Эту информацию я скопировал из одного из караванерских чатов ТГ "...Всех Приветствую. Два дня назад ставил на учет свой прицеп и обратил внимание, что на осмотре с большим пристрастием смотрят шильдик... Разговорился с инспектором, говорит, что часто из пригнанных попадаются переклепанные и со смешными данными, например двух осник, а на шильдике только одна ось 750 кг и общий вес тоже 750 кг, и с такими заворачивают. Так, что горемычным с отсутствием категории лавочку прижимают..."
Караванеры всех стран соединяйтесь ! Все флаги в гости к нам !
Тоже взвешивал. Тоже в транспортном состоянии выхожу на массу примерно на 150 кг больше от максималке на шильде. Но если выкинуть кучу скарба походного, то всё будет более чем нормально. А если слить воду из системы - то килограмм 80 сразу долой. Не парюсь короче.
Я правильно понимаю что при весовом контроле на трассе вес прицепа будет меньше на (~50 кг - масса которой дышло прицепа нагружает фаркоп) чем когда я его взвесил отдельно на весах металлоприемке?
Пока на весы караваны не загоняли, не слышал. Но это пока, с кенгуринами все и обвесом все тоже ездили, потом команда " ФАС" , так и с караванами может произойти.