Итак продолжу повествование.
С Евгением из Пскова я, насмотревшись его роликов, связался по телефону ещё до поездки в Москву. Сказал что хочу под заказ прицеп из Германии, хочу Tabbert 380 или Fendt 390. Евгений долго мне объяснял, что за всю свою карьеру профессионального продавца караванов он не встречал нормальных вагонов этих фирм, что все они убитые, что они дорогие и скудные по оснащению. Если я не тороплюсь, то он найдёт мне "караван мечты". Говорил он путано и в его речи то и дело выскакивали фразы "дорого покупаем, дорого продаём", "щёлкать не вижу смысла", "прицеп от хозяина и хранился под навесом". Я зачарованно слушал...
Когда я вернулся полный разочарований из столицы и залечивал рубцы на сердце валокордином и коньяком, мне позвонил Евгений.
Объявив что нашёл мою мечту и она обойдётся мне в 1100 килорублей он пообещал в ближайшее время скинуть несколько фото. Я стал морально готовиться к очередной экспедиции, а Фёдор Николаевич и черепаха напряглись в предчувствии беды. Когда были получены фото, то напрягся уже я .
- WhatsApp Image 2019-01-27 at 12.47.30(1).jpeg (206.59 КБ) Просмотров: 732
На одном из фото просматривались следы сварки рамы (ох и везёт мне на рамы... может проклятье какое?... рамное?). Сходив к попам и поставив свечку стал ждать более детальные фото. Не помогло.
- WhatsApp Image 2019-02-02 at 13.48.26.jpeg (199.28 КБ) Просмотров: 732
- WhatsApp Image 2019-02-02 at 13.48.26(2).jpeg (166.78 КБ) Просмотров: 732
- WhatsApp Image 2019-02-02 at 13.48.26(1).jpeg (165.57 КБ) Просмотров: 732
- WhatsApp Image 2019-02-02 at 13.48.25(1).jpeg (169.72 КБ) Просмотров: 732
На доп. фото было видно, что сварена не только рама, но и фланец оси. Обратившись на форум за помощью, мною была получена информация не только по характеру и возможным последствиям повреждения, но и по самому Евгению. Не начавшаяся экспедиция была прервана окончательно. Евгений и Станислав (его партнёр или помошник) ещё несколько раз связывались со мной. Слали видео с промерами боковины прицепа толщиномером ЛКП, заверениями что всё зае...сь и предложениями подвинуться в цене. Я был непреклонен, прицеп был забыт.
Надо сказать, что на просторах интернета встречаются объявления честных и порядочных людей. Например Константин из Зеленограда продающий Burstner Averso 580TK
https://www.avito.ru/moskva_zelenograd/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep_avtodom_burstner_2018gv_novyy_1706490219. Он по моей просьбе выслал кучу доп. фото, скан ПТС, подробно отвечал на мои вопросы и даже готов был сам доставить мне прицеп за 25000 рублей (а это 1000км. в один конец). Кстати у него на прицепе стоит интересный блок питания работающий на метаноле, абсолютно новый.
- IMG_4884-14-01-19-08-06.JPG (146.95 КБ) Просмотров: 732
- IMG_4883-14-01-19-08-06.JPG (187.71 КБ) Просмотров: 732
- IMG_4882-14-01-19-08-06.JPG (177.77 КБ) Просмотров: 732
Прицеп мне не подошёл ввиду больших габаритов и необходимости установки большого количества доп оборудования под мои нужды. Желаю Константину удачи и скорой продажи прицепа. Так-же хочу выразить благодарность всем форумчанам за помощь, советы и участие в этой эпопее.
Ольфики.
На форуме настоятельно рекомендовали обратить свой взор на Avento 500 который продавали Ольфики. Прицеп понравился. Переговоры с Ольгой по цене шли туго (ну ооочень туго) и в конце концов вроде был найден консенсус. Долго взвешивая плюсы и минусы я решился на сделку. Написав Ольге что созрел на покупку, я попросил выслать скан ПТС и несколько дополнительных фото. Ольга выслала фото части свидетельства о регистрации с WIN и наотрез отказалась высылать скан ПТС, сказав что ПТС покажет только в момент заключения договора купли-продажи и вообще советует мне больше доверять людям. Ехать "за сто вёрст киселя хлебать" я как то уже расхотел, да и запас доверия исчерпал. В итоге вернулся к тому, с чего начал... и вновь в поиске "прицепа мечты". Жду от караванеров дельных советов и подсказок.