
Путешественник
дядя Вова 48 писал(а):...Кроме того согласование изменений в конструкции прицепа при переделке в автодом нудная и дорогостоящая процедура...
Я не большой специалист в переделке конструкций, но, первая мысль, которая пришла на ум - это просто говорить при проверке документов то, что в прицепе просто груз, а не автодом. По аналогии с модулями для пикапов.
Могу ошибаться.
Про более сложное управление таким прицепом согласен.
Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Добавлено:
30 янв 2025, 12:31
Kinstintin
Нашёл немного описания в сети про этот прицеп:
https://pricep-dh.ru/catalog/pricepligh ... tnoy_osyu/ Скудное описание, видимо надо на завод звонить, узнавать детали.
Тормоза не указаны, вероятно их нет.. Платформа 3480×1500. Ежели не выступать за края платформы, плюс толщина стен - внутри узковато получится.
Заявленная масса груза всего 500 кг.. При строительстве каравана в эти килограммы явно не уложиться. Понятно что прицеп наверняка выдержит и больше, но.. хорошо что пока легковые прицепы на дорогах не загоняют на весовой контроль и за этот момент можно не переживать.. А вот безопасность при буксировке 1 тонны на хвосте без тормозов.. Думается мне надо тягач посассивней иметь.
Подвеска указана РЖП. Амморты есть ли?
Вопрос - насколько быстро "просядут" жгуты при перевесе?
Интересно было бы посмотреть на подвеску передней оси - как устроена РЖП на поворотной оси? По фото на сайте не разглядел детали..
Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Добавлено:
30 янв 2025, 13:14
nelli
Уже лет десять решен вопрос по пневме на резиножгут. Умельцы делают комплекты к установке.
Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Добавлено:
30 янв 2025, 13:17
nelli
Передняя ось скорее вообще жесткая
Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Добавлено:
30 янв 2025, 18:19
Oleg GX
nelli писал(а):Передняя ось скорее вообще жесткая
Если это так- то вообще забудьте про поездки с ним
Первая ямка и всю мебель внутри порушится
Я так понимаю- это прицеп для сельхоз использования?
На полуспущеных колесах сено возить?