Итак продолжу повествование.
Ехать мы решили через Тамбов, с выездом на М4 по совету товарища (будь он неладен). Я всегда ездил по М5 и проблем не знал. Да дорога в основном пустая, но только две полосы и качество дороги по родной Саратовской области просто отвратительное. Порой скорость приходилось опускать до 40. В итоге триста километров мы тряслись и прыгали как грешники в аду на сковородке. Но это впрочем не мешало зятю Дмитрию спать богатырским сном. Во время остановок он просыпался и для поддержания боевого духа в нашей маленькой компании пил кофе и энергетики, жевал кофейные зёрна и растирал пухлые щёки снегом в надежде не спать. Но как только его задница касалась кресла, он засыпал ещё крепче и аккомпанировал храпом магнитоле. И только Фёдор Николаевич не спал и причитал крестясь- Андрей Анатольевич, Андрей Анатольевич- в моменты когда увлёкшись, моя правая нога распрямлялась и мы достигали первой космической на ровных участках. В столицу приехали уже за полночь (то бишь рано для завершения нашего заранее безнадёжного дела) и встал вопрос о ночлеге. Проснувшийся зять быстро залез в смартфон и через минуту заявил что ночевать я и Фёдор Николаевич будем в хостеле "Жили-были" около Мкад, а он отправится к друзьям татуировщикам и с утра порешав свои дела присоединится к нам для личного руководства отправкой автопоезда в родные края. В хостеле серьёзная деваха в очках долго всматривалась в наши измождённые дорогой лица и в паспорта, затем вяла 1200 за ночлег (попутно заявив, что мы удостоились скидки за постой на неполную ночь) и приказала следовать за ней. Проходя мимо маленькой кухни она сделала замечание двум неграм в трусах которые судя по запаху жарили жопу носорога. Показав номер на 3 этаже и прочитав лекцию о том сколько мы будем должны если что-то пойдёт не так она удалилась. Ночью мне опять снился прицеп.
Проснувшись и приведя себя в порядок мы двинулись к выходу. Два негра в трусах (что они делают в Москве, кем работают?) всё так же были на кухне (может они в ней проживают?). Распрощавшись мы отправились к заветной цели, благо по навигатору до неё было чуть более 10 километров (31 километр Мкад). Приехали в 8 часов и в 9 ворота открылись и появился Павел в сопровождении двух таджиков (или узбеков). Пригласил в офис. Надо сказать, что он мне сразу не понравился. В смысле офис. Висящая с потолка проводка и какая-то общая неухоженность. Но мы же приехали за другим! Поэтому фиг с ним, с помещением. Павел по моей просьбе предоставил ПТС, копию свидетельства о регистрации, копию паспорта владельца, проект договора купли-продажи и копию договора комиссии (я думаю уже понятно в чём дело) и убежал прогревать прицеп. Все документы я сфотографировал и отправил своему юристу попутно дав его номер подошедшей женщине из бухгалтерии Павла для утряски всех вопросов, я помчался осматривать свою мечту. И вот он, красавчег, стоит припорошенный снегом и явно ждёт меня весело попыхивая дымком из-под грибка. Внутри суетился Павел подливая синюю незамерзайку в бак из нержавейки!!! на сто литров для проверки насоса с газовым бойлером и сидел разомлевший Фёдор Николаевич с блеском в глазах (в последствии он долго рассуждал о полезности прицепа для настоящего рыбака, такого как он). Снаружи два узбека (или таджика) подтаскивали новые баклахи с незамерзайкой. В прицепе пахло новой мебелью. Ничего не хочу утверждать, только по возвращению домой я задумался- с чего бы это? Вся мебель и обивка без следов износа, повреждений и потёртостей. Павел продемонстрировал работу всех систем, я пролазил все углы в поисках протечек и следов потёков. Всё было отлично. Затем я занялся внешним осмотром. И сразу рубец на сердце! Люк туалетной кассеты в районе личинки замка весь изломан, а сама личинка отсутствует. На мой вопрос "What the heck?" Павел невозмутимо ответил- узбеки думают что замёрзший замок открывают именно путём разрушения и что новый люк с утра уже заказан в Германии и будет выслан мне с подробными инструкциями по установке. Боль в сердце немного улеглась, но тревога осталась. Павел ушёл в контору, а я ответил на телефонный звонок юриста, который с ходу стал утверждать что если я куплю этот прицеп, то это будет "самая большая ошибка в моей жизни после союза с моей первой женой". Сразу замечу, Алексей (юрист) со мной многие-многие годы и он настоящий профессионал. Но я его прервал, заявив что свяжусь с ним как только осмотрю прицеп. Наверное моя пятая точка уже чувствовала, что до оформления дело не дойдёт. Продолжив осмотр я обнаружил, что колёса на прицепе стоят "домиком". В дальнейшем кстати Павел утверждал, что это особенность серии T@B и все прицепы приходили к ним с таким положением колёс. Колёса на караване были практически новые и неравномерный износ не виден.После логических умозаключений мною была осмотрена запаска. Производитель один- Fulda, а вот рисунок разный. Кряхтя я полез под прицеп и... Лежав под прицепом моей разрушенной мечты я думал- умереть мне сейчас, или по возвращении домой и умереть там? С обех сторон рамы, в месте, где начинается сужение рамы к сцепному устройству (на углах) были лопины. Те части рамы которые шли от лопин в сторону колёс вывернуты наружу... Павел хлопал глазами и бубнил о том, что не знал об этом, о сварке, о заказе им новой рамы за какие-то 700 евро. Фёдор Николаевич вздохнул, взял из багажника покрывало и полез под прицеп ближе к колёсам (ввиду моих 115 кг., без домкрата путь туда заказан). Вылез он уже без блеска в глазах и отведя меня в сторону сказал- Андрей Анатольевич, там пиз..ц. Посовещавшись было принято решение отказаться от покупки. При беседе с Павлом о возврате денег, им было заявлено, он вернёт 10000 и то через два дня ввиду отсутствия оных на данный момент. Мои аргументы по возврату 20000 в полном объёмев в связи с обманом покупателя не возымели результата. Оставив номер карты, подхватив зятя мы отправились домой. Обратной дорогой мы с Фёдором Николаевичем молчали каждый о своём и только Диман сладко посапывал выпив очередную банку энергетика.