Юраш писал(а):Поперечина в нижней части обязательна, а то раму выгибать будет вовнутрь.
Типа зтого
DSC_0000155.jpg
Юраш, у вас шестая фотка в первом посте красноречиво показывает соотношение размера овального отверстия и размера изготовленных вами поперечин. В данное отверстие можно воткнуть приличные две толстостенных трубы которые будут мощнее чем те 20х40 что на фотке и при этом располагаться намного выше. Крепёж, я имею в виду три болта м12 кажется, которые находятся над овальным отверстием у меня, а у вас можно использовать 2 болта крепежа амортизатора в купе с крепежом за нижний край должны держать неплохо. Швеллер правда потяжелее, зато прорезав в нём отверстия и заварив трубы получим надежную конструкцию. Вариться должно тоже несложно - прикрутил болтами швеллер, наметил овальное отверстие, снял и вырезал, снова прикрутил, вставил трубы заранее скрученные через пластины по центру и по месту прихватил. Швеллер весит примерно килограмм по 7 на сторону, плюс 2 трубы килограмм по 5. Зато толстостенная труба не должна играть при работе подвески как тонкостенная профильная 20х40. А швеллер в принципе несгибаем - усиливать не придётся. Я на одном форуме ролик видел как раз с подвеской с вашей последней фотки (рама серого цвета). Там данная конструкция прилично играет и заставляет играть раму прицепа. Хотя я конечно понимаю, что в изготовлении ваш вариант проще. Хотя конечно все вопросы бы снял видеорегистратор на подвеске и пробная поездка. Может конечно где и не прав? Покритикуйте.
Ну и раскройте все-таки секрет по толщине металла рычагов чтобы народу не ошибаться с выбором толщины заготовки.