Страница 2 из 6

Re: На М4 не везде правильно определился класс т/с

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 09:17
Юрий Удовенко
В позапрошлом году эта проблема у меня решилась по телефону. Тогда у меня не было транспондера и платил налом в кассу. После каждой платежки супруга проверяла чеки. При проезде одной из платежек выяснилось , что денег взяли не по второму классу. Дальше было просто. Сразу звонок на горячую линию. Оператор спросила номер чека, полосу, время, номер авто. В течении получаса супруге перезвонили с горячей линии , извинились и попросили назвать номер телефона на который зачислить разницу в оплате. Деньги зачислили на телефон на следующий день. Причину ошибки назвали это ошибка оператора. Потом купил транспондер. Установил на мобилу и головное устройство в машине (оно у меня на андроиде) приложение автодор. Теперь в реальном времени отслеживаю каждую платежку. Информация о проезде платежки , классе и сумме в приложении появляется от 1 до 10 минут после проезда платежки. Причем на головном устройстве приложением пользоваться удобнее чем в телефоне. Экран больше. Он перед глазами. Не нужно доставать телефон т отвлекаться. Хотя Вы можете доверить эту задачу пассажиру едущему справа от Вас :) :) :)

Re: На М4 не везде правильно определился класс т/с

СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 23:25
Roman El
stich5 писал(а):
Roman El писал(а):Хоть бы кто-нибудь написал для особо одаренных, что в ЛК Автодора есть меню, там есть заявки. В них есть "Информирование о факте ошибочной тарификации проезда" и по каждому факту нужно создавать отдельную заявку.....ну это я так, для будущих вопросов.
Кстати по тарификации - у меня прицеп, высота 3,05 м - иду по второму классу

Значит по машине считают?

У них пометка есть со звездочкой, что если даже высота у прицепа к легковому автомобилю выше 2,6 м, то все равно 2 класс

Re: На М4 не везде правильно определился класс т/с

СообщениеДобавлено: 15 авг 2019, 07:59
Artemka
Ну и как всегда..не все однозначно и есть "исключения из правил" :shuffle: Вот выдержка из спецификации моего автодома:

Hymer Van 522 Motorhome
The Hymer Van 522 specification includes:
Overall length – 598 cm
Overall width – 214 cm
Overall height – 272 cm

Из чего следует, что я под второй класс "не тяну"!!!! Ну а в сцепке с караваном.......
Однако караванеры "бодались" с Автодором и где то мне попадалось разъяснение, что автодом идет в любом случае по 2 классу.
Ну в общем дорогу на море и обратно я прошел по 2-му классу!!! По дороге туда, мне только 2 раза пришлось ответить на вопрос "какой у Вас класс". Но вот обратно, пришлось 2 раза поупираться вплоть до того, что я глушил двигатель, задергивал шторки, они закрывали за мной въездной шлагбаум...Первый раз вызывали инженера с линейкой и через 10 минут снизили класс с 4-го до 2-го. второй раз, она все закрыла, ушла...я тоже "закупорился" и пошел гулять с собакой- была ночь, девченки спали... Погуляв 20 минут, обгадив на пару с псом все окрестные кусты, а услышал по громкой связи, что меня вызывают- я забил. Еще через 10 минут, они громко объявили, что "разобрались" и готовы меня отпустить по 2-му классу...."ночной тариф" был снижен с 400 рублей, до 160рублей по второму классу.

Итог... Если бы я пользовался транспондером, то меня бы "чпокали" по 4-му классу ВЕЗДЕ!!! Если "откинуть" 20%, то это все равно те тянет на 2-й класс без скидок. Дорога "туда" по платке обошлась в 1360 рублей, но мы уходили в сторону моста... Обратно наверняка подороже, поскольку мы пошли стандартным путем..
Вот такие вот расклады...

Re: На М4 не везде правильно определился класс т/с

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 00:04
Roman El
Еще раз повторюсь, писал по поводу всех четырех случаях неправильного измерения и причисления к 4 классу.
Неделю молчали.... потом пришли деньги, а через пару дней на указанную почту письмо с извинениями и надеждой на дальнейшее использование услуг Автодора.
Т.е. стоять и ругаться на местности - портить отпуск, смысла нет.
Проще потом "...медленно спуститься с горы и ...." получить разницу обратно на счет.

ТТХ - прицеп 525 без дышла, высота по солнечные батареи 3,05 м; по начало штыря круглой тв антенны - 3,15 м

Re: На М4 не везде правильно определился класс т/с

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 18:59
AXMED
Получается легковые и автодома должны всегда идти пор второму классу? Они же по высоте меряют.На сайте про автодома тоже ни слова.

Re: На М4 не везде правильно определился класс т/с

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 19:48
ice
Поделюсь своим опытом. Использую транспондер от М11 15-58 (Северо-Западная концессионная компания). При проезде по М4 машина с велосипедами на крыше и караваном определяется как 4й класс, но списывают деньги по второму классу (исправляют на ходу).

Re: На М4 не везде правильно определился класс т/с

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 20:41
johni
У меня получилось 1112 туда и 1112 обратно.

Re: На М4 не везде правильно определился класс т/с

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 20:42
AXMED
У меня в документах легковой прочие - автодом, но высота 3.20. Пройду по второму,нет?

Re: На М4 не везде правильно определился класс т/с

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 20:47
johni
AXMED писал(а):У меня в документах легковой прочие - автодом, но высота 3.20. Пройду по второму,нет?

Пробуй, потом расскажешь :D

Re: На М4 не везде правильно определился класс т/с

СообщениеДобавлено: 19 авг 2019, 22:30
shurko02
Мы прошли по 2 классу с караваном .

Re: На М4 не везде правильно определился класс т/с

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 15:29
SK67
Вот, что мне ответили:
"В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Ваш автомобиль + прицеп попадает по своим техническим характеристикам, под 4 категорию – высота от 2,6-х и выше и 3+ оси (грузовые и пассажирские транспортные средства). Транспортные средства классифицируются по категориям в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Определение класса и тарификация транспортного средства происходит автоматически с помощью электронных датчиков, установленных на полосе сбора платы. При этом, аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты. Транспортные средства со специальными техническими устройствами, например, кондиционером, закрепленным на крыше, классифицируются по наивысшей точке."

Re: На М4 не везде правильно определился класс т/с

СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 15:30
SK67
AXMED писал(а):У меня в документах легковой прочие - автодом, но высота 3.20. Пройду по второму,нет?



У меня то же самое! Но прошел лишь по 4-му с прицепом и по 3-му без прицепа (прошлым летом) :oops:
PS: а какой автодом у Вас, что такой высокий?! :?