Модернизация пневмоподвески Юраша

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 12 июн 2016, 16:05

А кские стабилизаторы??
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 12 июн 2016, 20:38

В смысле,
что за стабилизаторы?
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Юраш » 14 июн 2016, 22:52

antcap писал(а):В смысле,
что за стабилизаторы?


Стабилизатор поперечной устойчивости, на всех авто стоит, или AKS 2000 стабилизатор зажимает сцепной шар и караван не раскачивает при разъездах с фурами...
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 16 июн 2016, 18:04

Вот оно как? Не знал.
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Андрейка » 16 июн 2016, 21:38

antcap писал(а):Вот оно как? Не знал.


Когда переделывали мой караван на рессоры, я себе ставил от Газели, впрочем как и все остальное... На фото виден стабилизатор поперечной устойчивости:

Изображение
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Сообщение antcap » 17 июн 2016, 10:15

У тебя тоже англичанин? Я смотрю ты балки-перемычки варил к родной раме. Не боялся раму ослабить? Сколько караван после сварки прошёл? И длина его какая? Раму при этом пришлось отделять или так варил? Я если честно не понимаю как раму отделить. У меня головки винтов все под мебелью. Это же полная разборка вогона получается. Или пазы в ножках болтов под рамой болгаркой делать чтобы плоской отвёрткой держать при откручивании? :cry:
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re:

Сообщение Андрейка » 17 июн 2016, 12:44

antcap писал(а):У тебя тоже англичанин? Я смотрю ты балки-перемычки варил к родной раме. Не боялся раму ослабить? Сколько караван после сварки прошёл? И длина его какая? Раму при этом пришлось отделять или так варил? Я если честно не понимаю как раму отделить. У меня головки винтов все под мебелью. Это же полная разборка вогона получается. Или пазы в ножках болтов под рамой болгаркой делать чтобы плоской отвёрткой держать при откручивании? :cry:

По порядку.
- У меня немец "HOBBY" 495 UFE Excellent.
- Да, элементы подрамника интегрировал в родную раму (BPW), усилив ее лонжероны. В раму вваривались с заглублением закладные пластины из металла 10 мм, а уже к ним приваривались поперечины и прикручивались на болты передние и задние кронштейны рессор. Здесь подробнее: http://караванеры.рф/forum/viewtopic.php?f=27&t=297
- Пробег после переделки около 5-ти тысяч км, проблем нет.
- Длинна каравана 495 см без дышла, 6690 с ним.
- Раму не отделял, на фото видно. Уменя болты тоже под линолеумом. Большинство переделывает на рессоры не снимая будки.
Пы. Сы. Переделка узаконена в НАМИ/ГИБДД: http://караванеры.рф/forum/viewtopic.php?f=26&t=343
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 20 июн 2016, 23:33

Вернулся с отдыха домой. Пройдено 3600 км. Подвеска отработала на 5 с плюсом. Съезжал с асфальта на ухабистую грунтовку, чтобы подъехать к морю. Прошёл без проблем. Не ожидал от англичанина с 520 будкой такой, в общем-то вполне приличной проходимости. Накачивать подушки больше 4 атмосфер не пришлось. Хорошо что приобрёл аппарат с раздельным душем и именно такой планировкой. Терерь можно продолжать расширять географию поездок. :good:
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 21 июн 2016, 08:22

Кстати, вопрос тем кто уже обладает рессорной или пневматической подвеской на караване. Саморезы и шурупы совсем перестали выкручиваться или нет? У меня данный процесс сильно уменьшился, но совсем не прекратился. Причём именно выкручиваются, а не вырываются. И после добавления пневмо прицеп естественно поднялся, соответственно центр тяжести стал выше. При переезде высоких неровностей типа широких лежачих полицейских заметно увеличилась раскачка вперёд-назад. Даже появляется постукивание по шару сцепного. У меня на шкоде еще и передние аммортизаторы мягкие - дизель. Менять на жёсткие не хочется. Амплитуда этих колебаний заметно выше чем при просто резиножгуте. Соответственно наверняка увеличилось воздействие изгибающих сил на прицеп. Ну, тех что возникают скажем если взять за дышло каравана и раскачать вверх вниз. Вобщем поделитесь этими моментами. У кого-то может совсем не раскачивается или может шурупы совсем ослабляться перестали?
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Андрейка » 21 июн 2016, 09:09

Стук в фаркопе - это не есть хорошо. Ищи причину. Может быть из-за изношенных втулок тормоза наката, неисправности демпфера, или... не правильно отрегулированных тормозов.
Шурупы... Проверь крепление боковых стен. Замени "уствшие", возможно добавь точек крепления. Как правило мебель по конструктиву часть силового каркаса каравана. Если откручиваются, значит стенки "гуляют". Кузов наш "дышит" при движении - это нормально. Просто если это "дыхание" превышает конструктивное, то скорее всего где то прослабло крепление. Поскольку установка стабилизатора поперечной устойчивости на твоем варианте подвески проблематично, пробуй подбирать оптимальное давление в подушках...
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Анатольевич » 21 июн 2016, 09:12

А интересно пневму можно на обычный прицеп поставить ? самую маленькую. И стоит ли ?

Изображение

Изображение

Или на такой.

Изображение
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Юраш » 21 июн 2016, 11:42

antcap писал(а):Вернулся с отдыха домой. Пройдено 3600 км. Подвеска отработала на 5 с плюсом. Съезжал с асфальта на ухабистую грунтовку, чтобы подъехать к морю. Прошёл без проблем. Не ожидал от англичанина с 520 будкой такой, в общем-то вполне приличной проходимости. Накачивать подушки больше 4 атмосфер не пришлось. Хорошо что приобрёл аппарат с раздельным душем и именно такой планировкой. Терерь можно продолжать расширять географию поездок. :good:


Положительный отзыв приятно услышать. Раскачки вперед назад у меня нет, машина длинная, тяжелая - пикап. Настоящее испытание для нас трасса на Волгоград, кто ездил знает...
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7