Андрейка писал(а):Тоже имел проблемы с фаркопом на Каптиве. Но там фаркоп устанавливался не при мне и проблема была в говёном крепеже.
В этот раз заказал нихрена не бюджетную Westfalia, в следующие выходные поеду ставить. Естественно весь крепёж только через мои руки и личное присутствие при установке.
Потом расскажу.
Вот и я в выходные офаркопился. Рассказываю по порядку:
Историю о том, как мы по дороге на Лозу с Кавказа чуть не потеряли караван многие уже читали:
viewtopic.php?f=27&t=2081После покупки Дастера естественно встал вопрос о фаркопе. Экспериментов больше не хотелось, да и жена категорично сказала - Ставь нормальный фаркоп!
Записался заранее, поехал...
Электрика с блоком согласования
Массивная поперечина из толстого (не менее 10 мм металла)
Крепёж оцинкован
И имеет высокий класс прочности. 10.9 против обычных 8.8
Ответная замковая часть.
Все детали номерные. Установщики сказали, что в случае чего, по этому номеру можно заказать новую деталь. Но пока таких случаев не было.
Подрозетник имеет шарнирное крепление, которое позволяет розетку прятать под бампер.
Ну и самый главный элемент конструкции - быстросъёмный крюк с замковым устройством.
И вот результат - мы теперь с фаркопом!
Прелесть этой модели - ничего не торчит и не видно в повседневном положении.
Вот фото уже на улице. Виден лежащий в багажнике крюк с шаром.
И фото через буквально 30 секунд
Осталось в выходные вывести к розетке и подключить питание прицепа.