Итак пришло время рассказать о себе, своих "хотелках", мечтах и разочарованиях. Живу на Волге в славном городе Вольске. Квартира у меня в доме расположенном на набережной (50 метров и Волга), база с гаражами и офисами где я работаю хозяином расположена в 200 метрах выше по Волге, на той же набережной. В общем из дома на работу и обратно хожу по набережной. Вы не поверите, но живя на Великой и Могучей я искупался прошедшим летом впервые за 4 года. Вот чудак- скажете вы, но я объяснюсь. Дело в том, что купаться на правом (где расположен город) берегу Волги официально запрещено ввиду отсутствия городских очистных сооружений. По мнению Роспотребнадзора вдоль побережья плавают голодные холерные и прочие палочки размером с окуня (хотя некоторых это не останавливает и они самоотверженно омывают свои телеса в мутных водах канализации). Городской пляж находится на противоположном (левом) берегу. Как туда добраться? Да очень просто, надо иметь катер и... кучу связанных с этим забот и расходов. Самые большие затраты кроме топлива и обслуживания это стоянка и налог. ФНС пофиг что ты гоняешь на катере максимум три месяца в год (если конечно не рыбак), она дерёт с тебя по полной. Чем мощней катер, тем более зверский налог. Ну все в курсе как всё устроено в нашем государстве. Правда у друга катер был (пока несколько лет назад не продал) и мы регулярно, семьями, с упоением бороздили водные просторы родной реки и под звонкий стук пивных кружек сидя на горячем песке горланили песни про бурлаков, Стеньку Разина и расписные челны. Правда надо отметить что есть и бюджетный вариант- это водные таксисты. Двенадцать человек в лодку, по 120 рублей с носа и ты на официальном пляже. Народу примерно как на популярных Черноморских пляжах. Из удобств- убогие кабинки для переодевания и несколько туалетов типа "сортир". Правда на лодках вдоль пляжа мотаются продавцы прохладных благ и излишеств. Бутылка по цене трёх. Ну куда без этого. При всём этом красивых мест на Волге, да и не только очень и очень много. Конечно есть и базы отдыха и санатории. Парадоксально, но цены там выше чем в Анапе. Можно конечно погрузится в машину со всем скарбом и с палаткой (которую надо ещё собрать и разобрать) выехать на берег и отдыхать. Но хочется комфорта самого элементарного, а вот с этим туго, да и будучи человеком достаточно ленивым мне банально в лом возится с палатками, керогазами, треногами и т.д. И вот сидя в своём кабинете и перекидываясь взглядами с черепахой сидящей в аквариуме, которую мне подарили коллеги 15 лет назад я понял что надо что-то менять. Негоже живя на Волге, в кругу живописных холмов, лесов, озёр и прочих сооблазнительных мест проводить выходные дома. Мне нужна походная квартира со всеми необходимыми удобствами. Сказано- сделано. Прикинул свои потребности и возможности.
1.Мне нужен походный девайс минимум для трёх человек.
2.Отдых на Волге или в других местах в радиусе 150 километров на выходные летом (в пятницу вечером приехал, в воскресенье вечером уехал).
3.Раз или два в год дальняя поездка (Крым, Алтай, Карелия и т.д.).
4.Ну и ещё может быть воплотится дурацкая мечта встретить Новый год в лесу с походной баней Mobiba.
Изначально отмёл автодома, т.к. считаю кемпер это отдых в движении и ты привязан к своей мобильной квартире. Прицепы капля тоже отмёл. По сути это спальня на колёсах, а переночевать можно с не меньшим комфортом и в моём Land Rover. Мне нужен прицеп караван, минимум три места, горячая вода и душ обязательны вдали от розетки, аккум., туалет, кухня, холодильник. Конечно доп. опции не помешают. Тем временем приближался Новый 2019 год. Я залез в интернет и стал шуршать по его бескрайним просторам. Перебрал массу вариантов. Даже подумывал заказать новый караван, но вовремя остановился (а вдруг это не моё и я заброшу всё это через пару поездок?). И тут мне попалось объявление на Avito о продаже каравана практически моей мечты. Вот оно https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_tb_400_l_659214855. Правда цена тогда была 1350 (видимо упала после моего посещения). Позвонил продавцу которого зовут Павел, уточнил все детали описанные в объявлении, назадавал кучу вопросов, получил кучу ответов. Павел утверждал что всё верно, прицеп практически новый, это его фирма (kemper.ru) привозила T@B по заказу клиента, этот клиент всего несколько раз выезжал на речку в 120 километрах, всё остальное время прицеп стоял у них на хранении, сейчас клиент хочет автодом и продаёт прицеп. Ещё тогда в моём мозгу мелькнула подозрительная мысль- зачем клиенту 100 литровый бак для воды и две канистры на дышле для топлива? Он же дальше ста километров от Москвы не ездил? Но я благополучно задушил эту "дурную" мысль т.к. она мешала воплощению моей мечты. Это была первая ошибка. Дальше я озаботился тем, что за таким прекрасным прицепом уже выстроилась очередь от МКАД до Рязани, а поехать в Москву я смогу только после Нового года. Я опять позвонил Павлу и попросил придержать прицеп на 10 дней. Павел согласился за 20000 рублей и условии невозврата денег если мне не понравится прицеп. Я ещё раз уточнил про повреждения, протечки, ремонты, недостатки, что документы в порядке и сказав что если прицеп "в состоянии нового" то что мне отказываться. Павел подтвердил, что всё идеально и он это гарантирует! Мы виртуально ударили по рукам. Здесь я ошибся сразу второй и третий раз.
Первый- что не попросил сканы документов, второй- что перечислил деньги (на карту какой-то мадам). Выезжать решил 7 января, что-бы 8 января в 10 утра быть в Москве, о чём я и уведомил Павла. Так как у меня отсутствует категория "Е", я взял с собой Фёдора Николаевича, работающего у меня водителем. Ещё зять Дмитрий напросился в попутчики (ему надо было в Москве забрать краски и машинки для татуажа). За день до поездки я решил проверить на машине лёгкость установки фаркопа и 13 пиновую розетку на предмет работоспособности (год назад ставил б/у розетку с "хвостом" и фаркоп у ребят работающих в оф. сервисе LR и в свободное время подрабатывающих в своём гараже). К моему удивлению никакое напряжения в розетке я не нашёл... А ведь завтра ехать за прицепом мечты! Звонок "жучкам" из сервиса и полученные заверения, мол "заезжайзавтравсёисправим" сняли возникшее напряжение организма и я лёг спать перед дальней дорогой. Ночью снился желанный T@B 400, который я с гордостью цеплял к фаркопу своего D3. На утро выпив кофе и собрав попутчиков отправились в губернский город Саратов. Приехав в сервис, оформил наряд на замену лампочки в габарите и через 30 минут получил авто назад с поменянной лампочкой и появившемся напряжением в розетке (оказывается подключение розетки прицепа должно прописываться в компе автомобиля, о чём "жучки" при установке забыли). Вздохнув с облегчением и посидев "на дорожку" на кожаном диване клиентской зоны мы сели в машину и взяли курс на северо-запад в сторону столицы нашей Родины.
Устал нажимать клавиши... О первом разочаровании я пожалуй позже напишу, как и о втором. Помощь на форуме мне уже оказывают в ветке "Английские прицепы". За что всем огромное спасибо! Просто решил больше не захламлять ветку и перевести дискуссию сюда.