Dimaz76 писал(а):
Скажите пожалуйста а в чём отличие кривых прав от кривых параметров веса каравана?Не в обиду а так,для общего развития.[/quote]
В чем же кривость моих прав увидели? Они честнее и белее не бывает. Я может сам не в курсе, сдал экзамен в гибдд, там же их получил, я что то сделал не так? Или вы криминал увидели в том что я автошколе за "обучение", показав им уже имеющееся у меня категорий ABCDE, договорившись о том что теоретический курс мне не очень то нужен, да и практики будет достаточно пары часов, просто посмотреть какие упражнения надо сдавать, сбил цену с 15 до 4? Хотите дороже, делайте! Мой посыл как раз таки и был к тому, что не стоит ездить ни с кривыми доками, и уж тем более с кривыми правами, потому как это все до случая.... А вот с санкциями за нарушение грузо/габаритных характеристик ТС я бы вам рекомендовал ознакомится, там и штрафы в сотни тысяч, и лишение ВУ предусмотрено и штрафстоянка до устранения причины задержания т.е. перегруза, просто легковой транспорт не трогают, пока не трогают... А когда у вас в доках 750, а по факту 1100, интересно будет посмотреть как вы будете устранять причину задержания вашего прицепа, придется половину отпилить что бы дальше поехать.[/quote]
Штаф 500 рублей за перегруз!!!