Страница 2 из 2

Re: Кто и как борется с конденсатом на лобовом стекле зимой

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 15:01
Анатольевич
Philip Kuznetsov ну не знаю, у нас обыкновенный кулёчек-осушитель под стеклом лежит - и нет проблем...
http://fachhandel.reimo.com/de/92406-multi_dry_luftentfeuchter_f__35qm__1kg/?fbclid=IwAR0_8AQJ-79nC66i6E3jffvdmAJl900GbzoQa3600utybxKytM04GTqCvUQ

Re: Кто и как борется с конденсатом на лобовом стекле зимой

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 08:40
Анатольевич
Миха (был в Суздале с накидкой на автодоме с альковом )
Привет. Да, помогают. Наледи внутри действительно нет. Плюс можно не перекрывать кабину от жилого отсека. Ещё во время зимних ночевок перевожу печку на забор воздуха из кабины.

Re: Кто и как борется с конденсатом на лобовом стекле зимой

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 08:41
Анатольевич
Володя Хантер (был в Суздале на интеграле Хумер ) На Адрии с альковом у меня был намордник. Газа хватало на большее время и наледи с внутренней стороны лобового стекла не образовывалось. Без намордника сейчас на интеграле до 0,5 сантиметра лёд.

Re: Кто и как борется с конденсатом на лобовом стекле зимой

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 09:56
Дядя
Анатольевич писал(а):Миха (был в Суздале с накидкой на автодоме с альковом )
Привет. Да, помогают. Наледи внутри действительно нет. Плюс можно не перекрывать кабину от жилого отсека. Ещё во время зимних ночевок перевожу печку на забор воздуха из кабины.

Привет всем. На Хумере на базе Спринтера пробовал переводить на забор воздуха из кабины при работе двигателя. Все нормально.
Но, когда выключаешь двигатель, то шторки забора опять возвращаются на забор с улицы и холодный воздух проникает в кабину.
Может неправильно переключаю? Поделитесь опытом.

Re: Кто и как борется с конденсатом на лобовом стекле зимой

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 11:31
Марадона
Анатольевич писал(а):Philip Kuznetsov ну не знаю, у нас обыкновенный кулёчек-осушитель под стеклом лежит - и нет проблем...
http://fachhandel.reimo.com/de/92406-multi_dry_luftentfeuchter_f__35qm__1kg/?fbclid=IwAR0_8AQJ-79nC66i6E3jffvdmAJl900GbzoQa3600utybxKytM04GTqCvUQ


Засыпаю селикагель в носочек, без пары, и раскладываю по разным машинам и домику)))
Примерно пол-литра в один носок, со стороны резинки узелок делаю.
Селикагель можно приобрести у оконщиков.

Re: Кто и как борется с конденсатом на лобовом стекле зимой

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 20:28
Миха
2013 Встречал в Великом Устюге, холода там как известно лютые, а накидку на кабину к тому времени еще не приобрел. Машину к тому времени еще не утеплил, а раздув трумы был в заводском исполнении.
Между кабиной и будкой были натянуты толстые одеяла, но и это не помогло от толстущего слоя наледи. А было её столько, что применить микрофибры керхеры селикагель и иже с ними можно было только через пол дня когда эта толща льда внутри кабины начала таить.
Намордник как уже писали, хорошо спасает не только от наледи, но и дает возможность не отделять жилой отсек от кабины во время стоянок. Так же во время стоянок перекрываю на печке приток воздуха с наружи на внутреннею вентиляцию.
Целесообразность вебасты и других подогревов двигателя для автодома обсуждать не намерен, себе установил, и считаю наличие оного на своей машине вещью нужной и необходимой.
Еще важный момент, обогрев/кондиционер кабины надо включать сразу после запуска двигателя, что бы был равномерный нагрев/охлаждение. В противном случае при включении вышеуказанных можно получить длинную трещину в нижней части лобового стекла от резкой смены температуры.
Всем комфортного и интересного отдыха в наступившем 2019.