Двигатель теряет мощность при наборе скорости

Все, что касается просьб о помощи, содействию и т.д.

Re: Двигатель теряет мощность при наборе скорости

Сообщение Cars » 07 апр 2022, 17:44

Artemka писал(а):Прекрасно понимаю, что различные двигатели отличаются друг от друга. Но принцип их работы всем известен.
По возможности всегда стараюсь знать больше о технике которая у меня в использовании, поскольку в дороге проблемы решать придется именно мне и за свой счет. Поскольку у меня автодом, другая машина конторская и это не мои проблемы, то иногда почитываю форумы различные.
Поехали один раз под Орел на мою фазенду. Уже после Орла, когда осталось совсем чуть чуть, начались странные подергивания. Приехав на место приступили к отдыху. Когда наши женщины пошли собирать землянику, то решил заглянуть под капот. Ну что я мог сделать? Да практически ничего, но руки чесались. Снял 2 датчика которые находились в воздушном канале. До или после турбины не помню. Один представлял собой кусок сажи, второй был похож на него. Слив немного бензина из машины мужа сестры, кисточкой отмыл их. Потом пробрызгал ВДшкой и потом очистителем карбюратора. Они блестели. Поставил обратно и начал отдых. На обратном пути машина ожила!! Такую процедуру я теперь проделываю регулярно по весне.
В прошлом году озадачился форсунками. Поехал в клубный сервис и там оказалось, что одна форсунка с натягом вписывалась в нормы. Вторая лила 40% в обратку. Одна не доливала в цилиндр. Четвертая переливала 20%. Мне их отремонтировали. Машина стала ехать так же, но расход стал чуть больше, судя по бортовому компьютеру, но 10 л/100 км даже с караваном на хвосте не превышает. Турбина подсвистывает, но масло не гонит. В двигателе масло от замены до замены раз в 10 000 без доливки.


Замену масла не реже чем через 10тыс.км поддерживаю.
Cars
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 июл 2021, 21:15
Откуда: Казань
Техника: Mercedes GL450, Buerstner S530TL
Имя: Андрей

Re: Двигатель теряет мощность при наборе скорости

Сообщение Марадона » 07 апр 2022, 23:42

[quote="Редактор"]Спасибо, что отзываетесь и советуете!
...Показывает ошибку 094... Проверяли давление, дроссельные заслонки, форсунки.../quote]
Салам!
Только пришел с челябинских Терм, отмечали юбилей у второй половинки.
К моему опусу выше,- разговор шел не за форсы!
Смотрите стружку в клапане ТНВД...
Симптомы идут оттуда.
Пру лет назад так встрял самолично.
Аватара пользователя
Марадона
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 20:59
Откуда: Сухой Лог
Техника: Чудоюдорыбакит энд компани
Имя: Дмитрий

Re: Двигатель теряет мощность при наборе скорости

Сообщение Редактор » 08 апр 2022, 20:11

Добрый вечер, добрым людям!
Сегодня ввечеру, приехал специалист и перепрошил всё. Поехали сделать тест-драйв -- вроде бы всё норм. Заодно отключили ЕГР. Завтра прокачусь километров на 50. Пока диагностировали, попутно вычислили, что вращение колёс передних (привод задний) разное (блин!!!! поставил запаску и забыл, что она немного отличается).
Так что, братья-караванеры, спасибо за коллективный разум и за совет перепрошить мозги.
Спросите, что было? Мне только вчера ремонтёры турбины сказали, что лепестки были залипшие. Ребята их отмыли, всё там прочистили. Но, денег с меня не взяли из уважения к газете. А я подумал, что всё было в порядке, если не заплатил. Мы, хоть ошибки и снимали, но в мозгах не поковырялись, а там эта пуля неисправности застряла. Получается, она, зараза нас и вводила в смуту. Точнее, мы сами виноваты, что мозги не почистили.
Ещё раз спасибо за добрый совет.
Завтра попробую погонять и на очень больших и на малых скоростях. Может быть снова та же причина выскочит, а может быть всё в порядке будет.
Сейчас это особенно нужно, потому что май на носу. Если с границей всё будет хорошо, то хотелось бы в Иран поехать. Если границы закрыты, то, конечно же -- Каспий-Абуна-Фест.

С уважением, Редактор.
Редактор
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 21:57
Техника: IVECO GIOTTILINE GRAAL
Имя: Юрий

Re: Двигатель теряет мощность при наборе скорости

Сообщение Artemka » 08 апр 2022, 21:20

Редактор писал(а):Спросите, что было? Мне только вчера ремонтёры турбины сказали, что лепестки были залипшие. Ребята их отмыли, всё там прочистили. Но, денег с меня не взяли из уважения к газете. А я подумал, что всё было в порядке, если не заплатил. Мы, хоть ошибки и снимали, но в мозгах не поковырялись, а там эта пуля неисправности застряла. Получается, она, зараза нас и вводила в смуту. Точнее, мы сами виноваты, что мозги не почистили.

Вот именно по этой причине, купив Туран я сразу купил Васю-Диагноста и кабель. В Туране была КАН-шина 2.0 и штатная Вебаста, которая блокировалась после 3-х неудачных попыток запуска. А неудачно она могла запуститься из-за топлива или по другим причинам. "Сбросить" ошибки у официалов можно было за 2-2.5 тысячи тогда. Но у меня еще появилась возможность подключать/отключать нужные мне функции.
Для Форда я купил ForScan с кабелем и могу читать и сбрасывать ошибки. Когда у меня выскочил глюк, я прочитал и понял, что проблема с ЕГР. Я не сторонник отключения или удаления ЕГР после Мульта. В нем он еще и с ОЖ связан и препятствует перегреву камеры сгорания...Ну в общем купил новый ЕГР, поехал к Юре Походному и там мне поставили новый. Проблемы у ЕГР бывают всего ДВЕ!! Либо он закидан копотью, либо на плату управления через износ уплотнительной прокладки попадает сера и съедает дорожки на плате управления. С этим я столкнулся на Туране, когда после замены дроссельной заслонки и ЕГР я разобрал их. Ради интереса я восстановил дорожки и покрыл их цапон-лаком. На лосуге поставил и машина благополучно ездила до продажи.
Ну а про раскоксовывание лопаток улитки я писал...
Тероия выглядит следующим образом...
Зима, пробки, скользко, мы ездим медленно...Турбина включается редко. Воздух попадает влажный. Лопатки постепенно обрастают сажей+вода. Мы не гоняем машину на высоких оборотах, поскольку стараемся ездить "в натяг". Ну а турбодвигатель рассчитан на средний режим работы, когда турбина раскручивается регулярно.Соответственно зимой, если она и раскручивается, то совсем не много. Именно лопатки улитки турбины отвечают за пропорциональную подачу воздуха. ВОни должны изменять свою геометрию от минимума до максимума. При зимней езде, они продолжают работать в том диапазоне, в котором они работали, а это не более 30-50%. Все остальное пространство для их движения закоксовывается и когда Вы хотите разогнать машину по максимуму, они упираются механически в закоксованное пространство.
У нас в канале подачи воздуха стоит датчик температуры всасываемого воздуха. Он сравнивает тепературу с датчиком окружающей среды, температуру которого мы видим на приборке. Дальше стоит датчик массового расхода воздуха. Он устроен интересно. В нем стоит нагревательный элемент, который обдувается всасываемым воздухом и под этим воздействием падает его температура. Вот по этой дельте и происходит рассчет всасываемой массы воздуха. Именно массы. Ведь насколько известно, что рабочая смесь должна иметь массовые соотношения топлива и воздуха. В бензиновых двигателях это соотношение по моему равно 1:28. То есть 1 весовая часть бензина к 28 весовым частям воздуха. Про дизель не помню.
Ну и если у Вас закидало копотью датчим массового расхода воздуха, его показания будут не совсем правильными, соответственно БУ двигателя не корректно будет управлять и турбиной... Вот как то так.
В случае, когда Вы пытаетесь раскоксовать двигатель путем плавного разгона, Вы создаете большую температуру, которая постепенно выжигает эту закоксовавшуюся срань и ее выкидывает из улитки. Ведь у нас улитка наддува находится на одной оси с лопатками которые раскручиваются выхлопными газами...А на улице уже тепло......
Вот так мне рассказали и я практически с этим согласен. Как мог я описал теорию и процесс. Проделано лично неоднократно на 3-х машинах. Я склонен верить этой теории, подтвержденной практикой.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Двигатель теряет мощность при наборе скорости

Сообщение Cars » 08 апр 2022, 21:47

Соотношение 1:14.7
Cars
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 июл 2021, 21:15
Откуда: Казань
Техника: Mercedes GL450, Buerstner S530TL
Имя: Андрей

Re: Двигатель теряет мощность при наборе скорости

Сообщение Бамбина » 09 апр 2022, 05:00

Artemka писал(а):
Ну а про раскоксовывание лопаток улитки я писал...

Алексей, чистка лопаток изменяемой геометрии таким образом как вы описали это эффект Плацебо не более.
Привод изменяемой геометрии управляется вакуумным актюатором. Можно снять стопорную шайбу со штока привода актюатора турбины и на холостых оборотах вручную расшевелить геометрию горячей улитки в полном диапазоне её работы, частично продукты нагара вылетят из глушителя, а при наличии катализатора останутся в нём. :!: Но опять же, это не приведёт к должному результату. Максимум, это очистится механическая часть и то не полностью, а на самих лопатках нагар остается. Уже проверено тысячу раз.
Только снятие, разборка горячей улитки турбины и тщательная чистка геометрии приведёт к должному эффекту!
А в идеале, при правильном соотношении ТВС (топливо-воздушной смеси 1/15) при правильной работе двигателя, в выхлопных газах не должно быть сажи которая будет засерать геометрию, катализатор и весь выхлопной тракт. Те кто должным образом следит за состоянием топливной и воздушной систем, своевременно меняет воздушный фильтр и проводит диагностику, просто забывают о том, что есть какая-то геометрия в турбине. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Двигатель теряет мощность при наборе скорости

Сообщение Редактор » 09 апр 2022, 08:11

Доброе утро, добрым людям!
Через пару часов откроется мастерская. Я вытащу запаску, переброшу колесо и попробую -- как вышло. Потом, если всё будет хорошо (ну, суеверный я -- не гоношусь раньше времени), буду ремонтировать люк (так руки и не дошли), проверять, что за зиму случилось, что подремонтировать, короче, готовиться к сезону. Европа закрыта, значит, будем изучать свою страну, нам много ещё неизвестно. Может быть, страны Закавказья обрадуются и получат свой бакшиш на российских туристах. Опять-таки, нужно обязательно проведать Орловщину и Абуна-фест.
Что касаемо медленного набора скорости и балансирования на отметке отключения.
Естественно, возвращаясь в Азов от Кущевской, я это интуитивно пытался делать...
Турбинщики сказали, что лепестки были намертво прилипшие. Думаю, всему вина -- длительный простой кемпера. Не было в том году времени покататься -- выборы, всякие политические дела.

Поэтому, перед лицом моих товарищей-караванеров, а особенно перед нашим автодомиком, торжественно клянусь: хотя бы раз в 2 месяца выезжать на трассу и давать хорошенько просраться движку. Аминь.
С уважением ко всем и к нашей Ивеке, Редактор.
Редактор
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 21:57
Техника: IVECO GIOTTILINE GRAAL
Имя: Юрий

Re: Двигатель теряет мощность при наборе скорости

Сообщение Artemka » 09 апр 2022, 15:34

Бамбина писал(а):лексей, чистка лопаток изменяемой геометрии таким образом как вы описали это эффект Плацебо не более.
Привод изменяемой геометрии управляется вакуумным актюатором.

Вам не доводилось заниматься "плацебо" взяв свечу и прогрев ее на паяльной лампе? А отжигать краску от металла? А еще есть температурный коэффициент расширения материалов. Что из себя представляет собой закоксовавшаяся сажа?
Ну а помимо вакуумных актуаторов, существуют электромеханические. У меня на автодоме на базе ФорлТранзит стоит именно такой. Так что не все так однозначно...
Вложения
Снимок экрана 2022-04-09 в 15.24.30.png
Снимок экрана 2022-04-09 в 15.24.30.png (271.38 КБ) Просмотров: 596
Снимок экрана 2022-04-09 в 15.25.06.png
Снимок экрана 2022-04-09 в 15.25.06.png (310.91 КБ) Просмотров: 596
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Двигатель теряет мощность при наборе скорости

Сообщение Cars » 10 апр 2022, 17:22

Вы Артемка непробиваемый :D. Я, работая 25лет в автосервисе дал один совет автору (поехать к специалистам). Вы же имея только опыт эксплуатации своих автомобилей (а этого ничтожно мало для правильной диагностики) раздаете советы. Вам уже разъяснили, как чистятся турбины. И не путайте дизельные и бензиновые моторы, там температура выхлопных газов различна.
Cars
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 июл 2021, 21:15
Откуда: Казань
Техника: Mercedes GL450, Buerstner S530TL
Имя: Андрей

Re: Двигатель теряет мощность при наборе скорости

Сообщение Artemka » 10 апр 2022, 18:13

Cars писал(а):Вы Артемка непробиваемый . Я, работая 25лет в автосервисе

Мне 57 лет. Первая машина в семье родителей появилась когда мне было 10 лет. В те времена мало кто мог купить машину в принципе. Это была списанная на фабрике, где работал папа машина. Мы ее полностью разобрали и перебрали заново. Потом был Ижевский Москвич 412. Я уже был взрослее и активно принимал участие в его ремонте. У папы были 2 двигателя и мы их перебирали сами. Потом у меня появилась моя личная машина ВАЗ 2105. Я сам ее обслуживал и перебирал двигатель сам. Первая иномарка- ФордТранзит. Когда меня "выбил" с дороги наркоман в новогодний вечер, двигатель показал кулак. Я нашел двигатель, перебрал его и сам заменил. Первый дизель был у меня Фольксваген Мультивен Т4, я его обслуживал сам.И голову менял после выпавшей форкамеры. И вакуумный насос в дороге чинил и все остальное делал сам. Потом машины стали конторскими, поэтому пришлось посещать сервисы...Сервис- это не показатель компетенции сотрудников этого сервиса... Посещая сервисы, порой диву даюсь! Помню в сервисе мне подняли Т4 на подъемник...и тут 2 лапы по диагонали "выехали" из под него....Я руками держал машину и слава богу работнички были рядом и машина не кувырнулась. Так что про сервися мне не надо рассказывать... Единственный сервис в моей автомобильной жизни, который оставил самые положительные впечатления- Автопрестус! Это дилер VW. Гендиректор был моим хорошим знакомым из клуба бусоводов. Только после них я мог спокойно ехать куда угодно и не бояться, что я от ТО до ТО к ним не приеду!! Много сервисов приходилось посещать с разными машинами. Я за них денег не платил, это конторские машины и мне насрать сколько будет стоить ТО. Тыкаешь пальцем где тебе не нравится- все хорошо...Проходит месяц и то место куда я тыкал пальцем, приходится чинить им...Я не сотрудник сервиса, я не ковыряюсь каждый день в машинах!!! Но постоянно сталкиваюсь с некомпетентностью сотрудников автосервисов...Они не обладают базовыми знаниями, в подавляющем большинстве. Редко получается попасть на хорошего слесаря!


Так что я бы на Вашем месте не козырял тем, что Вы 25 лет работали там :D
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Двигатель теряет мощность при наборе скорости

Сообщение Cars » 10 апр 2022, 22:37

Конечно, куда мне до Вас :D
Cars
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 июл 2021, 21:15
Откуда: Казань
Техника: Mercedes GL450, Buerstner S530TL
Имя: Андрей

Re: Двигатель теряет мощность при наборе скорости

Сообщение Андрейка » 11 апр 2022, 07:33

Градус общения можно понизить! Миру мир! А мне пломбир! :D
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Нужна помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1