Редактор » 19 ноя 2022, 09:51
Добрый день, добрым людям!
Мой знакомый, купил себе прекрасный, скажем понятнее для любителей -- автобус -- без нависающего алькова. Всё просто супер, но... Кровать, которая расположена в задней части, устроена таким образом, что для похода в туалет, нужно перелезать через жену (старость, и диабет -- Вы же хотите на старости поколесить, могут заставить часто бегать в туалет). Поэтому кровать нужна либо "кинг", либо на троих человек, расположенная по длине кемпера. Далее, Вы решили взять только с одной кроватью на двоих. Мой знакомый, как я понял, сейчас жалеет, что над водительскими креслами нет поднимающейся кровати -- она могла бы, время от времени, служить приютом для родных гостей или для Вас, если, допустим, прихворнули и не хотите заразить близкого человека, или не спится, или она читает, а Вы хотите спать. Абсолютно согласен с коллегами о необходимости широкой и длинной гостиной, это очень важно, даже важнее, чем тент. Кстати, о нем тоже не забудьте, хотя, мы например купили быстроразборный полуавтоматический тент-палатку (мы собираем минут за 5), который используют торговцы на улице. Нам прислали на заказ сшитые из плёнки стенки и получается гораздо лучше, чем тент. Раздельный душ и туалет это очень правильно. Хорошо бы душ на улицу -- ноги от песка мыть или сполоснуться в жару. Солнечная система обязательна или сразу или дооборудовать.
Обратите внимание на ступеньку. Есть 1 выдвигающаяся, а есть в 2-3 раскладывающихся. У нас последняя -- вечно зацепляется механизмом раскладывания. В каждой поездке из-за лежачих полицейских зацепляемся. Ещё желательно иметь механические рессоры. Пневму у многих по нашим дорогам часто рвёт. В старости замена -- это немалые расходы. Однако иметь такую в виде допки, вполне разумно. Мы такие сзади доставили и когда видим, что задний свес можем оторвать, делаем подъём пневмой. Проехав опасный участок, сбрасываем давление.
Почему ребята предлагают заднеприводную не понимаю. Вроде бы на передке и проходимость лучше и экономичнее. Может зад болтает? Не знаю. У меня всё время задний привод в кемперах. Когда воет задний мост после 120 км\час это не очень приятно (хотя, кто-то поругает за такую скорость, но я с движком в 175 лошадок могу себе позволить и 140, по доброй трассе, правда расход идёт не 14, а 20-25 литров, но, иногда, так хочется на часок раньше приехать, что "пилюёщь" на перерасход).
А всё остальное уже в Ваших силах, по Вашим фантазиям и деньгам. В отношении самоделок согласен -- не нужно это Вам.
По размерам. Вот у меня, пожалуй один из очень больших альковников длина 740, высота 320 на 6 спальных мест -- сзади одно над другим. 2 шкафа для одежды, масса мест хранения под сидениями столовой группы. Когда катались по Ирану (10 отчётов в рубрике "Отчёты" (просто тогда ещё не умели в одну страницу всё вмещать), столько всего накупили, что не знаю, куда бы всё распихали в маленьком домике. Опять-таки места для отдыха в нашей "мини квартире", много не бывает.
Вот пожалуй, самое важное, с уважением, Редактор.