Разница в массе каравана у продавцов и на официальном сайте

Все, что касается просьб о помощи, содействию и т.д.

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение korjastik » 02 мар 2023, 13:10

nelli писал(а):Минимум переделки, вернее дооборудования и в резино-жгут вживляется пневма.Пневму установил сразу после покупки, каравану было 3,5 года. 100-110 идет, больше не даю, 80-100 оптимально. 2 атм и вперед. Катался из Сургута, потому и вживил пнему. Прошлой осенью тупанул и накачал 15тые колеса 4,5, итог- стенка шкафа отошла и Трума развалилась). И это на маршруте Ростов-Углич-Мышкин-Калязин!! Сейчас поставил 14тые колеса и более 3,5 не качаю.

Я всегда 3.0 качал, что с резино-жгутом, что на пневме. Специально купил новые покрышки максимально размера, чтоб в арку поместились, они гораздо больше штатных. Воздушная подушка стала побольше и езда помягче. На управлении ни как не сказалась, зато мебель после каждой поездки к стенам заново прикручивать не надо.
Аватара пользователя
korjastik
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 11:14
Откуда: Александров, Владимирская область
Техника: VW Amarok + Tabbert Vivaldi
Имя: Владимир

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение КУМ ТЫКВА » 02 мар 2023, 16:04

Roman El писал(а):Предлагаю Администраторам перенести это отклонение от темы в профильное место

:write: Ещё год назад просили пневморезинорессоры перенести в соответствующие темы на форуме !. Большая просьба к модераторам перенесите пожалуйста, мы тут вес обсуждаем ! :yes:
Караванеры всех стран соединяйтесь ! :) Все флаги в гости к нам ! :hi: :dance:
Аватара пользователя
КУМ ТЫКВА
 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 12:24
Откуда: БОГОРОДИЦК
Техника: РЕНО ДАСТЕР + KIP KL 34 EK 1986г.
Имя: СЕРГЕЙ & Natali

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение korjastik » 03 мар 2023, 08:59

Я на медне свой проверил, что на табличке, что в СТС, одинаково.
Вложения
масса каравана.png
масса каравана.png (71.87 КБ) Просмотров: 1275
Аватара пользователя
korjastik
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 11:14
Откуда: Александров, Владимирская область
Техника: VW Amarok + Tabbert Vivaldi
Имя: Владимир

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение Artemka » 03 мар 2023, 11:12

Если зайти на еБей и целенаправлено поискать, то можно найти таблички любого производителя под "набивку". Даже тех, кто уже давно почил в бозе....Можно даже выбрать, прислать свой VIN и пожелания и получить табличку с нужными параметрами. В комплекте даже "оригинальные" заклепки будут.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение korjastik » 03 мар 2023, 11:28

Куда катится этот мир, всё и всех можно "объегорить", всё можно подделать, схимичить. Грустно от этого.
Аватара пользователя
korjastik
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 11:14
Откуда: Александров, Владимирская область
Техника: VW Amarok + Tabbert Vivaldi
Имя: Владимир

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение Artemka » 03 мар 2023, 12:11

Мир уже давно прикатился... Все нуждается в перепроверке...Ну а Википедия, как оказалось, просто набор фантазий. :D
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение КУМ ТЫКВА » 31 июл 2024, 09:45

:hi: Сегодняшняя информация из чата ТГ. Для владельцев 750кг ;Всем привет! Поведаю историю, свидетелем чего были вчера. А именно, история для тех, кто вечно спорит о весе каравана и желании занижении веса при покупке.
Вчера вернулись из Астраханской области (судака гоняли по просторам Волги и Ахтубы). На обратном пути, на выезде из Тамбовской области, стоит пост ДПС (весовой контроль), две полосы движения фишками сведены в одну, тем самым через весы ехали все без права выбора. Останавливает нас сотрудник, проверяет документы (причем сперва его больше интересовало СТС на караван, чему муж удивился и говорит: категория есть и протягивает ему права, на что тот говорит СТС на прицеп покажите для начала), все проверил и отпустил с миром. Проезжаем, смотрим стоит еще один наш собрат «караванер» и чешет репу, не вынимая телефона из рук, мы остановились, муж подошел к нему, спросил может что-то в дороге произошло, может помощь нужна. А оказывается у него англичанин двузонник и вес в СТС 750 кг, а по факту 1349 показали весы и ДПСники ему говорят: перевес, выгружай.. Как он только не плясал танцы с бубном, ему ответ один - ну на кг 50 еще можно как-то глаза закрыть, а практически в 2 раза это уже через чур. И ни один «пропуск » не помог. Уж не знаем чем закончилась история, мы поехали дальше. И не нужна никакая база данных по нашим караванам, все просто: есть перевес - скидывай лишний вес или двигайся дальше без хвоста. Думаю это только начало.
Если этот человек в чате и читает данное сообщение, очень прошу дайте обратную связь, чем закончилась эта встреча. Жаль телефонами не обменялись.
:unknown:
Караванеры всех стран соединяйтесь ! :) Все флаги в гости к нам ! :hi: :dance:
Аватара пользователя
КУМ ТЫКВА
 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 12:24
Откуда: БОГОРОДИЦК
Техника: РЕНО ДАСТЕР + KIP KL 34 EK 1986г.
Имя: СЕРГЕЙ & Natali

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение vashbezopastnost » 31 июл 2024, 16:11

Тем, кто сомневается или не знает какой прицеп чем можно тягать:

Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.04.2024)

Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами
Нужное выделил красным.

1.В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее - право на управление транспортными средствами):

категория "A" - мотоциклы;

категория "B" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная массакоторых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;
автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750килограммов;
автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;


категория "C" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест,помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "BE" - автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки;
автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;


категория "CE" - автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория "DE" - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

категория "Tm" - трамваи;

категория "Tb" - троллейбусы;

категория "M" - мопеды и легкие квадрициклы;

подкатегория "A1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

подкатегория "B1" - трициклы и квадрициклы;

подкатегория "C1" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория "D1" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом,разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "C1E" - автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса
которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая
разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

подкатегория "D1E" - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для
перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы
автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств
не превышает 12 000 килограммов.
---------------------------------------------------------
Упрощенно, гражданским языком: категория В подходит для легковых автомобилей с прицепом массой более 750 кг если масса прицепа меньше массы автомобиля, и в сумме авто+прицеп меньше 3,5 тонны.

Категория ВЕ нужна если есть превышение суммарной массы 3.5т или масса автомобиля меньше массы прицепа. Это всё что нужно знать.

У автомобиля есть табличка где указана максимальная масса буксируемого прицепа, по крайней мере у меня есть на центральной стойке между передней и задней дверью.

Было остановил меня в ростовской области перец дпс-ник и лез в бутылку доказывая что я не имею права тягать свой прицеп массой 900 кг автомобилем массой 1480 кг, что в сумме получается 2300 кг без учёта груза в 150 кг. Даже до 2500 не дотягивает.
Минут 20 он надувал щёки, грозил написать протокол, махал руками, грозил позвать "старшего" а я ждал когда он наконец начнёт писать протокол, о чём ему так и сказал - пиши...
Через 20 минут бравый ростовский гаец сдулся, вернул документы и молча ушёл не пожелав счастливого пути.
Видимо он ждал что я его материально поддержу, но я мзду не даю сволочам.
Как-то так, коллеги.

Знание - сила!
Аватара пользователя
vashbezopastnost
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 19:37
Откуда: Москва
Техника: Прицеп Knaus sudwind 395. Тягач RENAULT Duster dci
Имя: Владимир

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение КУМ ТЫКВА » 31 июл 2024, 18:50

:hi: Владимир ! Сейчас в данном случае не ведётся разговор о категории может или нет тянуть. Тут вопрос в другом. Явно ЗАНИЖЕН вес прицепа. Он (прицеп) никак не может весить 750кг по заводским характеристикам. Вес явно занижен продаваном при растаможке. Почему ,это вопрос. Тем более что он ДВУХОСНИК. Их и одноосников в принципе таковых нет,кроме Невядова или те которые меньше 3.5м жилой зоны. Мой 3.4м жилой зоны по заводу 900кг макс веса. Почему в Европе это недопустимо, а в России можно ? Мы уже не раз читали в инете,что и в Европах тоже взвешивают, и просят разгрузить до заводских характеристик и следовать дальше. А здесь, как разгрузишь до 750ти. Да никак. Это первая ласточка, будут и другие. Извините за капс но НЕ БЫВАЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРИЦЕПОВ МАКС ВЕСОМ 750кг. Не бывает и всё. Если только ОЧЕНЬ маленькие, в размере капли. Уже существуют общедоступные каталоги европейских прицепов по весу и прочим характеристикам. И гаишники в этом случае правы. Жаль не указана модель прицепа, я прямо сейчас бы указал его вес. Да и в принципе не составляет труда определить вес на глаз, ЭЛЕМЕНТАРНО. :drinks:
Караванеры всех стран соединяйтесь ! :) Все флаги в гости к нам ! :hi: :dance:
Аватара пользователя
КУМ ТЫКВА
 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 12:24
Откуда: БОГОРОДИЦК
Техника: РЕНО ДАСТЕР + KIP KL 34 EK 1986г.
Имя: СЕРГЕЙ & Natali

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение КУМ ТЫКВА » 31 июл 2024, 19:06

:hi: Вот ещё из чата ТГ :Dmitry JUMANJI, [31.07.2024 13:06]
Общался на выходных со знакомым гаишником. Со следующего года все регистрационные действия с жилыми прицепами через весовой контроль будут. Всвязи с участившимися случаями не соответствия.

Dmitry JUMANJI, [31.07.2024 13:08]
Зона осмотра будет оборудована весами.
Караванеры всех стран соединяйтесь ! :) Все флаги в гости к нам ! :hi: :dance:
Аватара пользователя
КУМ ТЫКВА
 
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 12:24
Откуда: БОГОРОДИЦК
Техника: РЕНО ДАСТЕР + KIP KL 34 EK 1986г.
Имя: СЕРГЕЙ & Natali

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение vashbezopastnost » 31 июл 2024, 20:15

КУМ ТЫКВА писал(а)::hi: Владимир ! Сейчас в данном случае не ведётся разговор о категории может или нет тянуть. Тут вопрос в другом. Явно ЗАНИЖЕН вес прицепа. Он (прицеп) никак не может весить 750кг по заводским характеристикам. Вес явно занижен продаваном при растаможке. Почему ,это вопрос. Тем более что он ДВУХОСНИК. Их и одноосников в принципе таковых нет,кроме Невядова или те которые меньше 3.5м жилой зоны. Мой 3.4м жилой зоны по заводу 900кг макс веса. Почему в Европе это недопустимо, а в России можно ? Мы уже не раз читали в инете,что и в Европах тоже взвешивают, и просят разгрузить до заводских характеристик и следовать дальше. А здесь, как разгрузишь до 750ти. Да никак. Это первая ласточка, будут и другие. Извините за капс но НЕ БЫВАЕТ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРИЦЕПОВ МАКС ВЕСОМ 750кг. Не бывает и всё. Если только ОЧЕНЬ маленькие, в размере капли. Уже существуют общедоступные каталоги европейских прицепов по весу и прочим характеристикам. И гаишники в этом случае правы. Жаль не указана модель прицепа, я прямо сейчас бы указал его вес. Да и в принципе не составляет труда определить вес на глаз, ЭЛЕМЕНТАРНО. :drinks:


Да это понятно, но я бы при регистрации всё-таки указал корректную массу. Мало ли что напишут барыги при растаможке.
Кстати, при установке доп.оборудования масса таки возрастёт, особенно это касается любителей устанавливать объёмные баки для чистой и серой воды. А ведь такая модернизация не пройдёт бесследно для подвески.
На моём стояла ось 900 кг при заводской массе 900 кг. То есть даже без запаса, впритык.
Поставил намедни в мае ось ржп ал-ко 1500 кг, чтобы ездить спокойно, результатом доволен, хотя пришлось изрядно повозиться чтобы поставить накладную ось вместо интегрированной, но это уже совершенно другая история... 8-)
Ну и остальное оборудование тоже даст прибавку. При скромном подходе разница может составить +100 кг от заводской массы.
Но откровенный мухлёж с документами и разницей с фактом больше полтонны это не правильно, и не безопасно.
Аватара пользователя
vashbezopastnost
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 17 апр 2022, 19:37
Откуда: Москва
Техника: Прицеп Knaus sudwind 395. Тягач RENAULT Duster dci
Имя: Владимир

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение северянин » 01 авг 2024, 06:21

А чем грозит не соответствие веса?даже если есть ВЕ?
северянин
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июл 2021, 13:37
Откуда: МО
Техника: ниссан. Bailey.
Имя: василий

Пред.След.

Вернуться в Нужна помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1