Разница в массе каравана у продавцов и на официальном сайте

Все, что касается просьб о помощи, содействию и т.д.

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение Натали*я* » 31 янв 2022, 17:00

den!s писал(а):неприятно, что при заданном вопросе о том как исправить массу, вынужден читать очень многа букв о том что надо заплатить госпошлину за изменения документов (по моему это и так очевидно, да и не об этом спрашивали).

об этом и написано, ни одного оскорбительного слова. не надо читать между строк.


Денис, модератор сам решит как ему читать! Замечание ! за обсуждение действий модератора.(п.6 публичное обсуждение действий Администрации ЗАПРЕЩЕНО.)
8918пять пять36377
Аватара пользователя
Натали*я*
Модератор
 
Сообщения: 5026
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:33
Откуда: Батайск РО
Техника: Четыре колеса
Имя: Наталья

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение den!s » 31 янв 2022, 17:27

)
den!s
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 12:25
Откуда: ბათუმი
Имя: ^

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение slava.67 » 31 янв 2022, 20:06

Если плясать "от печки" то происходит (примерно) следующее. Кстати! Примерно такая-же история и с автодомами.... Производитель производит некую "болванку". Каравн (или автодом!). Его, т.с. "бомжовский" (в смысле - абсолютно "голый"! Без баллонов, отопителя, бойлера, палатки, туалета, водяного бака и. тд. и т.п....)вес, например - 600 кг. А максимально разрешенный по техническим параметрам (т.е. - сертифицированный) - 1000 кг. Т.о. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ этого каравана в "бомж-версии" - 400 кг. Далее начинается игра производителя. Он может создать "бомж-вариант":
1. Максимальной массой 1000 кг. и грузоподъемностью 400 кг.
2. Максимальной массой 750 кг и грузоподъемностью 150 кг
3. и..... начать ставить на караван.... ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование, естественно!, за счет снижения грузоподъемности.
Что получаем? Целую серию караванов с различной максимальной массой (но не превышающей верхний технический предел!), различных комплектаций и грузоподъемностей. Причем последний параметр частенько просто абсурден! Т.е. - мал.... Продавцы часто ссылаясь на документацию на СЕРИЮ из своих соображений выбирают (для удобства продажи) эту самую заниженную максимальную разрешенную массу не учитывая КОМПЛЕКТАЦИЮ каравана. Как-то так...
П.С. Не один 7-метровый автодом укомплектованный для путешествия не уложится в 3 500... Подавляющее большинство ЧАСТНЫХ автодомов в Германии ходит с "разрешенками" 3,85, 4 или 4,2 тонны! Цифра 3,5 - это для ПРОКАТЧИКОВ (не нужна категория С1)! Они ведь без "солнышек", кондеев, мотобагажников и т.д и т.п ... Это все проверено! Мой 7-метровый Хюмер Б674 БЕЗ пассажиров (но с водой и шмурдяком) тянет на 3,6.... Но мне пофиг! :D У меня разрешенка - 4000... :D
slava.67
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 дек 2016, 22:50
Техника: hymer 674cl
Имя: Вячеслав

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение Artemka » 31 янв 2022, 20:31

den!s писал(а):)

Я на нашего коллегу (den!s) не в обиде, каждый из нас общается в меру своего воспитания, предпочтений и отношения к собеседнику. Все мы разные, с разным образованием, опытом и багажом знаний и желанием ими делиться. У меня есть свой опыт, у него свой. По воле случая, мне уже 30 лет приходится заниматься таможенным оформлением. Я делаю один "от и до". Мне дают контракт, а я привожу растаможеный груз в контору... Поэтому имею некоторый опыт общения с таможней, представляю себе оформление, поскольку сам делаю ДТ. ВЁ последние годы все динамично меняется! Раньше мы делали ГТД на бумаге и потом они уходили в архив на 3 года. После этого их просто выносили из архива и сжигали. Мне в Шереметьевской таможне приходилось волею случая учавствовать в этих мероприятиях, таможня просила. Потом срок хранения ГТД указом Бельянинова продлили до 5 лет. Сейчас у нас "Электронное декларирование" и ДТ в электронном виде будет храниться ВЕЧНО!!! Причем храниться она будет вместе с пакетом привязанных документов, которые формализованы в электронный вид, либо в виде файлов в PDF.
И хотя информация содержащаяся в любой ДТ считается конфиденциальной и не подлежит разглашению, есть различные варианты получения ее. Например я могу в своем личном кабинете декларанта на сайте ФТС проверить легальность ввоза товара, зная номер ДТ. Там конечно не содержится ценовая информация и прочие параметры. А инспектор таможни может легко сравнить любую ДТ.
В сертификации у нас произошли серьезные изменения в плане борьбы с "левыми" сертификатами и организациями их выдающими. Все выгружается в различные сервисы и находится в свободном доступе. Так что, как мне кажется, эту лавочку могут прикрыть, нужен просто прецедент. Но самое обидное в этом, многие "промежуточные" звенья могут "соскочить" с этой проблемы, а вот владелец материальной ценности за которую он заплатил свои деньги и являясь юридическим владельцем- останется крайним!!! И именно ему придется нести все бремя ответственности, доказывания и исправления всех неточностей... Это происходит сплошь и рядом... Мне звонят периодически приобретатели нашей продукции, которую мы завозили 3-5-7 лет назад и говорят, что к ним пришла таможня и у нее вопросы! При этом, наши покупатели бюджетный учреждения здравоохранения. То есть таможня не дремлет.. А еще у них уже некоторое время новая фишка- постконтроль. Вези что хочешь, но тебя могут потом проверить. Недавно читал на форуме историю, как были ввезены станки ЧПУ на которых обрабатывают лопасти турбин самолетов. Их растаможили, поставили на завод, там они проработали 3 года и тут пришла таможня! Теперь они являются объектом правонарушения на 130 миллионов недоплаченных платежей и люди судятся с таможней...И тут наши сраные домики :D Кто нас будет слушать?
А с весом НЕТТО, это отдельная история!
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение Artemka » 31 янв 2022, 20:36

slava.67 писал(а): Это все проверено! Мой 7-метровый Хюмер Б674 БЕЗ пассажиров (но с водой и шмурдяком) тянет на 3,6.... Но мне пофиг! :D У меня разрешенка - 4000... :D

Мой Хюмер по ПТС и СТС 2637 кг НЕТТО. Я заезжал к Юре Походному и взвешивался ради интереса. Полбака соляры, полбака чистой воды, 2 заправленных газовых баллона по 24 литра, гриль в гараже и 3 кресла, я за рулем. 2760 кг. Никаких лишних прибамбасов, только то, что с завода.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение КУМ ТЫКВА » 02 фев 2022, 12:14

Кроме веса,можно ещё попасть на нечестную растаможку :shock: , а виноват опять покупатель :wall:
phpBB [media]
Караванеры всех стран соединяйтесь ! :) Все флаги в гости к нам ! :hi: :dance:
Аватара пользователя
КУМ ТЫКВА
 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 12:24
Откуда: БОГОРОДИЦК
Техника: РЕНО ДАСТЕР + KIP KL 34 EK 1986г.
Имя: СЕРГЕЙ & Natali

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение Artemka » 02 фев 2022, 13:09

А с учетом последних событий на просторах ЕАЭС, все эти схемы будут вскрываться. Казахстан уже обратил внимание на таможенное оформление, которое раньше было просто "черной дырой контрабаса". Батьку уже "нагнули" и скоро он вынужден привести свое таможенное законодательство к единым нормам. Сейчас каждый день читаю новые постановления комиссии ЕАЭС об унификации законодательства. Скоро и НДС должен будет приведен к единому знаменателю. В Белоруссии одну за одной прикрывают серые схемы. Раньше продукцию Apple возили в легкую через Белоруссию, а сейчас внесли в единый реестр интеллектуальной собственности и схема ввоза прикрылась.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение Artemka » 02 фев 2022, 18:11

Минпромторг и Росстандарт рассказали о совместной работе по безопасности транспорта на российских дорогах
В 2021 году Минпромторг и Росстандарт провели масштабную совместную работу в области стандартизации и технического регулирования автомобилестроения. Приняты четыре новых ГОСТа, введены электронные свидетельства безопасности конструкции транспортного средства (ЭСБКТС).
Один из наиболее важных ГОСТов, который был принят в прошедшем году, - ГОСТ Р 59848-2021 «Автомобильные транспортные средства категорий М2, М3. Технические требования и методы, испытаний» (вводится в действие с 1 июня 2022 года). Документ позволит повысить уровень качества и безопасности автобусов (включая школьные), прежде всего поставляемые в рамках государственных закупок. Как следствие, повысится безопасность автобусных перевозок граждан общественным транспортом, а бизнес, чья продукция соответствует этому ГОСТу, получит конкурентное преимущество в госзакупках.
В 2021 году были также впервые приняты и введены такие стандарты, как ГОСТ Р 59483-2021 «Колесные транспортные средства. Термины и определения» и ГОСТ 34725-2021 «Отзыв продукции автомобилестроения. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов». Первый из них предполагает введение единого «языка общения» специалистов автопрома (для россиян это будет иметь особую важность при проведении судебных экспертиз по спорным вопросам). Второй стандарт вводит единые «правила игры» для оценки необходимости проведения отзывной кампании, что будет актуально и для физических, и для юридических лиц. Важную роль этот документ может сыграть в спорных судебных разбирательствах.
Благодаря внедрению ЭСБКТС был создан «фильтр» для импортируемых машин ненадлежащего качества (утопленники, аварийные и «убитые» автомобили). Граждане получили не только защиту от бывших в употреблении транспортных средств, которые опасны для использования, но и ускорение процедуры оформления ЭСБКТС на ввозимые для собственных нужд единичные транспортные средства с одновременным получением электронного паспорта транспортного средства, что особенно актуально для Дальнего Востока. Система начала работать 1 июля 2021 года и по состоянию на конец января 2021 года было оформлено более 85 тыс. ЭСБКТС. Введение этой системы также позволило создать высококвалифицированные рабочие места в автомобильной сфере.
«Продолжает активно работать система выдачи электронного одобрения типа транспортного средства (ЭОТТС), на конец января 2021 года оформлено более 4 тыс. таких документов. Благодаря этой системе мы полностью ушли от личных контактов при сертификации автомобилей, сроки проверки документов ускорились с двух месяцев до двух недель. В результате все модели вышли на рынок по плану», - подчеркнул заместитель Министра промышленности и торговли Александр Морозов.
Также благодаря проверкам с испытаниями, которые Росстандарт ведет на регулярной основе, за 2021 год отозвано 326 тысяч транспортных средств.
Источник: Росстандарт
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение Artemka » 03 фев 2022, 20:00

А хотите почитать как бывает? Причем достаточно часто!!!!! Это было не со мной, коллега поделился...

От Пасхи до Крещения. Или воинствующие атеисты в Шереметьево.
Много текста. Так и времени было достаточно, чтобы написать.
Начну издалека. Пасха - самый сложный праздник с точки зрения угадать, когда она наступит. Отмечается в первое воскресенье после полнолуния, следующего за весенним равноденствием. Обычно в апреле, ну или в начале мая.
Так вот в прошлом апреле некий богобоязненный человек решил привезти чемодан с гостинцами на Пасху из Иерусалимского монастыря Марии Магдалины в одну провинциальную епархию России. Да нечего тут скрывать- прихожанам Пермской епархии. Как законопослушный человек пошёл он в красный коридор. То есть конклюдентно задекларировал гостинцы. Кресты и иконки. Числом 247 штук. Там же он и получил протокол за недекларирование. Ибо не указал коммерческую цель. Хотя показал письмо игуменьи монастыря, что для безвозмездной раздачи верующим. Ну да ладно. Может, несмотря на богоугодные цели, он вёл себя не по-христиански.
Следующие два месяца (грубо до Троицы) кресты с иконами исследовал эксперт ЦЭКТУ. Решил, что пресловутые кресты и Иконы стоят 34103₽.
И заодно (следите за руками) написал:
«- иконы имеют деревянную основу, с бумагой и полихромной печатью.
- настенные и напрестольные кресты имеют деревянное основание, основой композиционного пространства является накладное металлическое распятие.»
Ещё три месяца (до Рождества Богородицы) Шереметьевская Таможня вела расследование. Дело то нешуточное. И в сентябре оштрафовала человека. На 24 тысячи. Чуть больше минимального размера штрафа.
Аккурат после Покрова человек штраф оплатил. Через месяц (в ноябре) товар вернули на СВХ. Представитель епархии взял документы и пошёл советоваться.
По законам жанра советоваться он пошёл к каким-то левым брокерам. Те посмотрели на документы и на описание крестов. Кресты некоторые не простые, а с частичками святой земли, масла и тому подобным. Криворукие брокеры говорят: "на землю надо разрешение Росприроднадзора, на масло -Россельхознадзор и так далее». Может не хотели связываться, не знаю. Прихожане в обмороке. Тут они идут к уважаемому в нашем мире человеку. Тот просит меня, я отказать не смог. Просят проконсультировать, мне не трудно. Но в ходе консультации я понимаю, что как раз давно не улучшал карму. Ну и соглашаюсь оформить их pro bono. Мне кажется, все будет просто.
Кресты мои умные коллеги классифицируют в своей позиции, неважно с какими они вставками.
Но тут находим интересное заключение ОТНПТ Шереметьевской таможни. После изучения заключения таможенных экспертов ими были сделаны искрометные выводы о классификационных кодах товаров. Прямо скажу, можно усомниться в их профессиональной пригодности или вообще отнести их к категории «воинствующих атеистов», а может, и то и другое вместе.
В частности, в отношении печатных икон таможней был определен классификационный код ТН ВЭД ЕАЭС – 9701 10 000 0, которым классифицируются картины, рисунки и пастели, выполненные полностью от руки.�При всем уважении к должностным лицам ОТНПТ Шереметьевской таможни, коллеги не смогли согласиться с указанным кодом и классифицировали печатным способом изготовленные иконы в 4911 99 000 0 ТН ВЭД , в соответствии с которым классифицируется «прочая печатная продукция». �В отношении же настенных и напрестольных крестов таможней был определен код ТН ВЭД – 7117 19 000 0 – бижутерия из недрагоценных металлов, имеющих или не имеющих гальванического покрытия из драгоценных металлов.
Опять же, при всем глубочайшем уважении к должностным лицам ОТНПТ Шереметьевской таможни, такое «прегрешение» необъяснимо в принципе. Какое креативное мышление надо иметь, чтобы превратить настенные и напрестольные кресты
в бижутерию. Видимо, там поклонники рэп-культуры работают и настенные кресты на шее носят. Так то товар не сложно классифицировать. Собственно, экспертизой установлено, что «доминантой композиционного пространства является накладное металлическое распятие», а пояснениях к группе 8306 прямо прописаны … «Изделия культового пользования, такие как гробницы для мощей, потиры, дароносицы или распятия». Пришлось набраться смелости и решиться на код 8306 29 000 9.
Подаёмся в Шереметьевскую таможню. Уже пост рождественский идёт. Ровно 31 декабря под ёлочку отказ. "А вдруг кресты Ваши с иконами являются культурными ценностями? Принесите заключение Минкульта." 172 иконки и 75 крестов. За 34000₽. Можете поделить. В среднем 150₽ за штуку. Ну у всех разное восприятие культурных ценностей. Тут, наверное, наоборот инспектор не атеист попался, а сильно верующий. В культурную ценность печатной иконки.
Я бы поругался, но НГ и все такое. Прихожане запускают кружку для пожертвований и идут в Минкульт за заключением. Те естественно за пару дней выдают. Тем временем Рождество прошло. 14/01 подаем ДТ с заключением Минкульта. �15.01 требование на досмотр. Ответили «без нашего присутствия», думаем, ну что сложного кресты с иконками досмотреть.
Вместо досмотра инспектор пассажирского поста сделал осмотр. Ну а что вы хотите, слова ведь похожие, а набирали их там по объявлению. Или вероисповедание не позволило вскрывать упаковку..�18.01 Осмотр инспектора ЦЭДа не устроил, и было выставлено повторное требование на досмотр. Ничего что товар досматривали сто раз, проводили экспертизу. Есть же СУР, искусственный интеллект. Надо профиль риска отработать, его ведь не зря придумывали. В этот же день проведен досмотр. Инспектор пассажирского поста ошибся в АТД в размерах двух крестов. Этот, видимо, ЕГЭ не сдавал. Или это был для него «харам», и он к кресту не смог прикоснуться рулеткой.
19.01 Выставлено требование о пояснении в расхождении в размерах. Тем временем наступает Крещение.
19-20.01 Пытаемся исправить АТД, но инспектор пассажирского поста не может понять как это сделать. Ну вы сами решите -жертва ЕГЭ или атеист. �21.01 Принимаем решение менять данные в ДТ. Отправили КДТ, т.к. досмотровый отдел так и не смог откорректировать ошибки в акте досмотра. �21.01 выпуск.
Прихожане счастливы. Я верю, что улучшил карму себе и коллегам. Ну и понимаю, как все запущенно в Шереметьевской таможне. 9 месяцев огромная государственная машина борется с прихожанами и ехавшими к ним иконками и крестами. Проводит таможенную экспертизу, ведёт расследование, перемещает со склада на склад, заставляет делать экспертизу Минкульта, выявляет риски(знать бы какие), досматривает(ну осматривает, в Шереметьево-пассажирском это одинаковые понятия), присваивает нелепые коды, короче сбивается с ног.
Тут бы надо по законам драматургии какой-то вывод сделать. А можно и не делать. Каждый сам выводы сделает. С наступающим Сретением! А там и Пасха недалеко.
Вложения
272964475_10224785238051171_5724492739832427385_n.jpg
272964475_10224785238051171_5724492739832427385_n.jpg (153.51 КБ) Просмотров: 469
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение den!s » 03 фев 2022, 20:16

Здравствуйте, Артемий.
у меня к Вам один вопрос, Вы эти большие тексты надиктовываете, или реально Сами пишите. Спасибо!
)
den!s
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 12:25
Откуда: ბათუმი
Имя: ^

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение Artemka » 03 фев 2022, 20:29

Кто-то в школе учил физику с 5-10 класс и делал это последовательно. Другие в 10-м классе учили только билеты и писали шпоры. Из школы вышли и те и другие........ Но жизнь расставила все по своим местам.. ;)
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Разница в массе каравана у продавцов и на официальном са

Сообщение den!s » 03 фев 2022, 20:35

den!s писал(а):Здравствуйте, Артемий.
у меня к Вам один вопрос, Вы эти большие тексты надиктовываете, или реально Сами пишите. Спасибо!
)


Artemka писал(а):Кто-то в школе учил физику с 5-10 класс и делал это последовательно. Другие в 10-м классе учили только билеты и писали шпоры. Из школы вышли и те и другие........ Но жизнь расставила все по своим местам.. ;)


Спасибо Вам за ответ и постоянство, как всегда не удивили. очень точно подметили, а главное выявили суть вопроса
Спокойной Вам ночи
den!s
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 12:25
Откуда: ბათუმი
Имя: ^

Пред.След.

Вернуться в Нужна помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5