Экипаж без каравана, надо исправлять

Все, что касается просьб о помощи, содействию и т.д.

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Father_OZZYK » 04 сен 2019, 21:42

Как пример - "англичанин"(!) форумчанина Дмитрия (FilimonOFF)... У него стоит пневма. Он рыбак и охотник, тягач - подготовленный внедорожник - и из этого всё вытекающее (бездорожье, подъезды к рекам и озёрам и т.д.) И поверьте, в наших краях (Архангельская область) места куда я, со своей штатной подвеской могу проехать, можно пересчитать по пальцам. А его прицеп, при этом, целее и живее всех живых! Я имею в виду все что выше пневмо-подвески..
Ну это так, мысли после прочтенного выше..
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: HAVAL Dargo + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Kiki78 » 04 сен 2019, 21:45

Artemka писал(а):
Kiki78 писал(а):[
Это осилит практически любой караван, если он не очень длинный. Судя по составу Вашей семьи, Вам не нужен длинный. Я ездил много по лесам, когда мы ездили на гонки собачьих упряжек. Мой караван, который я продал и взял другой, за 3 года выдержал эти покатушки и мне не пришлось даже шурупы подкручивать.

Ездили много. В Лемболово под Питером приходилось съезжать с трассы и около 10 км ехать по лесу. В Орел ездим каждый год по несколько раз, съезжаем к озеру. Иногда приходилось отцеплять и некоторые места на муверах прокатывать его. Абхазия. Во Владимирские леса заезжали. В Нижний. Все подмосковье проехали. Все гонки обычно происходят в лесах.


Вот такой опыт нам и нужен, а то сразу развалится..... :)
Kiki78
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 11:41
Откуда: Москва
Имя: Оксана

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Kiki78 » 04 сен 2019, 21:53

Father_OZZYK писал(а):Как пример - "англичанин"(!) форумчанина Дмитрия (FilimonOFF)... У него стоит пневма. Он рыбак и охотник, тягач - подготовленный внедорожник - и из этого всё вытекающее (бездорожье, подъезды к рекам и озёрам и т.д.) И поверьте, в наших краях (Архангельская область) места куда я, со своей штатной подвеской могу проехать, можно пересчитать по пальцам. А его прицеп, при этом, целее и живее всех живых! Я имею в виду все что выше пневмо-подвески..
Ну это так, мысли после прочтенного выше..


Благодарю. Попытаемся с ним пообщаться.... он скорее всего его разбирал и весь укреплял по кузову.
Про внедорожник - мы тоже скорее всего будем после прицепа брать....
Kiki78
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 11:41
Откуда: Москва
Имя: Оксана

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Роман 02 » 04 сен 2019, 22:01

Там нечего укреплять , надо просто аккуратней ездить, мне лично больше вред приносит трасса где летишь сломя голову и не успеваешь остановится , а по бездорожью ползу потихоньку и ничего страшного, так же и на беляусе в этом году объездил все съезды и выезды в поиске хорошего места и к ребятам поближе с форума , ни где не цеплял караван 4,5 метра единственное пользуюсь пневмой Авто перед съездами опускаю зад машины зад прицепа поднимается :D
Мы не взрослеем, просто с годами наши игрушки становятся дороже 8-)
Аватара пользователя
Роман 02
 
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 18:27
Откуда: Башкирия г. Октябрьский
Техника: Тойота Прадо 120 караван Burstner Amara 450ts
Имя: Роман 8927239962семь

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Artemka » 04 сен 2019, 22:06

Kiki78 писал(а):Вот такой опыт нам и нужен, а то сразу развалится..... :)

Я выражу исключительно свое мнение, но Вы конечно его можете не разделить. Все старые караваны делаются на рамах 2-х производителей, только разной длинны. На эти рамы крепится пол, который состоит из 2-х фанерок, внутри которых проложен пенопласт. На этот пол ставятся 2 сендвича по краям, задница из этого же сендвича и собирается морда из деревянных реек(у меня они на заборе лучше, чем те которые я менял) и потом морда закрывается пластиком. Ваш караван готов! А вот дальше как раз и появляется конфигурация, которая определяет жесткость конструкции! Чем больше поперечных элементов интерьера в виде перешлородок, чем чаще они крепятся к полу и потолку, тем жестче конструкция от боковых раскачиваний внутренностей и соответсвенно кузова. Крепятся это все тоже интересно. К полу и стенам уголки крепят заклепками, которые разрезаясь при заклепывании образуют лепестки. Я купил тут коробку 500 штук таких заклепок в Москве, за 1500 р. Эти заклепки при езде со временем разбалтываются и тогда начинает болтаться все! А к мебели эти уголки крепятся шурупами, поскольку в каркасе мебели есть бруски по краям и в предполагаемых местах крепления. Некоторые люди, начинают для крепления разболтавшейся мебели, крепить все уголками из алюминия, закручивая в стены шурупы! Это решение не верное, поскольку внутренняя поверхность сендвича либо оргалит ламинированый, либо фанера ламинированая внутри в интерьер вашего каравана. В этом шурупы держаться НЕ БУДУТ ДОЛГО! Соединения, как рама и как будка- должны "играть" в некоторых пределах.
Если Выбирая караван, Вам попадется "усиление" из алюминиевых уголков на шурупах, значит это видавший виды караван и скоро его Вам придется опять чинить. Еще при выборе нужно обратить внимание на стык окончания сендвича к полу под караваном. К фанере пола сенвич загнут и прикреплен степлером по периметру, кроме одной стороны, где заправляется юбка закрывающая бочину с палаткой от земли. Там прикручивается направляющая для кедера юбки. А вот с другой стороны, если караван "бывалый", то Вы увидите щель между загибом сендвича и полом- это проседание пола под нагрузкой сендвича. Внутри салона на этой стороны каравана обычно уголки скрепляющие стены и мебель, тоже загнуты вниз в сторону проседания стены.
Ну вот немного моих мыслей основанных на ремонте уже второго карвана, наблюдения других караванов, попадавшихся на глаза.
Еще один тонкий момент! Самое слабое на мой взгляд место, это направляющая на которой висит лобовое стекло. Она же является обычно местом стыка крыши и морды. Стекло тяжелое, упоры короткие и работают в открытом состоянии на "выворот" этой направляющей. Количество шурупов крепящих- не велико. Это приводит к появлению течи в месте стыка и сгниванию морды.
Удачи в выборе и приобретении! Желаю, чтобы Вам не попался такой! Самый лучший вариант, это когда караван только приехал из-за бугра, в заводском исполнении, без тамошнего, а особо местного "тюнинга". Проще чинить и он будет иметь аутентичный вид, без колхозных рюшечек. ;)
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Artemka » 04 сен 2019, 22:18

Father_OZZYK писал(а): У него стоит пневма. .

Ни коим образом не хочу обидеть Вашего товарища-рабака-охотника, но хочу высказать свое мнение.. Пневма и рессоры на мой взгляд, дают Вам возможность просто приподнять караван над землей. Все остальное- эффект плацебо. Оценить работу пневмоподвески можно только собственной попой, когда она под Вами. Как она работает в караване, который от Вас находится сзади, на фаркопе-шарнире и живет своей жизнью? У меня на автодоме пневма сзади. Когда еду только на нем, то качаю 1-1,5 атмосферы исключительно для того, чтобы рессора с отбойником не встечалась и бвло мягко дочке на диване спать. Когда еду с караваном на хвосте, при этом давлении появляется раскачивание, зад клюет вниз и потом затухающие колебания. Подкачав до 3-3,5 Атмосфер, я избавляюсь от раскачивания, колебаний, боковых раскачиваний от обгоняющих и обгоняемых фур. Вы сидели в караване на пневме? Или "со слов"?
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Father_OZZYK » 04 сен 2019, 22:32

Artemka писал(а):..Пневма и рессоры на мой взгляд, дают Вам возможность просто приподнять караван над землей...

Вот это "просто" как раз и повышает вероятность проехать там где караван с обычной подвеской будет шкрябать свесами по камням/земле/корягам и т.п.
Artemka писал(а):...Все остальное- эффект плацебо...

"Остального" не так уж и много - мягче становится подвеска? Да! Соответственно и "качествА" дорожного покрытия меньше передаются на всю конструкцию прицепа. Как результат - меньше или полное отсутствие мебели отлетевшей от стен, раскрутившихся саморезов и т.д. Вы же сами написали чтоб "мягко дочке на диване спать" ;)
Artemka писал(а):...Вы сидели в караване на пневме? Или "со слов"?

Упаси Боже! Скажу больше, даже с обычной подвеской не сидел! А Вы? Не уж-то пробовали? :shock:
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: HAVAL Dargo + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Father_OZZYK » 04 сен 2019, 22:59

Kiki78 писал(а):
Father_OZZYK писал(а):...Попытаемся с ним пообщаться.... он скорее всего его разбирал и весь укреплял по кузову.
Про внедорожник - мы тоже скорее всего будем после прицепа брать....

Вот нашел видео - и тягач и караван...
phpBB [media]
Аватара пользователя
Father_OZZYK
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 13:45
Откуда: Севастополь|Северодвинск
Техника: HAVAL Dargo + Bailey RENGER 470|4
Имя: Андрей|Елена

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Kiki78 » 04 сен 2019, 23:17

Artemka писал(а):
Kiki78 писал(а):Я выражу исключительно свое мнение, но Вы конечно его можете не разделить.


Я не могу разделять или не разделять ваше мнение по одной простой причине... я в этом полный профан и пришла сюда именно за информацией, советами, идеями :) . Поэтому я все собираю и сохраняю ценные на мой взгляд советы. К сожалению пока мой муж не может подключиться к обсуждениям, поэтому на меня возложена ответственная миссия - первоначальный сбор информации. Поэтому ОГРОМНОЕ спасибо за доводы. Такое детальное описание я сохранила. Обычно все говорят смотреть мягкие углы на стыках пола и стен, особенно в задней части прицепа, обращать внимание на запах, смотреть трещины пола снизу.

Тут конечно засада с предпродажной подготовкой барыг, когда они тяп-ляп ремонтируют и все заливают герметиком что и не подберешься к углам, чего стоит рассказ Дмитрия (Дизилек) как он купил второй прицеп и как его ремонтировал.
Kiki78
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 11:41
Откуда: Москва
Имя: Оксана

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Artemka » 04 сен 2019, 23:29

Kiki78 писал(а):
Тут конечно засада с предпродажной подготовкой барыг, когда они тяп-ляп ремонтируют и все заливают герметиком что и не подберешься к углам, чего стоит рассказ Дмитрия (Дизилек) как он купил второй прицеп и как его ремонтировал.

Я бы все же не стал называть этих людей барыгами. Каждый занимается тем, что он умеет. Мы на работу ходим тоже не посмотреть на замечательных людей, а заработать денег. Не все тащатся от своей работы, но жить как показывает практика, помогают деньги.
Получить визу, взять денег, съездить за бугор, купить караван, растаможить и продать- это тоже работа. Причем Надо еще на этом заработать. Попробуйте сделать это сами, по вышеописанному сценарию? А еще надо произвести предпрадажную подготовку. Если ввязаться в серьезный ремонт, то уйдет куча времени и деньги. Значит..легкая косметика и по возможности Вам отвлечь и тыкать носом в дальний от гнилого угол... Тоже самое происходит, когда Вы продаете свою б/у машину...Вы знаете все косяки, но Вам хочется максимально выгодно продать и главное, чтобы эти косяки не были обнаружены. Ведь так? Ну тогда Вы барыга! Или просто у Вас двойные стандарты? То есть получается как в анекдоте.. Когда бабка застает деда с другой бабкой- это ситуация...А когда дед застает бабку с другим дедом- это б.... :D
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Kiki78 » 05 сен 2019, 00:32

Трудно сказать, когда мы продавали\покупали свои машины тут все намного проще. Загоняешь в автосервис (а лучше в два) и ребята все смотрят и диагностируют. Поэтому и обманывать нет никакого смысла. А по поводу двойных стандартов даже спорить не буду, не вижу смысла, тут у каждого свои планки.
Kiki78
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 сен 2019, 11:41
Откуда: Москва
Имя: Оксана

Re: Экипаж без каравана, надо исправлять

Сообщение Roman El » 05 сен 2019, 00:48

Ездят же люди за караванами, без пробега по РФ - кто-то в Белоруссию, кто-то в Псков, это первое, что вспомнилось.
Но и там нужно держать ухо востро. То, что их наши оЧумелые руки не трогали, еще не гарант идеального состояния, я лично два года назад из 15 штук еле выбрал, такие экземпляры попадаются....
Вы по комплектации определитесь:
1) Нужен ли вам голландец - вы намерены использовать его в холодное время года?
2) Вы душ упоминали - отдельный душ+гвс это вам к англичанам
3) У немцев и пр. как правило все аскетично.
Все остальное можно доделать по мере необходимости.
Дополнительное электрооборудование (солнечные панели, контроллеры и т п) лучше делать самому (даже если не своими руками), чем соблазняться на имеющееся.
Как правило караваны, продающиеся здесь, на вторичном рынке, чем-то не устраивают своих хозяев.... сможете при осмотре понять чем, хорошо... (как с автомобилями, главное понять есть ли смысл играть в азартные игры)
Все познается в сравнении ...
Roman El
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 18 июл 2019, 01:05
Откуда: Электросталь-Ногинск МО
Техника: Discovery 3 + Lunar 524
Имя: Роман

Пред.След.

Вернуться в Нужна помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29