Видел данные ролики, наглядно. Вопрос такой, стоит заморачиваться с тем, когда ехать в дальнюю дорогу, все убирать из верхних ящиков, матрацы снимать с двухэтажных кроватей? Или это уже крайности?)[/quote]
По поводу верхних ящиков , вы поймёте после первой поездки. У меня из 7-ми верхних ящиков иногда открываются на ходу только три. Теперь я их дополнительно креплю с помощью резинок с крючками из хозмага.
Вложения
i - 2022-03-30T124049.065.jpg (108.52 КБ) Просмотров: 1208
Караванеры всех стран соединяйтесь ! Все флаги в гости к нам !
Оживлю темку. Проехал тысяч пять с караваном и призадумался. У меня фаркоп со съемным крюком. Два вопроса: Как понять, какой из крюков предпочтительнее и нужно ли смазывать шар?
7a.jpg (250.35 КБ) Просмотров: 735
(с тем, который сверху не ездил, потому что усомнился, что шар слишком близко к бамперу получается)
Если по характеристикам нагрузка на шар одинаковая то без разницы. Или одинаковый горизонт каравана и тягача. Не смазывается шар если сцепная головка со стабилизатором. Если без то смазывать. Фото сцепной головки в студию. Вот примеры :