Страница 1 из 10

Модернизация пневмоподвески Юраша

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:49
Дедок
Всем привет! Мой ник Дедок. Я начинающий. Купил прицеп Детлеффс Нью Лайн 1991 г. Подвеска АЛ-КО, состояние новой. Решил поставить пневмоподвеску по типу сделанному Юрашом. Съездил к нему в гости, хорошо пообщались и заценил вживую всю конструкцию. В итоге переработал под свой вес 1050 кг. Некоторые детали облегчил, некоторые усилил. Сделал специальные поперечные вставки и закрепил весь подрамник УАЗовскими стремянками. Что из этого получилось, смотрите фото.
фото1.jpg
Комплект в разборе, вид сверху.
фото1.jpg (237.03 КБ) Просмотров: 1675
фото2.jpg
Тоже, вид снизу.
фото2.jpg (230.06 КБ) Просмотров: 1675
фото3.jpg
Комплект в сборе, вид сзади
фото3.jpg (215.89 КБ) Просмотров: 1675
фото4.jpg
Тоже, вид спереди.
фото4.jpg (237.22 КБ) Просмотров: 1675
фото5.jpg
Одна сторона подрамника снизу крупным планом
фото5.jpg (177.22 КБ) Просмотров: 1675
фото6.jpg
Пневма в сборе на прицепе, вид справа
фото6.jpg (141.18 КБ) Просмотров: 1675
фото7.jpg
Вид спереди справа
фото7.jpg (153.43 КБ) Просмотров: 1675
фото8.jpg
5 литровые раздельные рессиверы на подрамнике, который стоит еще на домкрате
фото8.jpg (171.54 КБ) Просмотров: 1675
фото12.jpg
А это мой красавец. Готовимся к весне.
фото12.jpg (147.68 КБ) Просмотров: 1675
Есть вопрос ко всем, кто может помочь. На раме сзади есть отверстия
фото9.jpg
фото9.jpg (120.48 КБ) Просмотров: 1675
на которые вешается поперечная конструкция, толи для запаски, толи для контейнера серой воды. Так всетаки для чего конкретно? И может быть у кого-то она лежит без дела. я бы купил. И уж на худой случай выложите ее фото отдельно с описанием, как ей пользоваться. С уважением ко всем. Александр Дзюба.

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 01:26
Grani111
Зачетное изделие получилось.

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 06:21
Андрейка
Привет коллега Орландовод! :drinks: Хорошо получилось! :good:
У меня сцепка Орландо - Хобби 495.

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 08:32
dizelcdi
Привет, Александр! хорошо, конечно получилось, но почему не соединили воздушной магистралью оба рессивера, ведь если в дороге с одним рессивером произойдет несчастье, то боюсь, будет не так устойчив прицеп на трассе. я бы соединил, но через краник, чтобы кран вживленный между рессиверами в открытом положении - соединял рессиверы и накачать их можно было с одной какой-нибудь стороны, а при закрытом положении рессиверы работали отдельно, тогда подкачкой одной из сторон можно выставить по уровню прицеп. а так раздельная система я думаю не сильно благонадежна, как мне кажется. простите мои коментарии - если обидно, но я всегда рад обсуждению техники и их модернизаций. все при своем мнении, а кого-то да и натолкнут на иные новаторства!!! А я вот никак не сфоткаю свою подвеску, что бы придумать и себе пневматику, хоть Юраш и говорил выложить фотки.

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 13:33
Юраш
Привет Александр. Молодец всё сделал правильно. Теперь ждем испытаний на дороге. Есть сомнения по стремянкам - площадь соприкосновения с рамой круглый пруток. Рама может деформироваться при сильной нагрузке.
Александр, ты рассказывал что был на Байкале :good: , расскажи многие интересуются, какие планы у тебя на этот год? Вливайся. :)

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 18:53
Дедок
Grani111 писал(а):Зачетное изделие получилось.

Александр, спасибо за оценку.

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 20:08
Дедок
Андрейка писал(а):Привет коллега Орландовод! :drinks: Хорошо получилось! :good:
У меня сцепка Орландо - Хобби 495.

Привет Андрей! Рад знакомству. Перечитал на форуме всю твою информацию по переделке прицепа. Хотелось бы после Нового года встретиться около него вживую, есть много вопросов. А также есть для тебя интересная информация по Орландо. Нужен номер телефона для конкретной договоренности. Александр.

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 20:33
Дедок
dizelcdi писал(а):Привет, Александр! хорошо, конечно получилось, но почему не соединили воздушной магистралью оба рессивера, ведь если в дороге с одним рессивером произойдет несчастье, то боюсь, будет не так устойчив прицеп на трассе. я бы соединил, но через краник, чтобы кран вживленный между рессиверами в открытом положении - соединял рессиверы и накачать их можно было с одной какой-нибудь стороны, а при закрытом положении рессиверы работали отдельно, тогда подкачкой одной из сторон можно выставить по уровню прицеп. а так раздельная система я думаю не сильно благонадежна, как мне кажется. простите мои коментарии - если обидно, но я всегда рад обсуждению техники и их модернизаций. все при своем мнении, а кого-то да и натолкнут на иные новаторства!!! А я вот никак не сфоткаю свою подвеску, что бы придумать и себе пневматику, хоть Юраш и говорил выложить фотки.

Привет Виктор! Спасибо за оценку, а не стал соединять рессиверы по простым причинам. Это не космический корабль с двойной подстраховкой апаратуры. Чем меньше соединений, тем меньше утечек воздуха, да и сломать рессиверы лежащие сверху на подрамнике по моему невозможно. Пневматику я поставил только для того, чтобы сделать ход прицепа более мягким, а резиножгут использовать в качестве сайлентблоков, что явно продлит срок службы подвески. Использовать пневму для выравнивания прицепа у меня также не получится. При накачке до 6 атм. прицеп поднимается всего на 3 см. Надеюсь когда-нибудь пересечься на просторах нашей необъятной Родины и пообщаться вживую. Я человек комуникабельный, будет о чем поговорить. Александр.

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 20:44
Дедок
Юраш писал(а):Привет Александр. Молодец всё сделал правильно. Теперь ждем испытаний на дороге. Есть сомнения по стремянкам - площадь соприкосновения с рамой круглый пруток. Рама может деформироваться при сильной нагрузке.
Александр, ты рассказывал что был на Байкале :good: , расскажи многие интересуются, какие планы у тебя на этот год? Вливайся. :)

Привет Юрий! На твои сомнения и вопросы я ответил по телефону, а здесь пишу, что бы ты понял, что я с твоей помощью и эту писанину освоил. Спасибо. Будем на старость лет развиваться дальше, что бы не помереть дураком. Александр.

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 20:51
Бамбина
Добрый вечер! Работа несомненно отличная. Поздравляю!
Вот только, на мой взгляд, надо чем то защитить заправочные штуцера и арматуру на пневмобаллонах. Уж больно низко они висят под днищем и легко доступном для веток и наледи месте. ;)

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 21:31
Андрейка
Вот список контактов форумчан:

http://караванеры.рф/forum/viewtopic.php?f=4&t=4

Здесь есть и мои. Звони. Заодно и своими контактами поделись. ;)

Re: Модернизация пневмоподвески Юраша

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 14:39
Дедок
Бамбина писал(а):Добрый вечер! Работа несомненно отличная. Поздравляю!
Вот только, на мой взгляд, надо чем то защитить заправочные штуцера и арматуру на пневмобаллонах. Уж больно низко они висят под днищем и легко доступном для веток и наледи месте. ;)

Алексей, спасибо за совет. Пока прицеп стоит дыбом на заднице \усиливаю переднюю часть рамы\ и есть хороший доступ к подвеске спереди, ничего не снимая, приварю стальные щитки, защищающие спереди штуцера и трубки. Александр.