Artemka писал(а):Я делаю виток вокруг крюка фаркопа и цепляю карабин...
Т.е. ровно так, как НЕЛЬЗЯ
Artemka писал(а):Я делаю виток вокруг крюка фаркопа и цепляю карабин...
palex писал(а):Artemka писал(а):Я делаю виток вокруг крюка фаркопа и цепляю карабин...
Т.е. ровно так, как НЕЛЬЗЯ
Андрейка писал(а):Про подкатное колесо - это мягко говоря вымысел для самоуспокоения. Не у всех прицепов конструктив обеспечивает именно такое его положения. Задача троса - максимально быстро остановить отстегнувшийся прицеп, а не увести его в сторону обочины.
KPEBETbl4 писал(а):Я понял т о что вы хотели сказать на второй странице, но как это реализовать не представляю.
palex писал(а):KPEBETbl4 писал(а):Я понял т о что вы хотели сказать на второй странице, но как это реализовать не представляю.
Да хоть за буксирную проушину сзади, хоть под любой болт сзади (хотя бы и крепления самого бампера) размером больше М5 изготовить ушко и цеплять за него (рывок страховочного тросика не очень сильный. Там производитель даже карабин заложил слабенький).
Кто хочет тот думает и находит решения, кто не хочет ...
KPEBETbl4 писал(а):нет буксирной проушины
нет болтов крепления бампера
нет ничего за что зацепить трос...
современные авто - они такие
но есть штатные места крепления фаркопа и даже 13 пин заводская "мама" под бампером есть, но болтов нет никаких!
Роман 02 писал(а):Валера завязывай , там у тебя куча болтов и даже есть два отверстия в квадрате приваренном к основной балке фаркопа
palex писал(а):KPEBETbl4 писал(а):нет буксирной проушины
нет болтов крепления бампера
нет ничего за что зацепить трос...
современные авто - они такие
но есть штатные места крепления фаркопа и даже 13 пин заводская "мама" под бампером есть, но болтов нет никаких!
И это пишет караванер, у которого руки по определению растут из нужного места?
Запаска висит под днищем? Вот к ее кронштейну и зацепите тросик.
Глушитель имеет подвеску к кузову в конце выхлопной трубы? Вот туда и зацепите тросик.
Глушитель торчит за машиной? Ну.... возьмите хомут , проденьте ленту хомута в шайбу и затяните этот хомут на хвосте выхлопной трубы, а к шайбе закрепите тросик. В последнем случае может разорвать гофру глушителя в момент отрыва прицепа (если она есть), но, поверьте, это лучше, чем ваш прицеп на встречке.
И это варианты вообще не видя вашего автомобиля. В результате 1 сек размышлений. Заглянув по месту, найду минимум 10 точек крепления. С разной степенью "колхозности"
К заднему редуктору проволоку вязальную примотайте и выведите петлю к крюку прицепному.
Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3