Модернизация пневмоподвески Юраша

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Дядя » 21 июн 2016, 12:02

Анатольевич писал(а):А интересно пневму можно на обычный прицеп поставить ? самую маленькую. И стоит ли ?

Изображение

Изображение

Или на такой.

Изображение

Анатольевич, на мой взгляд не стоит на эти прицепы ставить пневму. А вот амортизаторы я бы поставил. У прицепа сразу почувствуется более четкий ход.
Аватара пользователя
Дядя
Администратор
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:00
Откуда: Азов Ростовской области
Техника: автодом HYMER B675SL
Имя: Владимир

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 21 июн 2016, 12:30

Андрейка писал(а):Стук в фаркопе - это не есть хорошо. Ищи причину. Может быть из-за изношенных втулок тормоза наката, неисправности демпфера, или... не правильно отрегулированных тормозов.
Шурупы... Проверь крепление боковых стен. Замени "уствшие", возможно добавь точек крепления. Как правило мебель по конструктиву часть силового каркаса каравана. Если откручиваются, значит стенки "гуляют". Кузов наш "дышит" при движении - это нормально. Просто если это "дыхание" превышает конструктивное, то скорее всего где то прослабло крепление. Поскольку установка стабилизатора поперечной устойчивости на твоем варианте подвески проблематично, пробуй подбирать оптимальное давление в подушках...

Про шурупы имел в виду, что если раньше до подвески шурупы после длинной дороги приезжали открученные почти все и на пару оборотов, то теперь лишь некоторые и лишь на четверть оборота. И ещё один длинный узкий шкаф по центру от пола до потолка ослабляет средние крепежи. То есть верхние и нижние остаются закрученными, а 2 посередине стены прилично ослабевают. Под фанерой закладные из металла, так шурупы из них выкручиваются. Значит при движении стена малость играет. Стена вообще-то длинная, с окнами.
А что касается стуков в сцепном, у меня чуствуется небольшой люфт в цилиндре томоза если покачать за сцепное вагон. Сцепное я полностью разобрал, увидел выработку на трубе в местах касания с пластиковой втулкой. Как буд-то смазка с песком была. Может кто разбирал в грязи. Посчитал это не смертельным, промыл, собрал, заполнил новой смазкой. Конечно было-бы новое сцепное, заменил бы, но дорого это. А стучит лишь когда переезжаю на тормозе препятствие. То есть когда цилиндр вдвинут полностью. Под конец дороги приспособился перед очередным бугром тормоз заранее отпускать и чуток на газ нажимать, чтоб цилиндр малость выдвинулся. А так, при нормальном движении и торможении стуков нет- тишина.
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Анатольевич » 21 июн 2016, 20:41

Так амортизаторы на ресорном есть..а на резиножгутовой нет ставить ?
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Юраш » 21 июн 2016, 23:08

Анатольевич писал(а):Так амортизаторы на ресорном есть..а на резиножгутовой нет ставить ?


Ставь, почти на всех караванах стоят, только если схема как у каравана, то амортизатор обратного типа.
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение palex » 22 июн 2016, 11:29

antcap писал(а): Саморезы и шурупы совсем перестали выкручиваться или нет? У меня данный процесс сильно уменьшился, но совсем не прекратился. Причём именно выкручиваются, а не вырываются.

Вырываются они, а не выкручиваются. ;)
Процесс выкручивания шурупов после установки правильной пневмы с ресиверами прекратился настолько, что за 12 тыс км не подкручивал ни разу. Но до этого было проведено тотальное (в пределах возможного) усиление крепление мебели к стенам.
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Анатольевич » 22 июн 2016, 13:26

Юрк а я чего то прозевал ,а как на резиножгутовую амортизатор ставить ? Есть где фотки глянуть.
Аватара пользователя
Анатольевич
 
Сообщения: 11233
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:55
Откуда: Замкадышь .
Техника: Додж Спринтер 3500
Имя: Сергей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Бамбина » 22 июн 2016, 13:37

Анатольевич писал(а):а как на резиножгутовую амортизатор ставить ? Есть где фотки глянуть.

Там специальный кронштейн к рычагу крепится стр 116-117.http://www.al-ko.de/catalog/ru-01-01/index.php?seite=
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 25 июн 2016, 18:10

palex писал(а):
antcap писал(а): Саморезы и шурупы совсем перестали выкручиваться или нет? У меня данный процесс сильно уменьшился, но совсем не прекратился. Причём именно выкручиваются, а не вырываются.

Вырываются они, а не выкручиваются. ;)
Процесс выкручивания шурупов после установки правильной пневмы с ресиверами прекратился настолько, что за 12 тыс км не подкручивал ни разу. Но до этого было проведено тотальное (в пределах возможного) усиление крепление мебели к стенам.

Да нет, выкручиваются. Заметил положение одного самореза, прокатился километров 300 и зашли перекусить в вагон. Сдвинулся на четверть оборота. Если бы вырвался- минимум бы полный оборот был. У меня планировка открытая - стенка перегородка одна только - туалетная. Хочу ещё одну перемычку между шкафами влепить и рельсу повесить для дверки гармошки или занавески. Тогда пожёще будет.
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

А теперь нужно добавлять амортизаторы!

Сообщение antcap » 26 ноя 2016, 16:20

С завода амортизаторов на подвеске на моем вагоне не было, да и до установки пневмы нужды в них собственно и не было. Прицеп и так не то что не раскачивался, а наоборот шел крайне жестко, передавая на фаркоп каждую трещинку в асфальте. После установки подушек в первой же поездке почувствовал острую необходимость установки амортизаторов для увеличения безопасной скорости движения без раскачиваний. Так как по 2 штатных отверстия под амортизатор и пространство напротив них с обеих сторон теперь заняты креплением моего нижнего рычага пневмы и собственно самой подушкой, придется сверлить третье отверстие сантиметров на 5 ближе к балке. Но еще также, в связи с тем что подвеска поднялась, рычаг с отверстием для нижнего крепежа амортизатора стал сантиметра на 2-3 ближе к верхним отверстиям. Соответственно виднеющийся на моих фотках пустующий рычаг с отверстием придется несколько увеличить наварив под определенном углом небольшое продолжение, чтобы впихнуть штатный амортизатор в укороченное пространство между отверстиями. Однако также встал вопрос с выбором амортизатора. Ведь ход подвески теперь стал больше. Родные амортизаторы ALKO, а точнее синий вариант (до 1350кг для одноосного) думаю встанут, но наверняка рассчитаны на меньший чем у меня ход. И как они будут вести себя при увеличенных ходах подвески не знаю. Может кто уже изучал вопрос, а то вновь экспериментировать с оригинальными амортизаторами стало дороговато? Или может у кого есть удачный опыт с каким-нибудь более дешевым вариантом неоригинала? Да и вариант амортизатора с возможностью регулировки длины штока не помешал бы. :unknown:
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Юраш » 28 ноя 2016, 00:32

У меня стояли и стоят родные амортизаторы ALKO, проблем нет. Середину хода амортизатора совместить с серединой хода подвески, для этого у многих на раме есть три отверстия, переставляя одну сторону амортизатора и получается отрегулировать ход.
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 28 ноя 2016, 13:54

У меня было лишь два отверстия и те сейчас заняты. Придётся сверлить ещё одно и ошибаться нельзя. Или переваривать нижнее ухо несколько раз
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Пред.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3