Помогите разобраться с зарядкой АКБ в Москве

Все, что касается просьб о помощи, содействию и т.д.

Re: Помогите разобраться с зарядкой АКБ в Москве

Сообщение ice » 05 ноя 2020, 22:01

На вопрос вы так и не ответили, ну да ладно. Я, как и вы, читал вопрос в данной теме, и написал, что из себя представляет данный блок. А так же написал о задаче, которую надо решать, если прицеп буксируется современным автомобилем.

А еще мне кажется, что автору не подошел ваш вариант решения его проблемы и видимо из-за этого вы начинаете в теме флудить и тащить мусор из интернета.

Я бы, столкнувшись со сдохшим старым блоком, задумался над вложением средств не в его ремонт, а о замене на современное зарядное устройство. Особенно, если в планах есть желание обновить батарею.

Artemka писал(а):Ну а про зарядку дополнительного аккумулятора, уже молото перемолото. Но если Вам интересно, то я могу рассказать как это происходит. Без преобразователей и без бустеров.


Если есть время - расскажите, как это происходит на автомобилях с евро 6 и что происходит с батареей прицепа, которая подключена подобным образом, как на этом прицепе. Мы все с удовольствием почитаем грамотную статью от грамотного человека.
Сервис-мастерская Караваныч
Про поездки выкладываю в инстаграмм @bigcaravan
ice
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 14:53
Имя: Андрей

Re: Помогите разобраться с зарядкой АКБ в Москве

Сообщение EW1999 » 05 ноя 2020, 22:20

оживлю немножко.
Если бесперебойником заменить?
EW1999
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 10:04
Откуда: Москва (СВАО)
Техника: Elddis Whirlwind
Имя: Дима

Re: Помогите разобраться с зарядкой АКБ в Москве

Сообщение Artemka » 05 ноя 2020, 22:28

ice писал(а):На вопрос вы так и не ответили, ну да ладно. Я, как и вы, читал вопрос в данной теме, и написал, что из себя представляет данный блок. А так же написал о задаче, которую надо решать, если прицеп буксируется современным автомобилем.

А еще мне кажется, что автору не подошел ваш вариант решения его проблемы и видимо из-за этого вы начинаете в теме флудить и тащить мусор из интернета.

Я бы, столкнувшись со сдохшим старым блоком, задумался над вложением средств не в его ремонт, а о замене на современное зарядное устройство. Особенно, если в планах есть желание обновить батарею.

Artemka писал(а):Ну а про зарядку дополнительного аккумулятора, уже молото перемолото. Но если Вам интересно, то я могу рассказать как это происходит. Без преобразователей и без бустеров.


Если есть время - расскажите, как это происходит на автомобилях с евро 6 и что происходит с батареей прицепа, которая подключена подобным образом, как на этом прицепе. Мы все с удовольствием почитаем грамотную статью от грамотного человека.

На какой вопрос Вам ответить?
Про то что подошло, а что нет автор еще пока не озвучил.
Я специально набрал в поиске "генератор на автомобилях ЕВРО 6", ничего уникального не нашел, кроме упоминания про бесщеточные генераторы. Можете дать ссылку на более подробное описание уникальных свойств этих генераторов?
Может Вы не в курсе, но я уже писал, что у меня был предыдущий караван Beyerland Vitesse 430 MD, в котором стоял такой же блок питания. На этом же караване я менял кабель на 13 пин и на VW Multivan T5 делал сам подключение. У меня штатно приходило в караван +12 Вольт постоянно и +12-14 Вольт для зарядки аккумулятора каравана в движении. Делалось это элементарно, с помощью реле и "установки галочки в определенном блоке данных" с помощью дилерского оборудования. Поскольку Т5 у меня был с КАН-шиной 1.6, то Вася-диагност не позволял мне это сделать. А вто на предыдущем Туране с КАН-шиной 2.0 я мог делать любые установки. Причем на этом Туране, пока он еще не был моим и жил в Германии, я сам ставил блок согласования, "прописывал" его, и подключал к прицепу, который был куплен в Берлине и его нужно было перегнать в Мюнхен.
Сейчас у меня англичанин ABI Adventurer, в котором стоит аналогичный блок питания. А еще, я таскаю его автодомом HYMER, в котором стоит штатный генератор, который заряжает стартовый аккумулятор 75 А/Ч который стоит у меня под попой, заряжает гелевый аккумулятор 100 А/Ч который стоит под соседним сидением....и Вы не поверите, заряжает в движении через штатную фишку фаркопа на 13 пин и кабель на 13 пин- AGM аккумулятор карвана, который тоже на 100 А/Ч!!!!! Я купил у китайцев тестер для аккумуляторов и периодически ради интереса проверял все аккумуляторы. Они блин все заряжены, пока я доезжал от Москвы до Рязани "В некоторое царство". Но поскольку я любознателен, я приехав из "некоторого царства" на дачу через 3 дня, проверил каждый аккумулятор зарядным устройством BoshC7. Оно автоматическое и оно отказалось заряжать все аккумуляторы! Они были заряжены полностью!!!
Что Вам еще рассказать? Я досконально изучил "программу самообучения VW" в части внедрения дополнительного аккумулятора в салон и подключения его. Мне помогали в непонятных мне моментах электрики "Автопрестуса", которые прошли обучение в Германии.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Помогите разобраться с зарядкой АКБ в Москве

Сообщение Artemka » 05 ноя 2020, 22:29

EW1999 писал(а):оживлю немножко.
Если бесперебойником заменить?

А если Вы отключитесь от 220 Вольт, но забудете отключиться от 12? Он высадит Ваш аккумулятор даже на холостом ходу!!!
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Помогите разобраться с зарядкой АКБ в Москве

Сообщение Artemka » 05 ноя 2020, 23:00

EW1999. Завтра планирую, пока предварительно, в районе обеда доехать из Королева до Савелы и обратно. Если Вы где то по пути, то могу заехать и взять Ваш блок. Посмотрю его, вдруг там цена вопроса на 5 минут и на 3 копейки? Ну и на Савеле могу пообщаться с людьми, которые занимаются разными ремонтами.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Помогите разобраться с зарядкой АКБ в Москве

Сообщение ice » 05 ноя 2020, 23:29

Artemka писал(а):На какой вопрос Вам ответить?
Про то что подошло, а что нет автор еще пока не озвучил.
Я специально набрал в поиске "генератор на автомобилях ЕВРО 6", ничего уникального не нашел, кроме упоминания про бесщеточные генераторы. Можете дать ссылку на более подробное описание уникальных свойств этих генераторов?
Может Вы не в курсе, но я уже писал, что у меня был предыдущий караван Beyerland Vitesse 430 MD, в котором стоял такой же блок питания. На этом же караване я менял кабель на 13 пин и на VW Multivan T5 делал сам подключение. У меня штатно приходило в караван +12 Вольт постоянно и +12-14 Вольт для зарядки аккумулятора каравана в движении. Делалось это элементарно, с помощью реле и "установки галочки в определенном блоке данных" с помощью дилерского оборудования. Поскольку Т5 у меня был с КАН-шиной 1.6, то Вася-диагност не позволял мне это сделать. А вто на предыдущем Туране с КАН-шиной 2.0 я мог делать любые установки. Причем на этом Туране, пока он еще не был моим и жил в Германии, я сам ставил блок согласования, "прописывал" его, и подключал к прицепу, который был куплен в Берлине и его нужно было перегнать в Мюнхен.
Сейчас у меня англичанин ABI Adventurer, в котором стоит аналогичный блок питания. А еще, я таскаю его автодомом HYMER, в котором стоит штатный генератор, который заряжает стартовый аккумулятор 75 А/Ч который стоит у меня под попой, заряжает гелевый аккумулятор 100 А/Ч который стоит под соседним сидением....и Вы не поверите, заряжает в движении через штатную фишку фаркопа на 13 пин и кабель на 13 пин- AGM аккумулятор карвана, который тоже на 100 А/Ч!!!!! Я купил у китайцев тестер для аккумуляторов и периодически ради интереса проверял все аккумуляторы. Они блин все заряжены, пока я доезжал от Москвы до Рязани "В некоторое царство". Но поскольку я любознателен, я приехав из "некоторого царства" на дачу через 3 дня, проверил каждый аккумулятор зарядным устройством BoshC7. Оно автоматическое и оно отказалось заряжать все аккумуляторы! Они были заряжены полностью!!!
Что Вам еще рассказать? Я досконально изучил "программу самообучения VW" в части внедрения дополнительного аккумулятора в салон и подключения его. Мне помогали в непонятных мне моментах электрики "Автопрестуса", которые прошли обучение в Германии.


Я очень рад, что опыт эксплуатации и дооснащения 2 машин одной марки позволяет вам считать вопрос закрытым.

К сожалению, ужесточение экологических норм заставляет автопроизводителей делать странные вещи. А VW кстати молодцы - поправили программное обеспечение (дизельгейт), чтоб в эти нормы уложится.

Накидаю вам пару ссылок и ключевых словосочетаний для поиска:
Система Smart Regenerative Charging
smart alternator dual battery
smart alternator leisure battery
auxiliary battery with modern Euro 6 engines

https://rvbooks.com.au/variable-voltage-alternator-problems-with-caravans/
https://caravanchronicles.com/2019/07/27/euro-6-engines-smart-alternators-and-your-leisure-battery/
Сервис-мастерская Караваныч
Про поездки выкладываю в инстаграмм @bigcaravan
ice
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 14:53
Имя: Андрей

Re: Помогите разобраться с зарядкой АКБ в Москве

Сообщение EW1999 » 05 ноя 2020, 23:34

Artemka писал(а):EW1999. Завтра планирую, пока предварительно

Спасибо. Если не затруднит, наберите перед выездом из Королева.
8-910-четыреста пятьдесят три-4127
EW1999
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 10:04
Откуда: Москва (СВАО)
Техника: Elddis Whirlwind
Имя: Дима

Re: Помогите разобраться с зарядкой АКБ в Москве

Сообщение Дизилёк » 06 ноя 2020, 01:36

Artemka писал(а):
EW1999 писал(а):А если иногда 300???
Немного странно слышать от инженера определение "коробочка с циферками"

Эта коробочка с циферками является устройством являющимся по сути регулируемым автоматом. Если Вы допустим выставите нижний предел срабатывания 200 Вольт, а верхний 240 Вольт, то именно в этом диапазоне входного напряжения она будет работать нагрузка. Если напряжение упадет ниже 200 Вольт или превысит 240 Вольт, то она отключит нагрузку.


Ну да я такие(Реле напряжения) поставил на каждую фазу себе в дом на входе в щитке уличном чтоб технику не спалить при отгорании нуля или перекосе фаз и как следствия высокого напряжения, которое сожжёт бытовую технику и ещё и пожар может устроить. :shock: Правда у меня без цифорок так как я первый от транса и стою по линии-но у меня ещё защита от пожара - отключение при обнаружении дуги в электропроводке .Вещь нужная но в караван я бы с "циферками" поставил так можно смотреть что там на линии в кемпинге, а дома да ещё и на высоте второго этажа я посчитал это лишним)))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Помогите разобраться с зарядкой АКБ в Москве

Сообщение Дизилёк » 06 ноя 2020, 01:48

EW1999 писал(а):Собратья!
Аккум не заряжается от 220
Может я чего не так делаю, может он не тот...
главная клавиша на прицеп
АКБ гелевый 100
С чего начать поиск, может кто поможет разобраться?
Ну а по теме-я люблю чтоб в караване всё аутентично было как конструктор это придумал :good: Поэтому я бы всё таки попробовал починить блок , но параллельно возил бы с собой зарядное устройство типо того что Алексей тот который Артёмка советует на случай аварии вашего устроийства в отпуске(чтоб отпуск не пропал) :hi: У меня всё дублировано в том числе и зарядка и инвертер в караване :gamer:
Аватара пользователя
Дизилёк
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 02:21
Откуда: Москва
Техника: Адрия+ Пикап
Имя: Дмитрий

Re: Помогите разобраться с зарядкой АКБ в Москве

Сообщение Artemka » 06 ноя 2020, 08:35

ice писал(а):
Я очень рад, что опыт эксплуатации и дооснащения 2 машин одной марки позволяет вам считать вопрос закрытым.

К сожалению, ужесточение экологических норм заставляет автопроизводителей делать странные вещи. А VW кстати молодцы - поправили программное обеспечение (дизельгейт), чтоб в эти нормы уложится.

Накидаю вам пару ссылок и ключевых словосочетаний для поиска:
Система Smart Regenerative Charging
smart alternator dual battery
smart alternator leisure battery
auxiliary battery with modern Euro 6 engines

https://rvbooks.com.au/variable-voltage-alternator-problems-with-caravans/
https://caravanchronicles.com/2019/07/27/euro-6-engines-smart-alternators-and-your-leisure-battery/


Я сначала испугался, когда встав утром встал, зашел на форум и увидел кучу ссылок :? Бегло и выборочно взглянув на них, не вникая в нюансы- успокоился..
Дизельгейт, звучало громко в начале. Потом потихоньку оказалось, что остальные производители ни чуть не лучше. А чем это все закончилось? Бабками. Впрочем как и всегда.
Ну мы ведь не об этом? Давайте поштучно обработаю и прокомментирую Ваши ссылки, исходя из моего понимания:

Система Smart Regenerative Charging
Система Smart Regenerative Charging — это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора. Основная идея системы — увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля — понижение.


Хотелось бы начать с вопроса? А с каких это пор интернет-ресурс DRIVE2 стал базой энциклопедических знаний? и тут же первый подкол с моей стороны в Вашу:
Как-то давно разбирался с системой интеллектуального регулирования зарядки Smart Regenerative Charging. Как выяснилось, эта система стала устанавливаться на авто с экологическими нормами Евро-5. С тех пор ничего не менял, просто наблюдал за тем, как скоро умрет мой новый аккум. А за износом шин он не наблюдал?
Это очень научное исследование из серии "В огороде бузина, а в Киеве дядька".
А давайте ради полноты картины рассмотрим систему "Старт-стоп" от Мерседеса? Как заряжается аккумулятор автомобиля, когда машина остановилась на светофоре и автоматически заглушила двигатель, при нажатой педали тормоза? При этом все системы автомобиля работают- печка дает тепло, музыка играет, лампочки светятся.....
И самый главный камушек- а при чем тут Евро5? Вы же пишете про Евро6 ? А что такое вообще ЕВРО 3-4-5-6 и в будущем 7-8-9......? Норма содержания в выхлопе вредных веществ. Верно? А при чем тут аккумулятор? При чем тут напряжение бортовой сети? Если бы с выхлопными газами боролась Люстра Чижевскоко, тогда я бы увидел связь....

Ладно, давайте пока остановимся, надо поработать, поскольку я на удаленке и у меня скоро придет груз на таможню. Нужно описать принцип действия велоэргометра, поскольку таможня очень полюбила большие тексты, техописания...Глубоко сомневаюсь, что девочка, которая будет оформлять что нибудь поймет, но иаковы требования...
Вложения
unnamed.jpg
unnamed.jpg (55.85 КБ) Просмотров: 847
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Помогите разобраться с зарядкой АКБ в Москве

Сообщение Artemka » 06 ноя 2020, 09:15

А вообще предлагаю завязать... Предлагаю начать новую тему. И чтобы родилось понимание, освежить школьные знания, которых вполне достаточно из курса КЛАССИЧЕСКОЙ физики.
Ну и далее пробежаться по всем элементам электросхемы автомобиля, чтобы плавно подойти к главному- зарядка дополнительного аккумулятора... :)
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Помогите разобраться с зарядкой АКБ в Москве

Сообщение Андрейка » 06 ноя 2020, 10:00

Artemka писал(а):А вообще предлагаю завязать...


Согласен. :) Надеюсь у Алексея получится доехать и помочь автору темы в решении проблемы. ;)
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Нужна помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4