Модернизация пневмоподвески Юраша

Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Дедок » 20 дек 2015, 21:49

Всем привет! Мой ник Дедок. Я начинающий. Купил прицеп Детлеффс Нью Лайн 1991 г. Подвеска АЛ-КО, состояние новой. Решил поставить пневмоподвеску по типу сделанному Юрашом. Съездил к нему в гости, хорошо пообщались и заценил вживую всю конструкцию. В итоге переработал под свой вес 1050 кг. Некоторые детали облегчил, некоторые усилил. Сделал специальные поперечные вставки и закрепил весь подрамник УАЗовскими стремянками. Что из этого получилось, смотрите фото.
фото1.jpg
Комплект в разборе, вид сверху.
фото1.jpg (237.03 КБ) Просмотров: 1660
фото2.jpg
Тоже, вид снизу.
фото2.jpg (230.06 КБ) Просмотров: 1660
фото3.jpg
Комплект в сборе, вид сзади
фото3.jpg (215.89 КБ) Просмотров: 1660
фото4.jpg
Тоже, вид спереди.
фото4.jpg (237.22 КБ) Просмотров: 1660
фото5.jpg
Одна сторона подрамника снизу крупным планом
фото5.jpg (177.22 КБ) Просмотров: 1660
фото6.jpg
Пневма в сборе на прицепе, вид справа
фото6.jpg (141.18 КБ) Просмотров: 1660
фото7.jpg
Вид спереди справа
фото7.jpg (153.43 КБ) Просмотров: 1660
фото8.jpg
5 литровые раздельные рессиверы на подрамнике, который стоит еще на домкрате
фото8.jpg (171.54 КБ) Просмотров: 1660
фото12.jpg
А это мой красавец. Готовимся к весне.
фото12.jpg (147.68 КБ) Просмотров: 1660
Есть вопрос ко всем, кто может помочь. На раме сзади есть отверстия
фото9.jpg
фото9.jpg (120.48 КБ) Просмотров: 1660
на которые вешается поперечная конструкция, толи для запаски, толи для контейнера серой воды. Так всетаки для чего конкретно? И может быть у кого-то она лежит без дела. я бы купил. И уж на худой случай выложите ее фото отдельно с описанием, как ей пользоваться. С уважением ко всем. Александр Дзюба.
Дедок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:47
Техника: шевроле-орландо. детлеффс 1991 г.
Имя: Александр

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Grani111 » 21 дек 2015, 01:26

Зачетное изделие получилось.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."А.Миронов
Аватара пользователя
Grani111
Модератор
 
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 11:52
Откуда: Батайск, Ростовская область
Техника: HYMER CL 642 2007г.
Имя: Александр

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Андрейка » 21 дек 2015, 06:21

Привет коллега Орландовод! :drinks: Хорошо получилось! :good:
У меня сцепка Орландо - Хобби 495.
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение dizelcdi » 21 дек 2015, 08:32

Привет, Александр! хорошо, конечно получилось, но почему не соединили воздушной магистралью оба рессивера, ведь если в дороге с одним рессивером произойдет несчастье, то боюсь, будет не так устойчив прицеп на трассе. я бы соединил, но через краник, чтобы кран вживленный между рессиверами в открытом положении - соединял рессиверы и накачать их можно было с одной какой-нибудь стороны, а при закрытом положении рессиверы работали отдельно, тогда подкачкой одной из сторон можно выставить по уровню прицеп. а так раздельная система я думаю не сильно благонадежна, как мне кажется. простите мои коментарии - если обидно, но я всегда рад обсуждению техники и их модернизаций. все при своем мнении, а кого-то да и натолкнут на иные новаторства!!! А я вот никак не сфоткаю свою подвеску, что бы придумать и себе пневматику, хоть Юраш и говорил выложить фотки.
Действие должно догонять мысль. Худо будет, если перегонит!!! :pardon:
Аватара пользователя
dizelcdi
 
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 14:20
Откуда: Ставропольский край
Техника: Polar-520
Имя: Виктор

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Юраш » 21 дек 2015, 13:33

Привет Александр. Молодец всё сделал правильно. Теперь ждем испытаний на дороге. Есть сомнения по стремянкам - площадь соприкосновения с рамой круглый пруток. Рама может деформироваться при сильной нагрузке.
Александр, ты рассказывал что был на Байкале :good: , расскажи многие интересуются, какие планы у тебя на этот год? Вливайся. :)
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Дедок » 22 дек 2015, 18:53

Grani111 писал(а):Зачетное изделие получилось.

Александр, спасибо за оценку.
Дедок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:47
Техника: шевроле-орландо. детлеффс 1991 г.
Имя: Александр

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Дедок » 22 дек 2015, 20:08

Андрейка писал(а):Привет коллега Орландовод! :drinks: Хорошо получилось! :good:
У меня сцепка Орландо - Хобби 495.

Привет Андрей! Рад знакомству. Перечитал на форуме всю твою информацию по переделке прицепа. Хотелось бы после Нового года встретиться около него вживую, есть много вопросов. А также есть для тебя интересная информация по Орландо. Нужен номер телефона для конкретной договоренности. Александр.
Дедок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:47
Техника: шевроле-орландо. детлеффс 1991 г.
Имя: Александр

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Дедок » 22 дек 2015, 20:33

dizelcdi писал(а):Привет, Александр! хорошо, конечно получилось, но почему не соединили воздушной магистралью оба рессивера, ведь если в дороге с одним рессивером произойдет несчастье, то боюсь, будет не так устойчив прицеп на трассе. я бы соединил, но через краник, чтобы кран вживленный между рессиверами в открытом положении - соединял рессиверы и накачать их можно было с одной какой-нибудь стороны, а при закрытом положении рессиверы работали отдельно, тогда подкачкой одной из сторон можно выставить по уровню прицеп. а так раздельная система я думаю не сильно благонадежна, как мне кажется. простите мои коментарии - если обидно, но я всегда рад обсуждению техники и их модернизаций. все при своем мнении, а кого-то да и натолкнут на иные новаторства!!! А я вот никак не сфоткаю свою подвеску, что бы придумать и себе пневматику, хоть Юраш и говорил выложить фотки.

Привет Виктор! Спасибо за оценку, а не стал соединять рессиверы по простым причинам. Это не космический корабль с двойной подстраховкой апаратуры. Чем меньше соединений, тем меньше утечек воздуха, да и сломать рессиверы лежащие сверху на подрамнике по моему невозможно. Пневматику я поставил только для того, чтобы сделать ход прицепа более мягким, а резиножгут использовать в качестве сайлентблоков, что явно продлит срок службы подвески. Использовать пневму для выравнивания прицепа у меня также не получится. При накачке до 6 атм. прицеп поднимается всего на 3 см. Надеюсь когда-нибудь пересечься на просторах нашей необъятной Родины и пообщаться вживую. Я человек комуникабельный, будет о чем поговорить. Александр.
Дедок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:47
Техника: шевроле-орландо. детлеффс 1991 г.
Имя: Александр

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Дедок » 22 дек 2015, 20:44

Юраш писал(а):Привет Александр. Молодец всё сделал правильно. Теперь ждем испытаний на дороге. Есть сомнения по стремянкам - площадь соприкосновения с рамой круглый пруток. Рама может деформироваться при сильной нагрузке.
Александр, ты рассказывал что был на Байкале :good: , расскажи многие интересуются, какие планы у тебя на этот год? Вливайся. :)

Привет Юрий! На твои сомнения и вопросы я ответил по телефону, а здесь пишу, что бы ты понял, что я с твоей помощью и эту писанину освоил. Спасибо. Будем на старость лет развиваться дальше, что бы не помереть дураком. Александр.
Дедок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:47
Техника: шевроле-орландо. детлеффс 1991 г.
Имя: Александр

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Бамбина » 22 дек 2015, 20:51

Добрый вечер! Работа несомненно отличная. Поздравляю!
Вот только, на мой взгляд, надо чем то защитить заправочные штуцера и арматуру на пневмобаллонах. Уж больно низко они висят под днищем и легко доступном для веток и наледи месте. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Андрейка » 22 дек 2015, 21:31

Вот список контактов форумчан:

http://караванеры.рф/forum/viewtopic.php?f=4&t=4

Здесь есть и мои. Звони. Заодно и своими контактами поделись. ;)
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Дедок » 23 дек 2015, 14:39

Бамбина писал(а):Добрый вечер! Работа несомненно отличная. Поздравляю!
Вот только, на мой взгляд, надо чем то защитить заправочные штуцера и арматуру на пневмобаллонах. Уж больно низко они висят под днищем и легко доступном для веток и наледи месте. ;)

Алексей, спасибо за совет. Пока прицеп стоит дыбом на заднице \усиливаю переднюю часть рамы\ и есть хороший доступ к подвеске спереди, ничего не снимая, приварю стальные щитки, защищающие спереди штуцера и трубки. Александр.
Дедок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:47
Техника: шевроле-орландо. детлеффс 1991 г.
Имя: Александр

След.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4