Модератор: ED
DimSPb писал(а):В этом году прогресс чувствуется. "Самодельщиков" становится меньше, и это радует, но они до сих пор есть, и значит кто-то все еще покупается на их "конструкции". Многие производители подтянули качество, сменили материалы, где-то обновили технологии, но уровень до европейского еще не дошел, и по исполнению находится на уровне 90х.
Не хватает продуманности. Местами наблюдается отношение - "Я художник, я так вижу", в ущерб функциональности, природным или погодным факторам. А по некоторым конструкциям ощущается отсутствие у изготовителей знаний сопромата - либо тонко и хило, либо чрезмерно толсто. Много неоправданно переутяжеленых рам, из толстых швеллеров, уголков, труб. Чувствуется нехватка технологий или оборудования - недостаток жесткости решают не выштамповками, ребрами жесткости, а толщиной профиля.
По прежнему купить более-менее интересное и стоящее можно лишь у 3-4 производителей.
Что удручает - рынок вроде перспективен, но в то же время до безобразия узок. А при сложившемся уровне цен, широким он стать и не может. Реальная производительность у многих карликовая - по несколько ШТУК в месяц. Отсюда длинные очереди, высокая себестоимость и в итоге конечная цена. Высокая цена - мало реальных покупателей, низкий оборот. Нет оборотных средств, не с чего развивать производство и повышать производительность... порочный круг. По наблюдению за отзывами, очереди составляют по 3-4 месяца, а то и дольше. Велик соблазн поднимать цены , а не производительность и качество. Увы. А ведь если задуматься, цены вплотную приближаются к 2млн, и легко их переваливают. А ведь это 25000$ или 22000евро !!! Это охеренные суммы для этого товара !!!
P.S. Интересную информацию сообщил представитель АвтокемперПром. А это вроде крупное предприятие. По крайне мере претендует на это звание, и козыряет былыми заслугами. Мол когда-то до СВО производили и поставляли кемперы на базе Гранты и Нивы в Европу, а на РФ практически не работали! А после закрытия Европы, вышли на внутренний рынок. При этом озвученный выпуск продукции в месяц по возможностям составляет всего : 1 большой автодом, 2-3 кемпера на базе Нивы/Гранты, 1-2 прицепа "Белка", 3-5 малых прицепов типа "Лисы". Т.е. в районе 10 +/- штук техники в месяц. И это называется серийным производством !?!?!? Не поверил ушам. Это какой-то мега-гараж, но не производство. Ну да, они еще производят кучу комплектующих для себя, и других фирм - сцепные, окна, двери, другую фурнитуру. Молодцы! Но может заниматься чем-то одним, что реально лучше получается, а не изображать универсального серьезного производителя. Смешно.
И кстати их "Лиса" не зашла, ни прошлом году, ни в этом. Стала лучше зрительно, но ... осталась "колхозом". Это мое личное мнение, не настаиваю на его правильности...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2