Как проверить аккумулятор

Все, что касается просьб о помощи, содействию и т.д.

Re: Как проверить аккумулятор

Сообщение -Alexl- » 28 янв 2020, 09:38

Дизилёк писал(а):Денис и Александр и все кто читает привет :drinks: Я думаю Марина ;) имела ввиду lifepo4 акумм в нём как раз в качестве контрольного устройства стоит плата BMS с балансировкой ячеек, с датчиком температуры, и он как раз в случае неправильной зарядки воспламеняется и горит плавя всё вокруг, так как там идёт химреакция с большим выделением тепла :stars:
И вес его в два с половиной раза легче если сравнивать с со свинцовыми ;) ( обычными, AGM, Гелевый)

Спасибо за прояснение (совсем забыл про них, хотя они уже повсеместно - самокаты, вело, автомобили). Действительно на ячейках аккумулятор весит 11 кг при стоимости 42к. Может и не жалко бы таких денег, но есть одно большое НО - нужно очень внимательно считать выходную мощность т.к. один неаккуратный старт какогонибудь электродвигателя (холодильник компрессорный, болгарка или пылесос), подключенного через киловаттный инвертер сожжет BMS плату.
Аватара пользователя
-Alexl-
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2019, 09:09
Откуда: Minsk
Техника: Chausson 76
Имя: Александр

Re: Как проверить аккумулятор

Сообщение marishka-sm » 28 янв 2020, 12:42

Прошу прощения за опечатку. Имелось ввиду Li-Ion (литиевый или правильней литий ионный) аккум.
Очень умно здесь написано:
https://advanced-power.ru/knowledge/lit ... tomobilya/
marishka-sm
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:20
Откуда: г.Смоленск
Техника: Ford FreeTec 678G
Имя: Мария

Re: Как проверить аккумулятор

Сообщение marishka-sm » 28 янв 2020, 12:46

-Alexl- писал(а): один неаккуратный старт какогонибудь электродвигателя (холодильник компрессорный, болгарка или пылесос), подключенного через киловаттный инвертер сожжет BMS плату.


Да,правда. Реактивная нагрузка-враг и инверторным генераторам. Сколько уже дорогих плат погорело.
Может выгодней колхозить шумоизоляционный короб для обычных генераторов?
marishka-sm
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:20
Откуда: г.Смоленск
Техника: Ford FreeTec 678G
Имя: Мария

Re: Как проверить аккумулятор

Сообщение Artemka » 28 янв 2020, 15:41

Может стоит остановить эти соревнования с законами физики? Как бы Вы не зарядили аккумулятор, быстро или медленно, но его емкость будет той, какая есть. Читаю про литий-полимерные аккумуляторы ссылки которыми нас активно пичкают и ум за разум у меня начинает заходить... Или это соревнования кто больше ввалит денег? Это статус? Я вижу рассуждения различных людей, расчеты, названия, но как то все вместе не укладывается в моей голове! Информация по фрагментам- понятна. В комплексе- не совсем... Давайте пойдем от противного? А есть ли хоть один производитель, который внедрил литий-полимерные аккумуляторы в живой автодом на заводе? Чтобы у этого автодома штатно стоял стартовый аккумулятор, будь то кислотник, гель, AGM и литий-полимерный в качестве салонного? Если такое есть, то как там реализовано?
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Как проверить аккумулятор

Сообщение marishka-sm » 28 янв 2020, 20:03

Artemka писал(а):Или это соревнования кто больше ввалит денег? Это статус?


Это не соревнование,это новые технологии. Ведь покупаетя аккум на несколько лет и если в литиевом есть преимущества,то почему бы и нет.
Например вес: свинцовый 32кг или литиевый 10кг? Разница в 20кг-это резервный генератор или запас топлива.
Можно конечно усилить раму,чтобы гараж (багажник) не отвалился. Кто-то тягает за собой груженный добром прицеп для более длительной автономки, кто-то использует более легкий шмурдяк и т.д.
Хотя по мне,чем проще-тем лучше. Меньше заморочек-больше время для отдыха.
marishka-sm
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 13:20
Откуда: г.Смоленск
Техника: Ford FreeTec 678G
Имя: Мария

Re: Как проверить аккумулятор

Сообщение Artemka » 28 янв 2020, 20:43

marishka-sm писал(а):Это не соревнование,это новые технологии.
:)
Хороший ответ, в духе времени ;)
Совсем недавно проскочила интересная фраза.....

"Президент объявил о создании нового оружия, которое основано на новых физических принципах! Госдума в первом чтении приняла новые принципы!" :D
Если Вы сторонник "новейших технологий", то старые технологии для Вас наверное пройденный этап? Вы наверняка изучили теорию старых принципов работы? Попробовали это на лабораторных работах во время обучения? Попробовали все на практике в течении жизни, которая была активно связана с использованием старых и проверенных технологий? И шаг за шагом Вы проходили все этапы развития новых и теоретически, а так же практически готовы к их применению? Вы можете все обосновать, объяснить нам? Давайте по дискутируем? :oops:
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Как проверить аккумулятор

Сообщение Дядя » 29 янв 2020, 10:59

Дизилёк писал(а):
marishka-sm писал(а):Присматриваюсь к гелиевым,они намного легче. Но там тоже не просто-электролит воспламеняемый. Хоть там и стоит некое контрольное устройство,все равно много нюансов по зарядке.
Денис и Александр и все кто читает привет :drinks: Я думаю Марина ;) имела ввиду lifepo4 акумм в нём как раз в качестве контрольного устройства стоит плата BMS с балансировкой ячеек, с датчиком температуры, и он как раз в случае неправильной зарядки воспламеняется и горит плавя всё вокруг, так как там идёт химреакция с большим выделением тепла :stars:
И вес его в два с половиной раза легче если сравнивать с со свинцовыми ;) ( обычными, AGM, Гелевый)

Дима, Марина имела ввиду литий-ионные аккумуляторы, о чем написала далее и они действительно взрываются и горят.
marishka-sm писал(а):
Artemka писал(а):Или это соревнования кто больше ввалит денег? Это статус?


Это не соревнование,это новые технологии. Ведь покупаетя аккум на несколько лет и если в литиевом есть преимущества,то почему бы и нет.
Например вес: свинцовый 32кг или литиевый 10кг? Разница в 20кг-это резервный генератор или запас топлива.
Можно конечно усилить раму,чтобы гараж (багажник) не отвалился. Кто-то тягает за собой груженный добром прицеп для более длительной автономки, кто-то использует более легкий шмурдяк и т.д.
Хотя по мне,чем проще-тем лучше. Меньше заморочек-больше время для отдыха.

Литийжелезофосфатные LiFePo4 не взрываются и не горят. Об этом много написано в инете.
И BMS там установлен для того, чтобы не допустить переразряда и перезаряда каждой банки, из которых собран такой аккумулятор и выравнивание по напряжению всех банок (встроенный балансир). Также BMS защищает от короткого замыкания (испробовал на своем LiFePo4 аккумуляторе). Да, по току надо BMS подбирать, если будете использовать долговременно с большими токовыми нагрузками. А так BMS кратковременно в течении нескольких секунд выдерживает тройные перегрузки по току. У меня на аккумуляторе LiFePo4 емкостью 20 А*ч установлен BMS на 60А и он спокойно выдерживает нагрузку в 110 А при включении стартера подвесного лодочного мотора Хонда.
У меня три литий-железо-фосфатных аккумулятора. Над одним из них на 20 А*ч за эту зиму «поиздевался» как хотел и для себя пришёл к выводу, что стОящая вещь, даже беря во внимание его цену.
502B7AC7-81F9-4460-93D6-50AD70B5E764.jpeg
502B7AC7-81F9-4460-93D6-50AD70B5E764.jpeg (179.54 КБ) Просмотров: 761
8A4B3040-F8B2-4205-869F-371132A237D1.jpeg
8A4B3040-F8B2-4205-869F-371132A237D1.jpeg (194.32 КБ) Просмотров: 761
16877623-E302-4738-9596-C0AFE77A3EBF.jpeg
16877623-E302-4738-9596-C0AFE77A3EBF.jpeg (172.59 КБ) Просмотров: 761
Аватара пользователя
Дядя
Администратор
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:00
Откуда: Азов Ростовской области
Техника: автодом HYMER B675SL
Имя: Владимир

Пред.

Вернуться в Нужна помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5