Страница 2 из 5

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 24 мар 2023, 13:22
AxelPr
Ну я руководствуюсь этим сайтом мне его порекомендовали

https://lab-td.ru/services/smena-category/

Планирую через них и автодом регистрировать
Тогда не знаю как они это делают легально или нет

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 24 мар 2023, 19:28
Artemka
AxelPr писал(а):Ну я руководствуюсь этим сайтом мне его порекомендовали

https://lab-td.ru/services/smena-category/

Планирую через них и автодом регистрировать
Тогда не знаю как они это делают легально или нет


Сайтов сейчас много. Это аккредитованная лаборатория? У них в области аккредитации прописаны заявляемые действия? У них есть испытательное оборудование? Они внесены в реестр ИЛ? Их протоколы испытаний есть е реестре?

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 24 мар 2023, 22:58
новик
Могу с уверенностью человека который только вчера, ну конечно условно, крайние 2 года, занимаюсь этой проблемой и продолжаю (проблема у меня наааа много сложнее) и сказать могу одно, что ту ссылку что вы дали, все это шляпа. На сегодня данное переоформление можно описать так: в какой областе субьекта РФ найдете нужного чеда, там и офомите. На сегодня, а точнее с 01.03.2023 введены новые требования регламента, которые пока ни как не разьяснены как решать и вообще чем руководствоваться, поэтому все делается только по личной договорённости, НО!!!!, опять же не везде. Для понимания могу сказать, что в настоящее время, товарищ оформляет (пытается), но вроде как уже есть договорённость, оформить переделанный автобус ситроен в автодом, то есть Д в В, и ведь вроде больших проблем нет (ну в плане масса до 3,5т, и стекла на месте), НО опять же, не в каждой области в принципе берутся переоформить. На сегодня он нашел место где готовы сделать документы, ну а для понимания ценник, от 85 и до 100, это как пойдет и как разгорится аппетит.

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 24 мар 2023, 23:10
новик
Поэтому, могу либо обнадежить Вас, либо расстроить. На сегодня, из личного опыта, Ваши движения должны быть таковы: находите где и кто Вам готов помочь в переоформлении, далее, платите примерно 30-45, в течении месяца, максимум полутора, переделываете машину (дольше может не получиться, люди откажутся однозначно, поскольку ситуация меняется на сегодня ежемесячно и не в лучшую сторону) и затем предоставляете авто и оплачиваете оставшиеся 40-45.
Ну или 2ой вариант: берете авто, все переделываете и потом ищите где и кто Вам сможет переоформить авто в течении 2 максимум недель. Но тут ключевое слово: ИЩИТЕ

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 24 мар 2023, 23:59
новик
В настоящее время, у нас в стране нет единого понимания что вообще такое автодом, это именно и только в плане переоборудования автомобиля, отсюда и все возникающие в переоформлении проблемы. На сегодня 25.03.23 ситуация в тех.отделах гибдд (ну так соаращенно) ситуация такова, что мы не знаем как ваши автодома вообще оценивать и оснований для переоборудования нет, поскольку продаются же уже готовые. Ну а но вопрос, что продаются же иностранные, ответ один, а что мы сделаем, регламента же по автодомам нет.
Вот такое у нас импортозамещение. А теперь по регламенту ттх ввели новые требования испытаний, при этом ни каких разъяснений как и вообще чем регламентировать эти испытания нет и сотрудники теперь говорят: вот видите, в регламенте есть эти требования, а как их решить, ни кто не знает. Ну и соответственно вывод: мы не можем переоформить Ваш автомобиль!!!!

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 25 мар 2023, 00:11
новик
А и забыл, есть еще 3й вариант: подождать когда у нас в стране все же победят бюрократию и решат все же принять единый регламент для ТС автодом.
Кстати, ни кто не обратил внимание, почему ни ГАЗ, ни ПАЗ, так и не начал все же выпускать на рынок автодома, хотя порывы то были, и ведь не плохие?

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 25 мар 2023, 07:56
AXMED
Не нужно ничего изобретать. Из категории Д в категорию В перевести автомобиль легально нельзя. Отсюда и проблемы ваши и ценники на услуги конские. Не сочтите за рекламу, вот контора через которую я оформлял, они и сейчас работают. Позвоните и проконсультируйтесь. Все мы здесь сидящие, всего лишь обычные обыватели, а там работают люди, которые этим занимаются много лет, каждый божий день. За спросить денег не возьмут.http://www.transdekra.com/

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 25 мар 2023, 08:18
AXMED
Все этапы этого пути малость подзабылось, делал все несколько лет назад. Но и тогда были трудности в ГИБДД, от того, что для них эта процедура редкая, но это не значит, что они могут просто так отказывать. Да, где то возможно придётся заходить к их начальству.Каждый второй, вам будет там говорить, что он так никогда не делал, что ему это нахрен не нужно, что ему два года до пенсии И.Т. Д. Но главное, все делайте в рамках законодательства, ещё раз повторю, дал выше координаты конторы, позвоните проконсультируйтесь. Но насколько мне помнится, путей существует два, один это переоборудование через получение собственного ОТТС, и переоборудование со ссылками на существующие ОТТС . НЕ берите с категорий Д, это головная боль. Сто раз обсуждалось на Автотревеле. Ищите и возьмите с категорией В и все у вас переоборудуется и будет в рамках закона. И да, на сколько я помню, теперь не обязательно показывать машину до переоборудований. Если хотите подешевле, делайте бумаги сами, если есть лишние деньги и лень читать техрегламент, делайте через фирму прокладку. НО. В ГИБДД, за получением разрешения на переоборудование придётся идти самому, оплачивать все телодвижения и госпошлины, показывать автомобиль, проходить техосмотры, предъявлять машину на осмотр после переоборудования, писать заявления , ну и получать все конечные документы. Вот и подумайте , за что же тогда с вас возьмёт деньги фирма прокладка?

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 25 мар 2023, 09:11
Artemka
новик писал(а):А и забыл, есть еще 3й вариант: подождать когда у нас в стране все же победят бюрократию и решат все же принять единый регламент для ТС автодом.
Кстати, ни кто не обратил внимание, почему ни ГАЗ, ни ПАЗ, так и не начал все же выпускать на рынок автодома, хотя порывы то были, и ведь не плохие?

Вот только не надо тут политических лозунгов. Вы в данной ситуации, смотрите на мир из собственного кармана со своими хотелками. Техрегламент в первую очередь направлен на то, чтобы на дороге не появлялось самопала, который за 3 копейки хотите сделать Вы. Если бы Вы были талантливый инженер автомобилестроитель, то наверняка этой темы и не возникло бы здесь. Вы бы оценили техническую и законодательную базу и приняли бы грамотное решение. Вы же не будете отрицать того, что ПДД нужны и что они "написаны кровью"? Как они исполняются или нет, это другой вопрос, но отрицать тот факт, что они нужны бессмысленно. Тоже самое и с Техрегламентом. Всего предусмотреть нельзя, поэтому с появлением таких как мы, он регулярно дорабатывается, либо комментируется другими документами.
Можете сгонять в Чечню, там можно кое что сделать, если связи есть.

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 26 мар 2023, 23:18
новик
О как! Не зная что и как, сразу в топку. Ну в принципе вступать в дискуссию в печатном формате не хочу, да и не буду. Скажу одно, что из ваших выводов следует, что пускай лучше ездеют по дорогам европейские картонно-пенопластовые авто за 10 лямов, в салоне которых сидят самые близкие, наша семья. Наверное вы видите больше безопасности для них в этих коробочках, чем в цельнометаллических автомобилях, пускай пепеоборудованных самостоятельно, хотя тут я с вами и соглашусь, при наличии правильных инженерных расчётов и проведённых хотя-бы первичных испытаний.

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 27 мар 2023, 10:36
ruslan01
AxelPr писал(а):Fiat-a побаиваюсь из-за турбированного двигателя у него вроде двигатель iveco

Если ивеко с движком сделанным на головном предприятии то это конфетка. Для многих культовая вещь. Почти Все современные ДВС турбированные.
Я помню мы даже интернет с соседом делили и то отношения подпортились. Что уж говорить, как делить автомобиль на новогодние или майские праздники?. Я думаю вы из друзей превратитесь во врагов.)) я это предполагаю с огромной вероятностью.
Тогда стройте стразу на совместный экипаж с ярусными спальными местами. Фиат тоже будет повыше в салоне на 15 см примерно по сравнению с форд на максимуме. Машину берите ту что в техническом состоянии лучше. Что иногда не как не определить) Может просто новее? Кстати ребята ПАЗик разыгрывают в интернет.
Слишком тернистый путь у вас впереди.
В личку скину тел фирмы помогашки в которой и вантурист все сделал.(Как найду а то и не помню как сохранил в контактах). Это сократит заморочки. Да, я пригонял авто в подмосковье 1 раз. потом поставил на учет в гаи по прописке (где тоже помогли разумные люди, но можно и там же. рекомендую).
Есть еще идея. Сходите в технический отдел в ГБДД и побеседуйте - получите консультацию как все сделать. Дадут и номер фирмочки, специалиста по процедуре задуманных вами дел. Может и еще что то срастется. Вообщем кор..ция наше все)

Re: С чего начать

СообщениеДобавлено: 27 мар 2023, 10:51
Artemka
новик писал(а):О как! Не зная что и как, сразу в топку. Ну в принципе вступать в дискуссию в печатном формате не хочу, да и не буду. Скажу одно, что из ваших выводов следует, что пускай лучше ездеют по дорогам европейские картонно-пенопластовые авто за 10 лямов, в салоне которых сидят самые близкие, наша семья. Наверное вы видите больше безопасности для них в этих коробочках, чем в цельнометаллических автомобилях, пускай пепеоборудованных самостоятельно, хотя тут я с вами и соглашусь, при наличии правильных инженерных расчётов и проведённых хотя-бы первичных испытаний.

А с чего Вы взяли, что я не знаю? А вдруг я хоть что-то знаю?
Из моих выводов..... хотя я делал только предположения. Начнем с того, что у нас и европейцев разные подходы к сертификации! У них сертифицируется производство, у нас сертифицируется товар, партия товара. Ну и про европейские "картонное-пенопластовые" давайте уж не будем рассуждать, они точно произведены инженерами с богатым опытом. Вы же, пытаетесь только окунуться в это.
Я Вам советовал заглянуть на Драйв и посмотреть "смелые решения"? Вы это сделали? Ну вот давайте представим голую железку внутри микроавтобуса? Наверняка производитель автодомов называемых "кастенвагенами", сначала создает в компьютере модель. У него есть все геометрические размеры салона. Потом моделируется сам салон, расположение мебели, места ее крепления, учитываются крепления ремней безопасности, расположение бака для воды, туалета, холодильника, умывальника. Ну и потом под эти размеры вырезаются элементы интерьера, а так же предусматриваются ребра для крепления этих элементов. Стены закрывают лимитированной листовой фанерой. В случае удара и деформации, как поведет себя лист фанеры?
Заходим на Драйв... Потолок из деревянных реек, собранных в шпунт как на даче. Или из красивого ламината.... Что будет с этими материалами в случае удара и деформации? Мне почему то кажется, что в салоне будет миксер из человеческих тел и деревянных фрагментов похожих на пики средневековья....