Модернизация пневмоподвески Юраша

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Бамбина » 23 дек 2015, 14:48

Дедок писал(а): приварю стальные щитки,

Александр, может не варить, а на болтиках, для лёгкого демонтажа и доступа к арматуре в случае необходимости? ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Дедок » 23 дек 2015, 20:05

Бамбина писал(а):
Дедок писал(а): приварю стальные щитки,

Александр, может не варить, а на болтиках, для лёгкого демонтажа и доступа к арматуре в случае необходимости? ;)

Алексей, вообщето ты прав. Я сначало хотел просто приварить спереди вертикальные пластины прикрывающие арматуру от удара спереди. Но сейчас выгну из 3 мм. стали щитки, закрывающие полностью весь низ и приверну на болтах. Спасибо за идею. Александр.
Дедок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:47
Техника: шевроле-орландо. детлеффс 1991 г.
Имя: Александр

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Дедок » 24 дек 2015, 19:28

Андрейка писал(а):Привет коллега Орландовод! :drinks: Хорошо получилось! :good:
У меня сцепка Орландо - Хобби 495.

Андрей, а что если забабахать на прицеп вместо 14" колес 16". Не слыхал случаем по поводу такой замены. Мои арки вполне это позволяют. Хочется повыше приподнятся.
Дедок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:47
Техника: шевроле-орландо. детлеффс 1991 г.
Имя: Александр

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Андрейка » 24 дек 2015, 20:50

Надо смотреть ход подвески. Не прилетит ли 16-ти дюймовое в арку при её максимальном сжатии. :yes:
У меня можно, вагон на рессорах стал выше примерно на 11 см.
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Бамбина » 24 дек 2015, 21:54

Дедок писал(а): вместо 14" колес 16".

На сколько я соображаю в этих колбасных обрезках у нас на караванах не совсем стандартный размер дисков,
а именно вылет ET 30. Кто нить видел диски на 16" с таким межболтовым расстоянием и вылетом. :?
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Дедок » 25 дек 2015, 22:09

:? :?
Бамбина писал(а):
Дедок писал(а): вместо 14" колес 16".

На сколько я соображаю в этих колбасных обрезках у нас на караванах не совсем стандартный размер дисков,
а именно вылет ET 30. Кто нить видел диски на 16" с таким межболтовым расстоянием и вылетом. :?

Я сейчас в Туле ночую. Завтра днем съезжу в одну чудную фирму, торгующую импортной резиной и дисками с большим ассортиментом. Вот у них и выясню что может подойти из 15" или 16" на мои четыре дырки с центровкой 110 мм. и центральным отверстием на 56,3 мм. с вылетом ЕТ30. Кстати, у меня стоит резина 175R14С, вес прицепа 1050 кг. Так ли уж обязательно ставить Cшку. Кто что знает?
Дедок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:47
Техника: шевроле-орландо. детлеффс 1991 г.
Имя: Александр

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Бамбина » 25 дек 2015, 22:51

Дедок писал(а): Так ли уж обязательно ставить Cшку. Кто что знает?

На каждой покрышке написана максимальная нагрузка (индекс нагрузки) (MAX LOAD или LOADING), так вот желательно что бы суммарная эта цифра количества колёс при эксплуатации была больше как минимум на 1/4 максимального веса транспортного средства.
У "С"шки эта цифра несколько больше чем у простой резины, а прицеп у нас не совсем лёгкий. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Дедок » 26 дек 2015, 13:24

Бамбина писал(а):
Дедок писал(а): Так ли уж обязательно ставить Cшку. Кто что знает?

На каждой покрышке написана максимальная нагрузка (индекс нагрузки) (MAX LOAD или LOADING), так вот желательно что бы суммарная эта цифра количества колёс при эксплуатации была больше как минимум на 1/4 максимального веса транспортного средства.
У "С"шки эта цифра несколько больше чем у простой резины, а прицеп у нас не совсем лёгкий. ;)

Вопрос с дисками и резиной снимается. Был у спецов в магазине. На 14" идут 4 отверстия, а на 15" и 16" 5 отверстий к сожалению. :sorry:
Дедок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:47
Техника: шевроле-орландо. детлеффс 1991 г.
Имя: Александр

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Андрейка » 26 дек 2015, 14:20

Дедок писал(а):Вопрос с дисками и резиной снимается. Был у спецов в магазине. На 14" идут 4 отверстия, а на 15" и 16" 5 отверстий к сожалению. :sorry:


Брешут... На счет 14 на 4... Скорее тебе не повезло со ступицами в плане этой хотелки...
Вот фото с маркировкой моих дисков:

Изображение

Изображение

Изображение

Фото тормозного барабана, где хорошо видны 5!!!отверстий для колесных болтов

Изображение

Резина стоит 185R14C.
Кстати... Пошел шестой год с момента покупки и начала эксплуатации каравана и... Только недавно, когда менял пол в газовом отсеке обнаружил, что запаска у меня на... :shock: 15-й радиус :o . Планировал весной снять колеса. Отпескоструить и перекрасить диски, поставить новую резину.
Заодно и куплю новый диск на 14-й радиус, диски с такими же характеристиками как у меня есть в "Планета Железяка" в отделе прицепов.
Новую 15-ю запаску могу по дружески кому нибудь пропить. :drinks:
Постараюсь сфоткать сегодня и резину и диск...
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Бамбина » 26 дек 2015, 16:18

Андрейка писал(а): что запаска у меня на..15-й радиус :o .

Блин а чё раньше не сказал... У меня колёса на 15, а запаска на 14 и всё на 5 дырок. Давай меняться? ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3403
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Андрейка » 26 дек 2015, 19:25

Леша, до Нового года больше не пью... :o :lol: Полез фоткать, а у меня диск такой же, на 14, а вот резина не С-шка, а простая 195 на и т.д.
Я больше не буду... :oops: ;)
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6392
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

Сообщение Дедок » 26 дек 2015, 21:24

Андрейка писал(а):Леша, до Нового года больше не пью... :o :lol: Полез фоткать, а у меня диск такой же, на 14, а вот резина не С-шка, а простая 195 на и т.д.
Я больше не буду... :oops: ;)

Андрей, насчет того, что на 14" брешут я понял. Но меня больше интересуют 15" и 16" на мои 4 дырки и похоже, тут они правы. Но меня сейчас больше интересует поперечная конструкция для запаски. Никто так и не откликнулся. Был вчера у Тульского координатора в гостях, он говорит, что у нас в Туле таких причандалов нет у тех, кого он знает. Может всетаки кто-нибудь прочитает и откликнется. Мне главное понять принцип действия "снять-поставить", а остальное я и сам сочиню. :?
Дедок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:47
Техника: шевроле-орландо. детлеффс 1991 г.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40