Анатольевич, на мой взгляд не стоит на эти прицепы ставить пневму. А вот амортизаторы я бы поставил. У прицепа сразу почувствуется более четкий ход.
Андрейка писал(а):Стук в фаркопе - это не есть хорошо. Ищи причину. Может быть из-за изношенных втулок тормоза наката, неисправности демпфера, или... не правильно отрегулированных тормозов.
Шурупы... Проверь крепление боковых стен. Замени "уствшие", возможно добавь точек крепления. Как правило мебель по конструктиву часть силового каркаса каравана. Если откручиваются, значит стенки "гуляют". Кузов наш "дышит" при движении - это нормально. Просто если это "дыхание" превышает конструктивное, то скорее всего где то прослабло крепление. Поскольку установка стабилизатора поперечной устойчивости на твоем варианте подвески проблематично, пробуй подбирать оптимальное давление в подушках...
Анатольевич писал(а):Так амортизаторы на ресорном есть..а на резиножгутовой нет ставить ?
antcap писал(а): Саморезы и шурупы совсем перестали выкручиваться или нет? У меня данный процесс сильно уменьшился, но совсем не прекратился. Причём именно выкручиваются, а не вырываются.
Анатольевич писал(а):а как на резиножгутовую амортизатор ставить ? Есть где фотки глянуть.
palex писал(а):antcap писал(а): Саморезы и шурупы совсем перестали выкручиваться или нет? У меня данный процесс сильно уменьшился, но совсем не прекратился. Причём именно выкручиваются, а не вырываются.
Вырываются они, а не выкручиваются.
Процесс выкручивания шурупов после установки правильной пневмы с ресиверами прекратился настолько, что за 12 тыс км не подкручивал ни разу. Но до этого было проведено тотальное (в пределах возможного) усиление крепление мебели к стенам.
Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4