palex писал(а):nelli, Андрей. Все правильно сделал (мое инженерное ИМХО так говорит).
Но Grifonmg знает почему это неправильно.
Подождем аргументы ...
Artemka писал(а):А еще что-то мне подсказывает, что сам шар наверняка закален, а вот остальной металл вряд ли. И вот сварка закаленного и обычного металла.......
nelli писал(а):Таких сайтов предостаточно. В основном перекупы. Хочется качественный шар, а не сырец-самопал. У меня их достаточно. А про 50 и 48 это понятно, мне так уже больше десяти лет)
Grifonmg писал(а):1) у Американцев шар дюймовый 50 с копейками( у меня их три штуки есть), у европейцев 50
2) тип шара А50-1, А50-Х- не подходит под фрикционные сцепное ( смотрим кортинку выше справа, это рекомендации АL-KO)
3)существует алковский шар под американца с гайкой( он выше, смотреть фото ниже) у меня сменные фланцы с шарами для обычного( где мазать надо) и с фрикционами для каравана.
Grifonmg писал(а): тип шара А50-1, А50-Х- не подходит под фрикционные сцепное ( смотрим кортинку выше справа, это рекомендации АL-KO)
Grifonmg писал(а):И я так понимаю у Вас замковое на прицепе с фрикционами?! А сцепное с фрикционами нельзя использовать на типе 50-1! Если ещё на привинченном гайкой шаре можно, если зашплинтовать или приварить шар, то в Вашем случае никогда нельзя ломает возле болтов, сами болты, ножку шара и тд
Grifonmg писал(а): тип шара А50-1, А50-Х- не подходит под фрикционные сцепное ( смотрим кортинку выше справа, это рекомендации АL-KO)
Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5