витамин » 05 янв 2016, 23:25
Друзья! Спасибо всем за переживание и здесь на форуме и по телефону. Мы добрались до дома в Москву. Завтра моторист будет разбираться что к чему, поршень так быстро не может прогореть, я только отъехал от заправки и набрал скорость и началось мелкое продергивание (как будто на бензинке свеча пробивать стала) я отжал сцепление и начал газовать и одновременно поглядывал на выхлопную трубу, зная что когда замерзает солярка идёт сизый дым, но дыма не было, был обычный пар. И вдруг резкий запах масла и повалил чёрный дым из трубы и мотор пошёл в разнос, я сразу бросил педаль сцепления и на 5-й передаче прижался к обочине не выжимая сцепления. Открыл капот смотрю выбило щуп и немного грам 50 масла, я так понял что замёрз сапун, взял одеяло укутал двигатель пока он горячий, думал отогрею, сидел минут 10, проверил уровень масла, было на минимуме, решил завести и сразу приготовился заглушить скоростью если что. Завелся не сразу а как будто с клином ( как бензинка при очень ранним зажиганием) и уже троил, дал чуть газу до 3000 оборотов, пошёл опять в разнос, я сразу кидаю сцепление и жму тормоз, в этот раз даже не успел до 5000 набрать. После этого заводил ещё уже со снятой заливной крышкой, сапунил очень сильно и с одним тактом больше, делая вывод что один поршень или клапан не работает.Как то так всё получилось очень быстро, до этого машина шла хорошо несмотря на мороз в -25, после чипа работа двигателя понравилась стал работать ровнее и набирал с низов намного лучше, стала немного громче работать турбина при наборе скорости.