новик писал(а):Да чтож вы все время про этот техрегламент. Ну да, техрегламент про переделку транспортных средств в части изменения в конструкцию, а это двигатель, ходовая, кузов и всякое навесное оборудование хоть какое то но у нас в стране есть. Но в данном же случае при переделки авто в автодом без, замечу без!!! измений в двигателе, ходовой, тормозной системы, без установки навесного оборудования, каким техрегламентом руководствоваться, где он, покажите пожалуйста. Да и вообще, где у нас техрегламент который прописывает что такое автодом, это понятие, при каких условиях тс становится автодомом, что в нем должно быть и чего не может, где? Где есть ссылки на то какая мебель должна быть, из чего изготавливаться, как крепиться, на пластиковые как все европейцы уголки или на наши металлические, какая и из чего душевая, какие кровати, да и вообще, горшок должен быть или нет?
В том то и дело, что ни кто не знает что делать с тс переделанными в автодома, потому что ни кто не знает, что это за тип такой тс "автодом". Поэтому и говорят, что иди вон покупай готовый из европы, потому как там же уже пропмсан тип тс - автодом, а значит все норм!
Ответ на вопрос с чего начать, сразу вторым постом на первой странице, нужно определится с объёмом изменений
.
В случае покупки топикстартером грузопассажира, заполняй начинкой грузовой отсек, называй "грузом" и в принципе катайся, ничего не нарушаешь, это и для водителя и для других участников опасности не представляет, и снаружи никак не выявляется.
Если планируется убрать перегородку за водителем, установить доп. окна/люки (есть тонкости), то это сразу значимые и видимые изменения, официально без регистрации изменений никак. Мебель и наполнение вторичны. Фары, тормоза, светотехника, топливная система никак на функционал автодома не влияют и как правило не требуют изменений.
Про пути получения заключения экспертизы и регистрацию внесеных изменений, тоже уже достаточно расписали.
П.С.: С уже переделанными автодомами (уже внесёнными в конструкцию изменениями),
официально совсем ничего не сделать, т.к. нарушена очерёдность процедуры. Т.е. сначала, должна быть оценена допустимость/безопасность внесения изменений, затем переделка.