Независимая рычажная подвеска в караван+гидравлические тормо

Re: Независимая рычажная подвеска в караван+гидравлические т

Сообщение archibalddias » 03 ноя 2023, 15:48

Давление в гидравлике тормозов максимум 200атм, больше не бывает, и этот клапан только для примера, - готового решения у меня пока нет. Мне не нужно, а РВЗ я ещё не восстановил.
Но! Попробуйте на своëм клапане вход выход местами поменять, может перестанет травить. Не знаю конечно его конструкции но можно попробовать
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: Независимая рычажная подвеска в караван+гидравлические т

Сообщение archibalddias » 03 ноя 2023, 17:42

инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: Независимая рычажная подвеска в караван+гидравлические т

Сообщение Андрей59 » 03 ноя 2023, 18:03

archibalddias писал(а):Давление в гидравлике тормозов максимум 200атм, больше не бывает, и этот клапан только для примера, - готового решения у меня пока нет. Мне не нужно, а РВЗ я ещё не восстановил.
Но! Попробуйте на своëм клапане вход выход местами поменять, может перестанет травить. Не знаю конечно его конструкции но можно попробовать
Там стрелочка направления движения жидкости есть, думаю не просто так.когда искал клапан столкнулся с тем, что многие имеют сальник в перепускном седле. Из какого материала сделан, фиг знает, как поведет себя в тормозухе? Поэтому когда нашёл этот , посчитал подарком.
- Вопросы задавал для ясности картины. Как я писал выше, меня пока все устраивает, там где задний ход необходим неожиданно и и сразу ( город, светофор, пункт оплаты дороги, бензоколонка и т. д) система отрабатывает на ура, очень доволен. А перед пересеченкой не солжно и блокиратор механический поставить.
Пока покатаюсь так, если будут проблемы начнем усложнять конструкцию. ( ценник действительно конский. Мой стоил в пределах 2800р.)
Андрей59
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 19:02
Откуда: Одинцово
Техника: Suzuki GV, Elddis 300
Имя: Андрей

Re: Независимая рычажная подвеска в караван+гидравлические т

Сообщение archibalddias » 06 ноя 2023, 01:25

Андрей59 писал(а):... Там стрелочка направления движения жидкости есть, думаю не просто так...

там понимаете в чём дело, задача этого клапана что у вас - удерживать неведущие колеса на тормозах в момент когда ведущие раскручиваются с дымом и шумом. Алгоритм его работы такой : сначала давим со всей дури на тормоз и удерживая педаль нажатой - активируем клапан, и после этого отпустив педаль тормоза давим на газ а два колеса в этот момент остаются заблокированы - клапан удерживает давление. То есть у него давление больше как раз там куда показывают стрелочки. А вы его используете наоборот - он у вас отсекает ГТЦ и у вас для него получается давление больше с той стороны откуда идут стрелочки. А он рассчитан под другое использование и потому его логичнее было бы "перевернуть". :unknown: А стрелочка действительно не просто так и именно по этому и нуно переставить так как вы уже алгоритм изменили то вам и стрелочки менять. Я когда писал про замену входа выхода местами - не знал что есть стрелочки и только предполагал что он несимметричный, а теперь когда вы уточнили - пазл сложился и я точно знаю почему он у вас перепускает :yes:

И приведу ещё довод чем клапан сбрасывающий давление лучше запорного клапана - ситуация маловероятна при движении с автодомом - но всё же. Если в спешке проскочить допустим поворот, оттормозиться и сразу воткнуть заднюю, то с некоторой долей вероятности в рабочем контуре прицепа останется давление которое запорный клапан и "законсервирует", то же самое может произойти и при движении под уклон ... а сбрасывающий клапан в любом случае разблокирует гидравлику ... Впрочем оговорюсь ещё раз - смоделированная ситуация маловероятна, да и вообще я это написал не столько вам - сколько для тех кто будет читать эту тему с целью копирования идеи
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: Независимая рычажная подвеска в караван+гидравлические т

Сообщение archibalddias » 06 ноя 2023, 01:41

Андрей59 писал(а):
Принимаются советы и конструктивная критика. Флуд в игноре. Сильный флуд в черный список.


Ну я больше не буду, я не хотел, оно как то само получилось :?
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: Независимая рычажная подвеска в караван+гидравлические т

Сообщение Андрей59 » 06 ноя 2023, 11:26

archibalddias писал(а):
Андрей59 писал(а):
Принимаются советы и конструктивная критика. Флуд в игноре. Сильный флуд в черный список.


Ну я больше не буду, я не хотел, оно как то само получилось :?

Так это не про вас.У вас как раз только конструктив.
Андрей59
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 19:02
Откуда: Одинцово
Техника: Suzuki GV, Elddis 300
Имя: Андрей

Re: Независимая рычажная подвеска в караван+гидравлические т

Сообщение Андрей59 » 06 ноя 2023, 11:38

" А стрелочка действительно не просто так и именно по этому и нужно переставить так как вы уже алгоритм изменили то вам и стрелочки менять. Я когда писал про замену входа выхода местами - не знал что есть стрелочки и только предполагал что он несимметричный, а теперь когда вы уточнили - пазл сложился и я точно знаю почему он у вас перепускает :yes:"
Эта информация для меня очень полезна. Попробую.
По поводу перепускного клапана, полностью согласен, жаль,что когда придумывал, не с кем было посоветоваться. Задача решена что называется в лоб.
Да и клапанов для таких условий , кроме того , что использовал, не нашел. Вначале думал о клапанах отсечки для ГБО. Но они скорее слабые.
Если будете этим вопросом заниматься , расскажите.
Тема идет как то вяловато, не то что на Автотревеле. Там бы сейчас слетелись бы вороны. И по делу и без. Для них и писал про флуд. :D
Андрей59
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 19:02
Откуда: Одинцово
Техника: Suzuki GV, Elddis 300
Имя: Андрей

Пред.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33