ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Все, что касается просьб о помощи, содействию и т.д.

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение Kinstintin » 31 янв 2025, 10:51

Юра Майер писал(а):Здравствуйте! Спс за мнение.

Про тормоз наката понял - вполне реально :so_happy:
Передняя поворотная ось на РЖП - было бы интересно посмотреть реализацию. Будут фото - поделитесь плизз.
Kinstintin
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 11:32
Откуда: ХМАО - ЮГРА
Техника: Hobby 410 SFe Excellent 2012
Имя: Константин

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение Юра Майер » 01 фев 2025, 14:34

Kinstintin писал(а):
Юра Майер писал(а):Здравствуйте! Спс за мнение.

Про тормоз наката понял - вполне реально :so_happy:
Передняя поворотная ось на РЖП - было бы интересно посмотреть реализацию. Будут фото - поделитесь плизз.

Здравствуйте! Все с этим прицепом еще под вопросом! буду ли я его заказывать или нет, поэтому к вам сюда и зарегался)) что бы спросить мнения о реальности данного проекта, стоит ли начинать?! просто не хочется деньги просто так расфуфыривать)) я человек среднего достатка с 3мя детьми)) а прицеп 190 000р стоит! вот я и думаю вкладываться или нет! поэтотму фото обещать не могу, хотя и самому интересно))
Юра Майер
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 янв 2025, 20:27
Имя: Юра

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение archibalddias » 01 фев 2025, 18:44

Юра Майер писал(а):Всем привет! Я у вас новичок! хотел поинтересоваться по поводу самодельных прицеп-дача, хочу сделать на базе двухосного прицепа с поворотной осью (как тракторный но для легкового авто) хочу услышать критику поощрение или просто ваши мысли по данному вопросу!
ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ ( но больших габаритов 1800 на 4000)

Привет! Я местный самодельщик, кажется уже лет семь, а наверное больше, я катаю с самодельным домиком на колëсах. Рекомендую сначала нарисовать себе домик таким как хочется получить, потом выбрать материалы и оснащение, посчитать вес, вычеркнуть всë без чего можно обойтись и снова посчитать вес и так раз пять если не больше. И только после этого начинать думать о прицепе на котором это будет ездить. Так же при планировании необходимо трезво оценить как и где это планируется применять. И ещë, при планировании внутренних размеров и компановки очень рекомендую сначала где то отгородить место и попробовать провести в этом месте игру со всеми членами команды - "мы живëм в самодельном домике". Это возможно позволит избежать будущих переделок по результатам фактической эксплуатации.
https://www.drive2.ru/b/614910125244685317/ мой проект на "драйве"
Из того что вижу по фотографии - 1) мне кажется в Ялте с таким не развернëшся даже рассцепившись.
2) Как поведëт себя эта телега на грунте при диагональном вывешивании? Не разломает домик? Например одноосный вообще нельзя так вывесить, а у двуосных база короткая и усилить раму в месте изгибающих моментов несложно и не материалоëмко.
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение archibalddias » 01 фев 2025, 19:00

Юра Майер писал(а):Здравствуйте! У меня в описании написано что прицеп 1800*4000 + 1000 или 1500 будет добавлено сзади свес для спальника для детей! изменений в конструкцию вносить до оформления не буду, а после по нужде ! Главный минус всех стандартных односных прицепов в их развесовке, не всегда она верная, а с этим прицепом вертикальная нагрузка с фаркопа снимается, и остается только тяговая нагрузка! Друг с одноосным прицепом жаловался что после поездки чуть фаркоп не отрвал от 1300 кг, как то так.

Тут дело в том что большинство местных караванеров одноосники и никто не жалуется как ваш друг, и это наводит на мысль что не машинка виновата а дело в чëм то другом.
И ещë, существуют в природе прицепы типа рвз8120, цельноалюминиевые, продаются как правило в убитом состоянии и без документов, но размеры жилой части как у "вашей" телеги, а вес снаряжëнного 570кг. Может лучше такой купить и переделать? Конечно там своих заморочек хватает, но изначальный запас прочности кабины перекрывает все возможные варианты
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение Юра Майер » 01 фев 2025, 23:28

archibalddias писал(а):
Юра Майер писал(а):Всем привет! Я у вас новичок! хотел поинтересоваться по поводу самодельных прицеп-дача, хочу сделать на базе двухосного прицепа с поворотной осью (как тракторный но для легкового авто) хочу услышать критику поощрение или просто ваши мысли по данному вопросу!
ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ ( но больших габаритов 1800 на 4000)

Привет! Я местный самодельщик, кажется уже лет семь, а наверное больше, я катаю с самодельным домиком на колëсах. Рекомендую сначала нарисовать себе домик таким как хочется получить, потом выбрать материалы и оснащение, посчитать вес, вычеркнуть всë без чего можно обойтись и снова посчитать вес и так раз пять если не больше. И только после этого начинать думать о прицепе на котором это будет ездить. Так же при планировании необходимо трезво оценить как и где это планируется применять. И ещë, при планировании внутренних размеров и компановки очень рекомендую сначала где то отгородить место и попробовать провести в этом месте игру со всеми членами команды - "мы живëм в самодельном домике". Это возможно позволит избежать будущих переделок по результатам фактической эксплуатации.
https://www.drive2.ru/b/614910125244685317/ мой проект на "драйве"
Из того что вижу по фотографии - 1) мне кажется в Ялте с таким не развернëшся даже рассцепившись.
2) Как поведëт себя эта телега на грунте при диагональном вывешивании? Не разломает домик? Например одноосный вообще нельзя так вывесить, а у двуосных база короткая и усилить раму в месте изгибающих моментов несложно и не материалоëмко.

Здравствуйте! Спс за обратную связь, очень понравился мне вашь проект на "Драйве" и коменты все прочел, обсуждения! все очень понравилось есть конечно вопросы с технической частью, но не важно пока)) У меня мысли немного другова характера, я очень долго блюжу за "прицеп-дача" в разных его проявлениях с разными планировками, вот у меня и создался мой образ моего дома)) 1800 ширина для всальных мест поперек для экономии места(у передней стенки двухспалка трансформер в обененый стол, у задней стенки двухярусная кровать для детей) при входе упираешься в дверь с душевую-туалет, блин не могу на пальцах объяснять Фото планировок пдходящее не нашол)) сори но в голове все есть)) А в остальном полный минимализм, в отделки из золота не нуждаюсЬ)) и как ренее гдето подмеченно отделка это вес, и не маленький((
Юра Майер
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 янв 2025, 20:27
Имя: Юра

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение Юра Майер » 01 фев 2025, 23:54

archibalddias писал(а):
Юра Майер писал(а):Здравствуйте! У меня в описании написано что прицеп 1800*4000 + 1000 или 1500 будет добавлено сзади свес для спальника для детей! изменений в конструкцию вносить до оформления не буду, а после по нужде ! Главный минус всех стандартных односных прицепов в их развесовке, не всегда она верная, а с этим прицепом вертикальная нагрузка с фаркопа снимается, и остается только тяговая нагрузка! Друг с одноосным прицепом жаловался что после поездки чуть фаркоп не отрвал от 1300 кг, как то так.

Тут дело в том что большинство местных караванеров одноосники и никто не жалуется как ваш друг, и это наводит на мысль что не машинка виновата а дело в чëм то другом.
И ещë, существуют в природе прицепы типа рвз8120, цельноалюминиевые, продаются как правило в убитом состоянии и без документов, но размеры жилой части как у "вашей" телеги, а вес снаряжëнного 570кг. Может лучше такой купить и переделать? Конечно там своих заморочек хватает, но изначальный запас прочности кабины перекрывает все возможные варианты

Здравствуйте! Да не плохой готовый вариант сейчас такой с доками 700 000 вроде в неплохом состоянии, спс за идею! я еще на шаг ближе к "свободе" (быть не привязан к местности на отдыхе где встал тами отдых))
Юра Майер
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 янв 2025, 20:27
Имя: Юра

Re: ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП 9855-16 С ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ Прицеп_дача

Сообщение archibalddias » 02 фев 2025, 06:10

Концепцию одобряю, сам так хотел, но размеры гаража...., впрочем я довольно подробно описал почему сделал немного меньше. Описание на драйв перекочевало от того что рухнул форум автотрэвел, а вот на этом самом автотрэвеле обсуждение моего проекта и не только его шло так что никакой драйв не сравнится. И на драйве почему то либо восторженные отзывы теоретиков, либо критика таких же теоретиков. А на автотрэвэл шли комментарии от людей кто как минимум эксплуатировал реально подобные дачи и не один раз. Но умерла - так умерла. Телега с поворотной осью мне кажется будет иметь нехилый снос задней оси что сильно ограничит манëвр на лесной дорожке. Будку РВЗ надо изнутри окдеивать пенкой или вообще пенополистиролом., еë родная чистоалюминиевая отделка работает прекрасным конденсатором любой влаги которая попадëт внутрь что с воздухом, что от кухни, что от дыхания. Телега РВЗ зачастую бывает убитая и так же зачастую проще тупо перекинуть будку на одноосный прицеп без бортов, например лодочный или платформу. Так же такая перестановка решает проблему с документами - вон там снизу прицеп, и вот его документы, а это, где жена обед готовит, это груз на прицепе включая жену :) :) ;) . Компановка, это первое что надо попытаться смоделировать хотя бы на клочке бумаги, но как я уже писал для проверки концепции стоит попытаться воссоздать компановку в натуральную величину, хотябы из палочек и верëвочек, и загнать туда весь экипаж. Потому что то что одному покажется приемлемым, при наличии дополнительных самодвижущихся неуправляемых объектов может оказаться совсем неприемлемо.
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Пред.

Вернуться в Нужна помощь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1