Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Катаюсь каждый день на конторской КиаСоул. В ОТТС народ читал, что "установка фаркопа заводом изготовителем НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА". Однако Установщики мне с радостью установили и подключили ТСУ через блок согласования. Дали полный комплект документов...Даже в сертификате прописана КиаСоул. Остановил меня раз сотрудник ГИБДД и поинтересовался только категорией Е к В. Один раз попал под рейд, где мне честно сказали, что установка не предусмортена. Я им сунул документы на ТСУ, что устанавливал у сертифицированного установщика. Он мне начал про Техрегламент глаголить. Я ему ответил, что в данный момент, да и вообще я ничего не буксирую на фаркопе. Он спросил, а нафига ставил? Я ему ответил, что у КиаСоул нет буксировочной проушины, а порой ее нужно выдернуть из сугроба.Ну и помимо этого, я пользуюсь платформой для перевозки 2-х велосипедов, что не является буксировкой прицепа. Ну и слова в ОТТС "НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА", не является категорическим запретом. Ведь есть такая юридическая тонкость, как "ЗАПРЕТ", которые мы можем встретить сплошь и рядом. А формулировка "НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА" означает, что завод при производстве не предусмотрел возможность штатной комплектации и заказа машины с ТСУ. А это не является категорическим запретом. Ну и если ТСУ сертифицировано для данного автомобиля, значит оно прошло испытания в аккредитованной лаборатории и признано годным к использованию. Следовательно, никакой опасности оно не несет и не противоречит Техрегламенту. Хотя момент достаточно спорный и дискуссионный. С другой стороны, сертификация тоже проходит опираясь на Техрегламент, где прописаны Регламенты и ГОСТы