Модернизация пневмоподвески Юраша

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Андрейка » 27 дек 2015, 00:49

Мы с Виктором уже откликнулись... :D Принцип прост - слева прутья, справа трубки... Принцип телескопической антенны. Площадка с запаской приделана к трубкам. Открутил, опустил и потянул на себя достав запаску и потом в обратной последовательности. :)
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Дедок » 27 дек 2015, 11:16

Андрейка писал(а):Мы с Виктором уже откликнулись... :D Принцип прост - слева прутья, справа трубки... Принцип телескопической антенны. Площадка с запаской приделана к трубкам. Открутил, опустил и потянул на себя достав запаску и потом в обратной последовательности. :)

Ребята, спасибо за информацию.
Дедок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:47
Техника: шевроле-орландо. детлеффс 1991 г.
Имя: Александр

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 04 апр 2016, 07:21

Grani111 писал(а):Зачетное изделие получилось.

Вижу один но большой недостаток. Судя по всему рамка снизу сварена из трубы 40х20 и под ней еще 20х20. это уже 60мм. Плюс от этого торчит вниз штуцер думаю еще не менее 40 мм. Итого минус 10см !!! от дорожного просвета. Мне кажется это слишком много. Есть приличный риск оторвать данную конструкцию (или как минимум штуцер) зацепившись за препятствие на дороге и при этом есть приличный риск повредить раму прицепа. Я вот думаю сделать "угол" из обрезанного швеллера и закрепить его на раме через находящиеся над овальным отверстием 3 круглых отверстия под крепления амортизатора болтами. Для защиты от скручивания рамы думаю приварить примерно по центру вертикальной стенки швеллера трубу длиной до центра прицепа. На раме в этом месте находится овальное отверстие, через которое и думаю трубу пропустить. С другой стороны делается естественно симметрично. Трубы по центру прицепа соединятся. Соединение можно сделать через две пластины приваренные к ответному концу трубы. Пластины соединяются болтами. Конструкция будет также съемной. По Вашей картинке интересует толщина металла, использованного для рычагов. И поделитесь, какой высоты у вас рама в месте крепления и ход подушки. У меня англичанин. Высота рамы в месте предполагаемого крепления подушки около 180мм. А подушку взял Рубена 140х3. Там ход что-то около 120-220 мм. У рубены 140х2 как мне показалось ход маловат. Мне тоже придется опускать нижний крепеж ниже уровня рамы примерно на 40мм, но в моей конструкции это будет не по всему дну, а только перед колёсами и не ниже высоты рычага балки к которому крепится колесо. :!: Это исключит опасность словить складку асфальта или бугор по центру дороги.
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Юраш » 04 апр 2016, 13:49

Антон, если возникает риск оторвать что то у каравана, так это спереди или сзади, даже и с моей пневмо-подвеской. Съезды к реке и овраги, а через бордюры не советую ездить. :D
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 04 апр 2016, 14:24

У меня не раз случались непредвиденные ситуации типа булыжника на дороге внезапно возникшего из под впереди идущего авто. Максимум что удавалось сделать это подготовится к использованию защиты картера. Ну если вы считаете что это безопасно, ну что же - вам ездить. А как насчёт толщины металла рычагов, высоты рамы и хода подвески? :wall:
Вложения
20160404_143504.jpg
20160404_143504.jpg (155.26 КБ) Просмотров: 843
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Юраш » 04 апр 2016, 15:28

Поперечина в нижней части обязательна, а то раму выгибать будет вовнутрь.
Типа зтого
DSC_0000155.jpg
DSC_0000155.jpg (178.49 КБ) Просмотров: 838
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 04 апр 2016, 17:17

А как насчёт толщины металла рычагов, высоты рамы и хода подвески?
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 04 апр 2016, 17:49

Юраш писал(а):Поперечина в нижней части обязательна, а то раму выгибать будет вовнутрь.
Типа зтого
DSC_0000155.jpg

Юраш, у вас шестая фотка в первом посте красноречиво показывает соотношение размера овального отверстия и размера изготовленных вами поперечин. В данное отверстие можно воткнуть приличные две толстостенных трубы которые будут мощнее чем те 20х40 что на фотке и при этом располагаться намного выше. Крепёж, я имею в виду три болта м12 кажется, которые находятся над овальным отверстием у меня, а у вас можно использовать 2 болта крепежа амортизатора в купе с крепежом за нижний край должны держать неплохо. Швеллер правда потяжелее, зато прорезав в нём отверстия и заварив трубы получим надежную конструкцию. Вариться должно тоже несложно - прикрутил болтами швеллер, наметил овальное отверстие, снял и вырезал, снова прикрутил, вставил трубы заранее скрученные через пластины по центру и по месту прихватил. Швеллер весит примерно килограмм по 7 на сторону, плюс 2 трубы килограмм по 5. Зато толстостенная труба не должна играть при работе подвески как тонкостенная профильная 20х40. А швеллер в принципе несгибаем - усиливать не придётся. Я на одном форуме ролик видел как раз с подвеской с вашей последней фотки (рама серого цвета). Там данная конструкция прилично играет и заставляет играть раму прицепа. Хотя я конечно понимаю, что в изготовлении ваш вариант проще. Хотя конечно все вопросы бы снял видеорегистратор на подвеске и пробная поездка. Может конечно где и не прав? Покритикуйте. :shock: Ну и раскройте все-таки секрет по толщине металла рычагов чтобы народу не ошибаться с выбором толщины заготовки.
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Юраш » 04 апр 2016, 21:25

Секрета - нет, по толщине металла рычагов 10 мм. что было на рынке то и купил - полоса 100 мм. шириной, 10 мм. толщиной.
Удачи в работе, потом покажи как получилось. ;)
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Андрейка » 05 апр 2016, 08:15

Да, результат интересен. :yes:
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 18 апр 2016, 18:51

Начал подготовку к установке пневмы, купил рубену 130х3, но столкнулся с неожиданной проблемой. Повторить вариант с изготовления вкладышей для установки в треугольное отверстие балки и приваренной пластиной у меня не получится. Расстояние от торца балки до боковины резины всего 12 мм, а толщина рычага как я понял 10мм, да плюс неминуемый зазор хотя бы в 1 мм. Остаётся всего 1мм - по колесу тереть будет. Придётся рычаг делать не съёмный, а приварить снаружи к месту, указанному стрелкой. Предполагаю что рычаг сделаю у балки 135 мм (чтобы охватить место крепления) и в нём вырежу (пока не знаю как) отверстие совпадающая по контуру с почти треугольной формы местом крепления и приварю. Так как переделывать в случае ошибки несъёмный вариант сложно, а эксперименты наверняка потребуются, возникло несколько вопросов к тем кто уже примерял положение рычага. Вопрос первый: У меня сейчас противоположное колесо стоит на земле. Зависимы-ли правая и левая сторона в балке? Или они двигаются независимо друг от друга? Можно ли считать что левая сторона резиножгута полностью расслаблена, если правая нагружена? И вопрос второй: При полностью отпущенном резиножгуте сколько сантиметров добавить на движение рычага колеса ВНИЗ при накачивании подушки? То есть, что принять за нулевое положение? Полностью расслабленный резиножгут? Ведь накаченная до какого-то среднего давления подушка (скажем 3 атмосферы) повернёт его ещё ниже даже при нагруженном прицепе? И кто в экспериментах определил, на сколько подушка его опустит вниз повернёт? 1,2,3... см? И третий вопрос: Какой ход считать рычага максимальным? 5см, 10? Чтобы на отскоке после ямы рычаг верхней стороны подушки не заехал по фанерному кузову? wall: :man_in_love:
Вложения
20160418_093745000.JPG
20160418_093745000.JPG (159.43 КБ) Просмотров: 857
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение antcap » 21 апр 2016, 15:15

Мдаааа... Желающих поделиться опытом немерено. :nea:
antcap
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 21:20
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37