Страница 6 из 7

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

СообщениеДобавлено: 25 мар 2022, 13:55
arskrug
den!s писал(а):
arskrug писал(а):мой прицеп при общей длине 7,28м - ну никак не может весить пустой 876кг?

правильно.
вообще, в караванах принято называть длину жилой зоны. дышло у всех одинаковое +/-
мой 4.60м, макс вес- 1200.

возможно свой караван найдете в каталоге
https://www.gocaravanning.com/caravan-s ... -Data.html


Спасибо, нашел. Разница 500кг между документами и фактическими данными...

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

СообщениеДобавлено: 26 мар 2022, 07:36
Dykos
Элдис 5,20 м - 1250 кг, Табберт 5,30 м - 1300 кг. Ваш, судя по всему, больше.

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

СообщениеДобавлено: 21 май 2022, 10:56
vashbezopastnost
Путешественник писал(а):
КУМ ТЫКВА писал(а):Вот здесь можно на любой караван найти характеристики. нет тут караванов с максимальным весом 750кг. https://www.gocaravanning.com/caravan-s ... -data.html 750кг может быть у каравана длиной менее 3-х метров.

А нашего каравана тут не нашёл. Может есть ещё какой ресурс, или я не внимательно посмотрел?


Моего каравана там тоже нет. Я смотрел шильдик приклёпаный на правом борту каравана. Там указана масса пустого и снаряжённого. Меня шокировало, что цифры одинаковы. хочу поехать на весы и установить истину. Мой кнаус весит 900 кг, по ощущениям так и есть, но доверяться ощущениям... Так себе идея.

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

СообщениеДобавлено: 21 май 2022, 11:14
vashbezopastnost
slava.67 писал(а):Если плясать "от печки" то происходит (примерно) следующее. Кстати! Примерно такая-же история и с автодомами.... Производитель производит некую "болванку". Каравн (или автодом!). Его, т.с. "бомжовский" (в смысле - абсолютно "голый"! Без баллонов, отопителя, бойлера, палатки, туалета, водяного бака и. тд. и т.п....)вес, например - 600 кг. А максимально разрешенный по техническим параметрам (т.е. - сертифицированный) - 1000 кг. Т.о. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ этого каравана в "бомж-версии" - 400 кг. Далее начинается игра производителя. Он может создать "бомж-вариант":
1. Максимальной массой 1000 кг. и грузоподъемностью 400 кг.
2. Максимальной массой 750 кг и грузоподъемностью 150 кг
3. и..... начать ставить на караван.... ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование, естественно!, за счет снижения грузоподъемности.
Что получаем? Целую серию караванов с различной максимальной массой (но не превышающей верхний технический предел!), различных комплектаций и грузоподъемностей. Причем последний параметр частенько просто абсурден! Т.е. - мал.... Продавцы часто ссылаясь на документацию на СЕРИЮ из своих соображений выбирают (для удобства продажи) эту самую заниженную максимальную разрешенную массу не учитывая КОМПЛЕКТАЦИЮ каравана. Как-то так...
П.С. Не один 7-метровый автодом укомплектованный для путешествия не уложится в 3 500... Подавляющее большинство ЧАСТНЫХ автодомов в Германии ходит с "разрешенками" 3,85, 4 или 4,2 тонны! Цифра 3,5 - это для ПРОКАТЧИКОВ (не нужна категория С1)! Они ведь без "солнышек", кондеев, мотобагажников и т.д и т.п ... Это все проверено! Мой 7-метровый Хюмер Б674 БЕЗ пассажиров (но с водой и шмурдяком) тянет на 3,6.... Но мне пофиг! :D У меня разрешенка - 4000... :D


А разве не производитель каравана комплектует изделие отопителем, санузлом, холодильником, газ.плитой и прочим? Не пользователь же этим занимается после?
Поделитесь пожалуйста источником информации о комплектации о комплектовании караванов после постройки.

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

СообщениеДобавлено: 21 май 2022, 11:25
vashbezopastnost
Андрейка писал(а):Всегда скептически относился к "творчеству" Анатолия... Ещё один плюс в карму рессорной переделки. У меня на рессорах вагон идет как влитой.
Правда есть стабилизатор поперечной устойчивости от Газели.


Хотелось бы поподробнее о рессорной подвеске. Где и как делали?
Я рассматриваю варианты пружинной или рессорной.
Или обновить ржп, но для наших дорог она жестковата.

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 19:46
КУМ ТЫКВА
:write: И опять его величество вес : Ответ Юриста :" Не далее как сегодня в одном из чатов автотуристов произошло небольшое столкновение мнений о весе прицепа-каравана и насколько важно достоверно отражать реальный вес прицепа.

Не буду углубляться в детальный разбор, скажу лишь, что многие производители и продавцы прицепов всячески стараются отразить в документах его вес не более 750 кг, что позволяет эксплуатировать прицеп с категорией В без открытия дополнительных. И, к сожалению, реальный вес продаваемых прицепов, зачастую превышает указанные 750 кг. (Я прекрасно понимаю, что тут ещё имеет значение совокупная масса автомобиля и прицепа, но сейчас речь не об этом)

Меня же, как юриста и бывшего прокурорского работника, заинтересовал сугубо вопрос ответственности.

Разберём гипотетическую ситуацию ДТП с участием автомобиля с прицепом-караваном, в результате которого погибли (не дай бог конечно) люди. В соответствии с заключением эксперта, причиной ДТП послужил перегруз прицепа. (Ситуации могут быть разные, от отрыва до не срабатывания тормоза должным образом)

Теперь к прицепу. Если по документам максимальный вес прицепа 750 кг, а лицо, его использующее, перегрузило прицеп вещами, водой, батареями и т.д., то тут без сомнения усматривается состав преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ в действиях лица, управляющего автомобилем.

Рассмотрим вторую ситуацию, когда собственник прицепа-каравана, при приобретении был уверен, что прицеп весит менее 750 кг, по документам это подтверждается, но реальный вес каравана гораздо больше (а это именно так, особенно при приобретении старых европейских прицепов) На мой взгляд, здесь уже усматривается в действиях продавца, или в некоторых случаях производителя, признаки состава преступления, предусмотренного ст. 238 УК РФ - производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

Согласитесь, совершенно разные виновные лица в описанных ситуациях. А ведь это реально важно!" https://dzen.ru/a/Y_Tt00t89VI2uG-D

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

СообщениеДобавлено: 21 фев 2023, 20:26
nelli
Всегда будет виноват владелец....

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

СообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 13:14
Artemka
Это может случиться и с караванами..А может пока и не случиться...Пока...

Росстандарт начал отзывать свидетельства о безопасности конструкции транспортных средств (СБКТС), выданные с нарушениями. Это касается иномарок, которые были ввезены в Россию по схеме параллельного импорта. Их лишают ПТС и снимают с учета в ГИБДД, а значит, запрещают эксплуатировать, пишет «Газета.Ru».Меры наказания для тех, кто при растаможке автомобилей получает на них СБКТС с нарушениями, Росстандарт совместно с Росаккредитацией, АО «Электронный паспорт» и Минэкономразвития проработали еще в конце прошлого года. Таких автовладельцев будут лишать ранее выданного свидетельства, без которого на машину автоматически отменяется и СТС, и ПТС.

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

СообщениеДобавлено: 22 фев 2023, 17:55
Artemka
И вот возвращаясь домой и слушая радио...Скандал разгорается. Причем по комментариям Ростехрегулирования, проверка будет продолжаться и будут отбирать лицензии у лабораторий, которые были замечены в изготовлении "некорректных" СБКТС. Соответственно все выданные ими документы так же будут признаваться недействительными. И если Ваш караван прошел подтверждение соответствия в этой лаборатории, то и Вы лишитесь этого документа, как действущего. Следом полетит ПТС и СТС, далее запрет на эксплуатацию.
Эту процедуру мы проходили с сертификатами, когда массово закрывались полулевые лаборатории. Буквально на днях коллега встряла на таможне. У нее есть сертификат, он действующий, он в реестре!! Но вот в реестре протоколов испытаний, протокол аннулирован в связи с отзывом лицензии у лаборатории, проводившей испытания. И вот теперь они поместили товар на таможенный склад, отобрали образцы и отдали их в аккредитованную лабораторию на испытания. Они должны уложиться в 45 дней иначе конфискация.

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

СообщениеДобавлено: 01 мар 2023, 00:41
КУМ ТЫКВА
vashbezopastnost писал(а):
Моего каравана там тоже нет. Я смотрел шильдик приклёпаный на правом борту каравана. Там указана масса пустого и снаряжённого. Меня шокировало, что цифры одинаковы. хочу поехать на весы и установить истину. Мой кнаус весит 900 кг, по ощущениям так и есть, но доверяться ощущениям... Так себе идея.
Если у вас как у меня, тогда там указан только максимальный вес и максимальный вес на ось, если бы был 2-х осный тогда 900кг поделились бы на 2. А минимальный вес ( 565кг ) у меня указан только в ПТС и СТС.

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

СообщениеДобавлено: 01 мар 2023, 20:26
DmtrkN
Свой я покупал в Первом караване, завозили его через Белорусию. Одноосник. Но по весу СТС думаю вес реальный 8-)

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

СообщениеДобавлено: 02 мар 2023, 12:58
korjastik
Андрейка писал(а):Всегда скептически относился к "творчеству" Анатолия... Ещё один плюс в карму рессорной переделки. У меня на рессорах вагон идет как влитой.
Правда есть стабилизатор поперечной устойчивости от Газели.

Не надо скептически относиться к "творчеству Анатолия", основываясь на одном примере проблемы управления домиком. Ведь автор так до конца и не объяснил причину раскачки, и делать вывод что пневма виновата преждевременно, может всему виной была неправильная развесовка каравана. Толик переделал этих прицепов столько, что на нашем форуме столько не насчитаем. И кроме этого случая я ни разу не слышать критику о его переделках. Мой домик он тоже переделывал и ни каких проблем с управлением у меня нет, даже наоборот, из за мягкости хода на пневме я теперь вообще не ощущаю хвост за машиной, и скорость передвижения увеличилась до 100 км в час.