Страница 1 из 2

Собираюсь стать караванером, но пока полный нуб)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 19:02
ОбиВан
Приветствую вас, уважаемые! Уже немалое время горю идеей приобрести прицеп-дачу (караван) для своих постоянных путешествий. За последние года приноровил свой Н1 практически под кемпер, но места катастрофически не хватает))) Поэтому все больше и больше заглядывался на караваны соседей по лагерю и мечта закреплялась в моей голове... И вот похоже я подошёл к реализации своей мечты практически вплотную и стал к этому подготавливаться морально и финансово))) Для начала поставил фаркоп, хотя почитав теперь форумы, возможно поторопился, но, если что, это не дорого поменять... Записался на курсы категории ВЕ, потому что с моим Н1 вариантов нет))) Теперь мне нужно выбрать караван, с чем я собственно к вам и обращаюсь за помощью) Смотрю некоторые варианты, которые мне подходят по оснащению и финансово, и нужны ваши критика и советы.
Первый вариант https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gr ... 1964184030

Re: Собираюсь стать караванером, но пока полный нуб)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 19:28
ОбиВан

Re: Собираюсь стать караванером, но пока полный нуб)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 19:58
ОбиВан
третий вариант (эгоистичный))) https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i ... 1963930240

Re: Собираюсь стать караванером, но пока полный нуб)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 20:23
den!s
"собирание" стать караванером предполагает купить любой прицеп или есть кроме этого еще какие то хотелки?

просто по ссылкам "хочу" не вижу других требований...
там и одно и двух осник, старый за дорого и свежие, 3 местный и 6ти...

..ну может финансы, состав экипажа... помогите хоть чем то советчикам )

Re: Собираюсь стать караванером, но пока полный нуб)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 20:27
ОбиВан

Re: Собираюсь стать караванером, но пока полный нуб)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 20:41
ОбиВан
den!s писал(а):"собирание" стать караванером предполагает купить любой прицеп или есть кроме этого еще какие то хотелки?

просто по ссылкам "хочу" не вижу других требований...
там и одно и двух осник, старый за дорого и свежие, 3 местный и 6ти...

..ну может финансы, состав экипажа... помогите хоть чем то советчикам )



Вот я и пытаюсь в данных дебатах сформировать конкретную хотелку, понять какой лучше и практичнее, в какой модели минусы, в какой плюсы... Ездим либо вдвоём с женой, либо в 4м с детьми, но так как есть оборудованое в Н1 спальное место для детей, то можно их там и оставить))) Тяжело ли 5-6 метровый прицеп по проселочной дороге тащить или лучше на небольшой переключить внимание? В чем разница 1 и 2хосных? Как ценовая политика выставленных аппаратов, не завышено ли? Здесь ребята опытные собрались, вот и хочется их мнения услышать... Ездим в основном на чёрное (азовское) море, но с приобретением чудо прицепа захочется выезжать чаще и в разное время года... По финансам 500-700тыров

Re: Собираюсь стать караванером, но пока полный нуб)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 21:12
den!s
ОбиВан писал(а):какой модели минусы, в какой плюсы...

моделей тысячи, и пользователей каждой в россии- раз два, обчелся...
дальше идут религиозные споры англичанин/европеец (судя по вашим ссылкам вы к англичанинам, или просто бюджет), есть адепты скандинавских прицепов, с ними никто не спорит. они лучшие, но дорогие, особенно если в "разное время года" там тепло.
хотя я в немце и ночевал в -25, но слив у меня замерзал, что не смертельно, но не удобно ...

ОбиВан писал(а): вдвоём с женой, либо в 4м с детьми

как же я расстроился когда купил прицеп 2+2, поехав полным составом, а оказалось надо спать каждому родителю с дитем, а не вместе с любимой женой, ибо дети разнополые и большие.
ну... т.е. понимаем, кроме количества кроватей естьт еще их расположение (это к вопросу о составе)...

ОбиВан писал(а):есть оборудованое в Н1 спальное место для детей, то можно их там и оставить

боюсь после первой ночи комфорта (туалет, тепло и телевизор) дети вас оставят спать в автомобиле, а не вы их )

ОбиВан писал(а):Тяжело ли 5-6 метровый прицеп по проселочной дороге тащить или лучше на небольшой

про это можно не беспокоится, если тягач позволяет и категория есть. но про дикие места. куда пузотерки не забираются, придется забыть.
ну и должно быть понимание, даже проселочные дороги не для каравана, и тогда очень медленно и печально... по грунтовке 7км (не самой плохой) в кемпинг сова я еду около часа

Re: Собираюсь стать караванером, но пока полный нуб)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 23:03
ОбиВан
ОбиВан писал(а):второй вариант
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gr ... 1964353509


Нравится пока больше этот вариант... что скажете?
На какие места при осмотре обращать внимание?

Re: Собираюсь стать караванером, но пока полный нуб)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 23:47
chili
А мне одноосный Свифт понравился больше.Да он и на 5 лет моложе)Да и дешевле.Чудес то не бывает,и если крайний бюджет 700,то от 550-ти побольше останется на доделки и всякие плюшки.А они понадобятся) Я с февраля уже где то 60 вложил,и это я еще до тормозов не добрался :D

Re: Собираюсь стать караванером, но пока полный нуб)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 03:33
Михаил СПб
den!s писал(а): по грунтовке 7км (не самой плохой) в кемпинг сова я еду около часа

В кемпинг "Сова" грунтовку укатали (после грейдера) так, что эти 7км (только оттуда) проехал за 7 минут... 8-) (при худшем ее состоянии на это у меня уходило пол часа...) с прицепом Хобби 560 :D :D :D Это я к тому, что есть дороги и для больших прицепов... ;)

Re: Собираюсь стать караванером, но пока полный нуб)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 06:53
Roman El
После покупки прицепа (старше 10 лет) у вас как минимум появиться необходимость сделать профилактику тормозов, (часто) заменить амортизатор тормоза наката, понять, что делать с просевшей резиножгутовой балкой.
А через некоторое количество времени придет понимание, что все самое интересное не в цивилизованных кемпингах, а в автономке.... и подготовка к ней это отдельный бюджет....

Re: Собираюсь стать караванером, но пока полный нуб)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2020, 08:49
Rocker
ИМХО:
1. Просёлочные дороги не для караванов. Только небольшой участок подъезда-съезда, а никак не передвижение.
2. Скандинавы для зимних путешествий рулят. Англичане роскошнее, но европейцы надёжнее (особенно это относится к грунтовкам).
3. Количество осей сильно влияет на ценовую политику, когда речь идёт о поборах на платных участках, паромах и т.д.
4. Чем меньше осей и длина, тем больше проходимость.