Модернизация пневмоподвески Юраша

Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Дедок » 20 дек 2015, 21:49

Всем привет! Мой ник Дедок. Я начинающий. Купил прицеп Детлеффс Нью Лайн 1991 г. Подвеска АЛ-КО, состояние новой. Решил поставить пневмоподвеску по типу сделанному Юрашом. Съездил к нему в гости, хорошо пообщались и заценил вживую всю конструкцию. В итоге переработал под свой вес 1050 кг. Некоторые детали облегчил, некоторые усилил. Сделал специальные поперечные вставки и закрепил весь подрамник УАЗовскими стремянками. Что из этого получилось, смотрите фото.
фото1.jpg
Комплект в разборе, вид сверху.
фото1.jpg (237.03 КБ) Просмотров: 1660
фото2.jpg
Тоже, вид снизу.
фото2.jpg (230.06 КБ) Просмотров: 1660
фото3.jpg
Комплект в сборе, вид сзади
фото3.jpg (215.89 КБ) Просмотров: 1660
фото4.jpg
Тоже, вид спереди.
фото4.jpg (237.22 КБ) Просмотров: 1660
фото5.jpg
Одна сторона подрамника снизу крупным планом
фото5.jpg (177.22 КБ) Просмотров: 1660
фото6.jpg
Пневма в сборе на прицепе, вид справа
фото6.jpg (141.18 КБ) Просмотров: 1660
фото7.jpg
Вид спереди справа
фото7.jpg (153.43 КБ) Просмотров: 1660
фото8.jpg
5 литровые раздельные рессиверы на подрамнике, который стоит еще на домкрате
фото8.jpg (171.54 КБ) Просмотров: 1660
фото12.jpg
А это мой красавец. Готовимся к весне.
фото12.jpg (147.68 КБ) Просмотров: 1660
Есть вопрос ко всем, кто может помочь. На раме сзади есть отверстия
фото9.jpg
фото9.jpg (120.48 КБ) Просмотров: 1660
на которые вешается поперечная конструкция, толи для запаски, толи для контейнера серой воды. Так всетаки для чего конкретно? И может быть у кого-то она лежит без дела. я бы купил. И уж на худой случай выложите ее фото отдельно с описанием, как ей пользоваться. С уважением ко всем. Александр Дзюба.
Дедок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:47
Техника: шевроле-орландо. детлеффс 1991 г.
Имя: Александр

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Grani111 » 21 дек 2015, 01:26

Зачетное изделие получилось.