Шарапов писал(а): вкатить новую дельту
и не париться,
Вот в этом смысла вообще не вижу и не потому, что у неё сейчас цена конская, а потому, что не для наших дорог она. Нет у неё должной мягкости и те кто поменял потресканные литые колёсные диски, перекрепил оторванную мебель и заделал трещины дверных проёмов в этом уже убедился. По нашим ухабам для наших домиков нужна мягкая, энергоёмкая подвеска.
Шарапов писал(а): хотелось бы услышать в ответ именно его "за" и "против" при выборе.
Так он в своей теме уже аргументировал.
На мой взгляд рессорная подвеска выигрывает простотой и дешевизной используемых материалов и компонентов, плюс к этому ремонтопригодна в любых условиях потому, что всё отечественное от ГАЗ или УАЗ. Чего не скажешь о рычажной подвеске, а тем более если она изготовлена по индивидуальным чертежам.