Экипаж без каравана, надо исправлять

Все, что касается просьб о помощи, содействию и т.д.

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Андрейка » 05 сен 2019, 08:07

Рессоры прилично поднимают караван над землей. В моем случае лифт на сегодняшний день около 100 мм. Внешне все смотрится органично. Вот фотка из последних, это на Казантипе. Сильно видно лифт примерно 100 мм?

Изображение

Караван почти 5 метров (495). На Беляус залетал со свистом. Количеством листов можно подобрать их жесткость под свои потребности, я шел именно таким путем.
viewtopic.php?f=27&t=297
Все чинится... :hahaha:
viewtopic.php?f=15&t=537
Алексею в ответ на его личное мнение - караван на рессорах идет ГОРАЗДО МЯГЧЕ чем на родной оси. :yes: Я почувствовал это на своей 5 точке, а точнее по рывкам на фаркопе, которые после переделки на рессоры пропали от слова совсем.

Пы. Сы.

Переделка прицепа на пневму - это доработка штатной оси. Здесь всё ясно.
Переделка прицепа на рессоры - это внесение изменений в конструкцию ТС. Соответственно это надо узаконить. Я в своё время заморочился...
viewtopic.php?f=26&t=343
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Dykos » 05 сен 2019, 08:15

Каждые выходные катаемся семьей на природу. Это, в зависимости от места, 5-7 километров бездорожья на конечном этапе пути. Подвеска штатная. Саморезы выкручивались потихоньку пока не сделал подрамник (перестал играть пол, соответственно мебель целее). И да, на трассе ездить опаснее. Там скорости повыше, вибрация гораздо сильнее. На пневму тоже смотрю, так как в некоторые места не моу заехать из за длинных свесов. Те же 5-10 сантиметров очень помогли бы.
Аватара пользователя
Dykos
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 14 май 2018, 09:43
Откуда: Ростовская обл, Цимлянск
Техника: Tabbert Comtesse 530
Имя: Андрей

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Rocker » 05 сен 2019, 08:32

Выражу своё сугубо личное мнение - если есть туристический опыт с палатками и тяга к диким, отдалённым местам без большого скопления людей, то нужно отказаться от прицепа и искать связку Пикап + Кемпер.
Это будет промежуточный вариант и компромисс, который даст комфорт куда больший, чем палатка и возможность ездить туда, куда хочешь.
Вот пример для поиска в этом направлении:
Изображение
Rocker
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 09:28
Откуда: Королёв
Техника: VW AMAROK
Имя: Сергей

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Kiki78 » 05 сен 2019, 09:16

Rocker писал(а):Выражу своё сугубо личное мнение - если есть туристический опыт с палатками и тяга к диким, отдалённым местам без большого скопления людей, то нужно отказаться от прицепа и искать связку Пикап + Кемпер.
Это будет промежуточный вариант и компромисс, который даст комфорт куда больший, чем палатка и возможность ездить туда, куда хочешь.
Вот пример для поиска в этом направлении:
Изображение


Когда обговаривали подобные варианты для себя нашли единственный и существенный минус - это будет третья машина в семье со всеми вытекающими (ТО, страховка, налоги), на ней же не поедешь на работу..... Поэтому сразу и отказались в пользу прицепа.....

-
Kiki78
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 11:41
Откуда: Москва
Имя: Оксана

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Kiki78 » 05 сен 2019, 09:21

Андрейка писал(а):Рессоры прилично поднимают караван над землей. В моем случае лифт на сегодняшний день около 100 мм. Внешне все смотрится органично. Вот фотка из последних, это на Казантипе. Сильно видно лифт примерно 100 мм?

Караван почти 5 метров (495). На Беляус залетал со свистом. Количеством листов можно подобрать их жесткость под свои потребности, я шел именно таким путем.
viewtopic.php?f=27&t=297
Все чинится... :hahaha:
viewtopic.php?f=15&t=537
Алексею в ответ на его личное мнение - караван на рессорах идет ГОРАЗДО МЯГЧЕ чем на родной оси. :yes: Я почувствовал это на своей 5 точке, а точнее по рывкам на фаркопе, которые после переделки на рессоры пропали от слова совсем.

Пы. Сы.

Переделка прицепа на пневму - это доработка штатной оси. Здесь всё ясно.
Переделка прицепа на рессоры - это внесение изменений в конструкцию ТС. Соответственно это надо узаконить. Я в своё время заморочился...
viewtopic.php?f=26&t=343


Долго рассматривали ваш прицеп. Красавец. Темы тоже читали. Вот поэтому и думаем что лучше поставить на пневму и поднимать в зависимости от дороги. Тем более что ее легко убрать в случае выезда в Европу.... Но это уже дело второстепенное.... вначале надо будет найти караван покрепче :)
Kiki78
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 11:41
Откуда: Москва
Имя: Оксана

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Kiki78 » 05 сен 2019, 09:24

Роман 02 писал(а):Там нечего укреплять , надо просто аккуратней ездить, мне лично больше вред приносит трасса где летишь сломя голову и не успеваешь остановится , а по бездорожью ползу потихоньку и ничего страшного, так же и на беляусе в этом году объездил все съезды и выезды в поиске хорошего места и к ребятам поближе с форума , ни где не цеплял караван 4,5 метра единственное пользуюсь пневмой Авто перед съездами опускаю зад машины зад прицепа поднимается :D


Про аккуратное вождение согласны на все 100%, не зря же говорят что все дело в прокладке между рулем и сиденьем :)
Kiki78
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 11:41
Откуда: Москва
Имя: Оксана

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Rocker » 05 сен 2019, 09:37

Kiki78 писал(а):Когда обговаривали подобные варианты для себя нашли единственный и существенный минус - это будет третья машина в семье со всеми вытекающими (ТО, страховка, налоги), на ней же не поедешь на работу..... Поэтому сразу и отказались в пользу прицепа.....
-

Позвольте с вами не согласиться - это будет ВТОРАЯ машина.
Да, от какой-то из имеющихся придётся отказаться - но модуль из Пикапа снимается за 40 минут и остаётся в гараже до востребования, сам же Пикап (типа Митсубиси L-200, Форд Ренджер и т.д.), имеющий длину как легковое авто 520 см. используется для повседневных перемещений по городу и на работу. Думаю такие вы легко найдёте на вашей городской парковке у дома.
Я совершенно не настаиваю, это всего лишь пример, просто сам использую такую схему и считаю её жизнеспособной. Да, есть свои плюсы и минусы, о них могу рассказать.
Rocker
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 09:28
Откуда: Королёв
Техника: VW AMAROK
Имя: Сергей

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Kiki78 » 05 сен 2019, 09:41

Roman El писал(а):Ездят же люди за караванами, без пробега по РФ - кто-то в Белоруссию, кто-то в Псков, это первое, что вспомнилось.
Но и там нужно держать ухо востро. То, что их наши оЧумелые руки не трогали, еще не гарант идеального состояния, я лично два года назад из 15 штук еле выбрал, такие экземпляры попадаются....
Вы по комплектации определитесь:
1) Нужен ли вам голландец - вы намерены использовать его в холодное время года?
2) Вы душ упоминали - отдельный душ+гвс это вам к англичанам
3) У немцев и пр. как правило все аскетично.
Все остальное можно доделать по мере необходимости.
Дополнительное электрооборудование (солнечные панели, контроллеры и т п) лучше делать самому (даже если не своими руками), чем соблазняться на имеющееся.
Как правило караваны, продающиеся здесь, на вторичном рынке, чем-то не устраивают своих хозяев.... сможете при осмотре понять чем, хорошо... (как с автомобилями, главное понять есть ли смысл играть в азартные игры)


Многие хвалят смоленских ребят, про белорусов пока еще не уточняли (не смотрели отзывы), но согласны, всегда надо дотошно все смотреть и держать ухо востро.
1.Скорее всего предпочтительнее голландец. Ездить намерены и весной и осенью. Зима пока под вопросом, но почему бы и нет. Мы еще и горнолыжники, можно зимой и в Хибины скататься....
2. Совсем отдельная комната под душ не нужна, достаточно совмещенной. Просто видели прицепы где душ вообще отсутствует.
3. Немцы нам тоже нравятся, за лишними "фру ля ля" мы не гонимся. Все должно быть удобно и надежно.

Солнечные панели установим сами, там нет ничего сложного.

Пока для себя еще не решили про систему отопления что лучше водяное или горячий воздух..... Еще не дошли до соответствующих тем. Если есть интересные ссылки, огромная просьба скинуть.
Kiki78
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 11:41
Откуда: Москва
Имя: Оксана

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Kiki78 » 05 сен 2019, 09:43

Rocker писал(а):
Kiki78 писал(а):Когда обговаривали подобные варианты для себя нашли единственный и существенный минус - это будет третья машина в семье со всеми вытекающими (ТО, страховка, налоги), на ней же не поедешь на работу..... Поэтому сразу и отказались в пользу прицепа.....
-

Позвольте с вами не согласиться - это будет ВТОРАЯ машина.
Да, от какой-то из имеющихся придётся отказаться - но модуль из Пикапа снимается за 40 минут и остаётся в гараже до востребования, сам же Пикап (типа Митсубиси L-200, Форд Ренджер и т.д.), имеющий длину как легковое авто 520 см. используется для повседневных перемещений по городу и на работу. Думаю такие вы легко найдёте на вашей городской парковке у дома.
Я совершенно не настаиваю, это всего лишь пример, просто сам использую такую схему и считаю её жизнеспособной. Да, есть свои плюсы и минусы, о них могу рассказать.


А вот об этом мы не думали даже..... Помониторю. Спасибо. Они 3-4 местные бывают?
Kiki78
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 11:41
Откуда: Москва
Имя: Оксана

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Artemka » 05 сен 2019, 09:45

Андрейка писал(а):Рессоры прилично поднимают караван над землей.
Алексею в ответ на его личное мнение - караван на рессорах идет ГОРАЗДО МЯГЧЕ чем на родной оси. :yes: Я почувствовал это на своей 5 точке, а точнее по рывкам на фаркопе, которые после переделки на рессоры пропали от слова совсем.

Так я и писал, что рессоры и пневма- это лифт, то есть поднять караван.
А теперь давайте об этом "помечтаем" и рассмотрим не только лифт, в в комплексе?
1. Если Вы сделали "лифт", то задрали попу каравана, ибо высота каравана, рамы и сцепного рассчитываются обычно под среднестатистический автомобиль, а в этом случае караван должен плоскостью пола идти по дороге параллельно земле..Ну хотя бы даже из эстетический и визуальных параметров сцепки. Ведь машины тоже делают так же. Даже трактор Беларусь, имея равновеликие колеса находится параллельно земле. Если караван задран то и все остальное наискосок(баки с водой, газовые баллоны с газом, содержимое холодильника и его теплоноситель, который работать должен в горизонте). Наискосок у Вас сцепная головка на шаре фаркопа, а ведь шар у Вас не в пространстве и имеет ограниченные углы, на которых будет вращаться головка.
2.Резиножгутовая подвеска или торсион, имеют ограниченный ход вверх/вниз, наверное это не спроста? Посмотрите на грузовики, особенно импортные, у которых кабина не жестко закреплена на раме, а имеет амортизацию для комфорта водителя...Как она перемещается вверх/вниз в движении? Вот так же и Ваш караван на пневме/рессорах "скачет". При этом амортизация кабины рассчитана исходя из веса ее самой и пары водителей. Вы такие расчеты проводите при замене подвески? А как работают амортизаторы, если вес будки каравана у многих давно превысил допустимые нормы после тюнинга? Да Андрей? Сколько ты дооборудовал в караване разных мест? Сколько ты на него навесил? Сколько в него грузишь? Я не упрекаю, я просто пытаюсь понять для себя предел возможностей алюминия, пенопласта и фанеры, которые никак не изменились в лучшую сторону в плане жесткости.
Возможно я в чем то и не прав, а возможно заглянул просто глубже, естественно со своими представлениями, наблюдениями и выводами. Возможно они и ошибочны.
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Rocker » 05 сен 2019, 09:52

Kiki78 писал(а):А вот об этом мы не думали даже..... Помониторю. Спасибо. Они 3-4 местные бывают?

Пожалуйста, и да не побьют меня коллеги по конференции, за отвод от Каравана! :pardon:
Эти машины почти ВСЕ 4-5 местные - что бы найти двухместную, нужно очень сильно постараться (смотрите картинку).
Ну а далее решайте что для вас важнее. Скажу сразу - туалет в таких модулях бывает не всегда и очень скромный, а полноценный душ и вовсе отсутствует. Больше комфорта - меньше проходимость, меньше комфорта - больше проходимость. Благо сейчас появилось много Автокемпинговых зон с предоставлением горячего душа и электричества, куда я заезжаю на пару дней помыться, между дикими автономными стоянками )))
Rocker
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 30 авг 2019, 09:28
Откуда: Королёв
Техника: VW AMAROK
Имя: Сергей

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение den!s » 05 сен 2019, 09:52

Artemka писал(а):
Андрейка писал(а):Рессоры прилично поднимают караван над землей.
Если Вы сделали "лифт", то задрали попу каравана, ибо высота каравана, рамы и сцепного рассчитываются обычно под среднестатистический автомобиль, а в этом случае караван должен плоскостью пола идти по дороге параллельно земле..


ну это решается подбором крюка с шаром
Изображение
den!s
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 12:25
Откуда: ბათუმი
Имя: ^

Пред.След.

Вернуться в Нужна помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37