Добрый день!
Хочу описать /предупредить тут всех любителей караванинга о таком неприятном моменте, который произошел у нас в эти выходные в кемпинге парк-отеля Дракино (МО).
Приехали мы к ним на стоянку на одну ночь - с 13 на 14 июля 2019 года со своим караваном KIP-ом. Выбрали место поближе к столбику 220В / воде.
Разложились, подключились к 220 В и начали отдыхать. Разобрав вещи жена заметила неприятный запах из каравана. Глянул па панель управления - лампа 220 не горела, подумали свет пропал. Телефоны подключенные на зарядку тоже молчали. Вставили второй зарядник от колонки JBL чтобы проверить наличие напряжения в сети - так он у нас в руках прям взорвался... Тут поняли что что-то не так с электричеством, пошли разбираться к администратору. Вызвали дежурных электриков, которые начали сначала катить на нас бочку мол сами вы во всем виноваты тут у нас все в порядке. Затем при нас провели замеры напряжения и в результате на мультиметре зафиксировали четко 380 вольт в каждой розетке!
При чем на обоих концах по фазе было... Акт составлять и подписывать они отказались - поспешили смыться тут же.
Мы написали претензию на имя управляющего комплексом. Администратор ее приняла, расписалась, но штамп не проставила - заявила что печати у нее нет...
Основные вопросы теперь у нас:
1) Что смотреть в блоке питания / управления каравана (как определить неисправность - предохранитель в самом блоке цел, сгорает в панели управления на верху)
2) Где или кто сможет его отремонтировать?
(посоветуйте нормальную мастерскую в Москве / Подольске или МО области)
3) Как возместить расходы с хозяев парк-отеля Дракино?
(есть квитанция на кемпинг, кассовый чек и копия претензии)
Модель блока: C10K Power supply (Jover Products) 1985 г.в., панель управления: CS 2r, караван: KIP KH40EK (1986 г.)