Фаркоп. Как не потерять караван.

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение speidg » 11 апр 2023, 08:10

https://cloud.mail.ru/public/6Xo4/BhbNVpvXW
вот нашел фото тут немного видно
speidg
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24 май 2016, 05:53
Техника: knaus sudwind
Имя: Andrey

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение archibalddias » 11 апр 2023, 10:06

Константин З. писал(а):... второй вариант прихватить сваркой по кругу... но тут опять же как это повлияет на прочность площадки к которой привариваться шар будет. :(
[/quote]

что мешает прихватить гайку к шару точкой по резьбе, если сделать это тугоплавким электродом в аргоне то получиться даже красиво.
Или можно просверлить выступающий из гайки палец шара и поставить шплинт
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Константин З. » 11 апр 2023, 19:51

На самом деле можно и не к резьбе гайку приваривать, а тоже к площадке. Но суть в том что если приваривать сам шар, то открутив гайку и срезав сварной шов болгаркой - можно поменять будет шар если он придет в негодность. Предложенный вариант с навариванием брусочков - хорош. Но у шара АL-KO грани не очень выраженные. Боюсь, что эффективность будет ниже. Но вполне возможно что этого будет достаточно. А чтоб было красиво сварной шов можно загрунтовать и покрасить. Плюс у шара AL-KO гайка не с гровером, а с пластиковой втулкой. Насколько я понимаю такие гайки одноразовые. А мне нужно перевернуть квадрат, чтоб площадка сверху была, а то прицеп чуть вперед наклоняется, когда с тягачем сцепляю. И найти эту гайку я, почему-то, никак не могу. Так бы имея вторую гайку можно было бы законтрить первую.
Вложения
шар.jpg
шар.jpg (137.07 КБ) Просмотров: 433
IMG_20230411_201923_HDR.jpg
IMG_20230411_201923_HDR.jpg (169.89 КБ) Просмотров: 433
Аватара пользователя
Константин З.
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 26 янв 2023, 00:09
Откуда: Пермь
Техника: Mitsubishi Pajero Sport и Hymer Eriba Exciting 530
Имя: Константин

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение archibalddias » 12 апр 2023, 08:55

доработай лыски напильником...
для повторного использования самоконтрящейся гайки с капроновой втулкой - приплюсни закатку втулки молотком (старый проверенный колхозный способ)
В конце концов сделай на резьбовом пальце шара болгаркой продольную канавку глубиной пару мм и закерни гайку туда после затяжки ...
чесслово - сделать проще чем говорить об этом
инь янь хрень пьянь
Аватара пользователя
archibalddias
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:48
Откуда: Moscow
Техника: Титан2.0
Имя: Михаил

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение КУМ ТЫКВА » 26 фев 2024, 18:30

:hi: https://www.njcar.ru/news/vaz/gibdd-sta ... 34061.html ГИБДД стала штрафовать владельцев китайских автомобилей за буксировку прицепа : Машины из Китая, особенно внедорожники и кроссоверы, стали очень популярны в России после ухода западных автогигантов. Однако большинство из них не предназначены для буксировки прицепов, так как установка фаркопа не предусмотрена производителем. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, почему у машин таких марок как Geely, Exeed, Chery и Omoda, в ОТТС указано, что буксировка прицепа запрещена.
Большинство известных китайских марок при разработке машин не предусматривают установку фаркопа. Однако есть исключения - это внедорожники Tank, Haval Dargo, Haval H9, пикапы Great Wall, а также ряд автомобилей Changan.

Представитель ГИБДД предупредил, что водители, желающие установить фаркоп на китайские авто, могут столкнуться с риском получить штраф, так как это изменение может рассматриваться как модификация конструкции транспортного средства. За это по статье 12.5 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде штрафа 500 рублей. Важно понимать, что установка тягово-сцепного устройства разрешена лишь в том случае, если оно изначально предусмотрено производителем и указано в ОТТС.

Владельцам китайских машин нужно иметь ввиду, если дилер предлагает установить фаркоп на авто, для которого эта опция не сертифицирована производителем, то лучше отказаться от данной идеи. Иначе самому автомобилисту придется оплачивать экспертизу, чтобы узаконить эту модификацию.
Караванеры всех стран соединяйтесь ! :) Все флаги в гости к нам ! :hi: :dance:
Аватара пользователя
КУМ ТЫКВА
 
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 12:24
Откуда: БОГОРОДИЦК
Техника: РЕНО ДАСТЕР + KIP KL 34 EK 1986г.
Имя: СЕРГЕЙ & Natali

Пред.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6