Grani111 писал(а):Зачетное изделие получилось.
Андрейка писал(а):Привет коллега Орландовод! Хорошо получилось!
У меня сцепка Орландо - Хобби 495.
dizelcdi писал(а):Привет, Александр! хорошо, конечно получилось, но почему не соединили воздушной магистралью оба рессивера, ведь если в дороге с одним рессивером произойдет несчастье, то боюсь, будет не так устойчив прицеп на трассе. я бы соединил, но через краник, чтобы кран вживленный между рессиверами в открытом положении - соединял рессиверы и накачать их можно было с одной какой-нибудь стороны, а при закрытом положении рессиверы работали отдельно, тогда подкачкой одной из сторон можно выставить по уровню прицеп. а так раздельная система я думаю не сильно благонадежна, как мне кажется. простите мои коментарии - если обидно, но я всегда рад обсуждению техники и их модернизаций. все при своем мнении, а кого-то да и натолкнут на иные новаторства!!! А я вот никак не сфоткаю свою подвеску, что бы придумать и себе пневматику, хоть Юраш и говорил выложить фотки.
Юраш писал(а):Привет Александр. Молодец всё сделал правильно. Теперь ждем испытаний на дороге. Есть сомнения по стремянкам - площадь соприкосновения с рамой круглый пруток. Рама может деформироваться при сильной нагрузке.
Александр, ты рассказывал что был на Байкале , расскажи многие интересуются, какие планы у тебя на этот год? Вливайся.
Бамбина писал(а):Добрый вечер! Работа несомненно отличная. Поздравляю!
Вот только, на мой взгляд, надо чем то защитить заправочные штуцера и арматуру на пневмобаллонах. Уж больно низко они висят под днищем и легко доступном для веток и наледи месте.
Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7