Фаркоп. Как не потерять караван.

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение nelli » 13 сен 2021, 14:20

У меня и такой есть, я тупо обварил ножку, чтобы не проворачивался шар. Но отказался, нужен шар высокий, ножка длиннее, ищу...
Вложения
изображение_2021-09-13_141128.png
изображение_2021-09-13_141128.png (249.46 КБ) Просмотров: 178
nelli
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Artemka » 13 сен 2021, 18:08

palex писал(а):nelli, Андрей. Все правильно сделал (мое инженерное ИМХО так говорит).
Но Grifonmg знает почему это неправильно.
Подождем аргументы ... :sorry:

https://dop96.ru/info/50.html

Кстати, была где то тема на одном из "покинутых" народом форумах по шары фаркопов. У американцев стандарт 48 мм, а у европейцев диаметр шара 50 мм.... Я тоже инженер и мое инженерное ИМХО заставляет меня держать в памяти много чего... :D
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение nelli » 13 сен 2021, 18:47

Таких сайтов предостаточно. В основном перекупы. Хочется качественный шар, а не сырец-самопал. У меня их достаточно. А про 50 и 48 это понятно, мне так уже больше десяти лет)
nelli
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Artemka » 13 сен 2021, 18:51

А еще что-то мне подсказывает, что сам шар наверняка закален, а вот остальной металл вряд ли. И вот сварка закаленного и обычного металла.......
Лучший друг самизнаетекого :roll:
Artemka
 
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 02 май 2017, 15:12
Откуда: Россия, М.О., г.Королев
Техника: HymerVan522
ABI Adventurer с дверью сзади
Имя: Алексей

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Grifonmg » 13 сен 2021, 19:53

1) у Американцев шар дюймовый 50 с копейками( у меня их три штуки есть), у европейцев 50
2) тип шара А50-1, А50-Х- не подходит под фрикционные сцепное ( смотрим кортинку выше справа, это рекомендации АL-KO)
3)существует алковский шар под американца с гайкой( он выше, смотреть фото ниже) у меня сменные фланцы с шарами для обычного( где мазать надо) и с фрикционами для каравана.
Вложения
IMG_20210912_083337_755.jpg
IMG_20210912_083337_755.jpg (82.67 КБ) Просмотров: 146
IMG_20210913_194057_5.jpg
IMG_20210913_194057_5.jpg (144.25 КБ) Просмотров: 146
IMG_20210913_194229_0.jpg
IMG_20210913_194229_0.jpg (158.96 КБ) Просмотров: 146
IMG_20210913_194246_5.jpg
IMG_20210913_194246_5.jpg (165.29 КБ) Просмотров: 146
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели
Аватара пользователя
Grifonmg
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 22:15
Откуда: Королёв московская обл
Техника: Toyota fortuner ll +Avondale highlight470 L.E.
Имя: Тимоха

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Grifonmg » 13 сен 2021, 19:58

Artemka писал(а):А еще что-то мне подсказывает, что сам шар наверняка закален, а вот остальной металл вряд ли. И вот сварка закаленного и обычного металла.......

Я подваривал кемпером гайку и шар( точками), более там не надо. Шар точно не оторвёт, а если сварка лопнет- то просто крутиться будет- но верят ли
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели
Аватара пользователя
Grifonmg
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 22:15
Откуда: Королёв московская обл
Техника: Toyota fortuner ll +Avondale highlight470 L.E.
Имя: Тимоха

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Grifonmg » 13 сен 2021, 20:04

nelli писал(а):Таких сайтов предостаточно. В основном перекупы. Хочется качественный шар, а не сырец-самопал. У меня их достаточно. А про 50 и 48 это понятно, мне так уже больше десяти лет)

Вот шар алко оригинал, на высокой ноге
Вложения
Screenshot_20210913-200350.png
Screenshot_20210913-200350.png (118.41 КБ) Просмотров: 145
когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели
Аватара пользователя
Grifonmg
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 18 ноя 2020, 22:15
Откуда: Королёв московская обл
Техника: Toyota fortuner ll +Avondale highlight470 L.E.
Имя: Тимоха

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение nelli » 13 сен 2021, 20:14

Спасибо, поищу
nelli
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 17:43
Откуда: Югра.Сургут--Строитель. Белгородской.
Техника: Fendt-445. Прадо.
Имя: Андрей

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Cohen » 13 сен 2021, 21:39

Grifonmg писал(а):1) у Американцев шар дюймовый 50 с копейками( у меня их три штуки есть), у европейцев 50
2) тип шара А50-1, А50-Х- не подходит под фрикционные сцепное ( смотрим кортинку выше справа, это рекомендации АL-KO)
3)существует алковский шар под американца с гайкой( он выше, смотреть фото ниже) у меня сменные фланцы с шарами для обычного( где мазать надо) и с фрикционами для каравана.

О как!
Я два года с фрикционным сцепным с обыкновенным шаром на американском квадрате езжу :shock:
Cohen
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 19:35
Откуда: Таганрог
Техника: Navara + Knaus
Имя: Дмитрий

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение palex » 13 сен 2021, 22:34

Grifonmg писал(а): тип шара А50-1, А50-Х- не подходит под фрикционные сцепное ( смотрим кортинку выше справа, это рекомендации АL-KO)

Про А50-Х- это вы сами придумали? Al-ko пишет ТОЛЬКО про А50-1. И его нельзя использовать, потому что он не обеспечивает достаточную свободу головке сцепного (простым языком - вы на него просто не наденете сцепную головку либо не сможете обеспечить ей свободный ход в соответствии с требованиями на картинке).
https://kupi-pricep.ru/blog/stsepnye-us ... -al-ko-aks

Grifonmg писал(а):И я так понимаю у Вас замковое на прицепе с фрикционами?! А сцепное с фрикционами нельзя использовать на типе 50-1! Если ещё на привинченном гайкой шаре можно, если зашплинтовать или приварить шар, то в Вашем случае никогда нельзя ломает возле болтов, сами болты, ножку шара и тд

Про слом шейки и разрыв болтов при креплении шара двумя болтами дадите комментарии?
Вообще-то то, что у вас наделано - это и есть запрещенная порнография. А у меня ПРАВИЛЬНЫЙ вариант.
И инженеры Al-ko со мной согласны (обратите внимание на слова "внимание" на картинке (ну и найдите 10 отличий ;) ):
2021-09-13_23-38-15.png
2021-09-13_23-38-15.png (237.12 КБ) Просмотров: 121


2021-09-13_23-47-19.png
Крупным планом
2021-09-13_23-47-19.png (188.92 КБ) Просмотров: 121
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение Юраш » 14 сен 2021, 00:29

Шар Аl-ko высокий покупал в Планета - железяка. У них можно заказать достаку. https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/zapchasti-legkovykh-pricepov/510762
Аватара пользователя
Юраш
Модератор
 
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 12:49
Откуда: Подмосковье, Мытищи.
Техника: Toyota Hilux, Tabbert Diadem 515
Имя: Юрий

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

Сообщение palex » 14 сен 2021, 05:29

Grifonmg писал(а): тип шара А50-1, А50-Х- не подходит под фрикционные сцепное ( смотрим кортинку выше справа, это рекомендации АL-KO)

Вот А50-х, даже надпись об этом имеется от Bosal (я поэтому эту картинку и выкладывал )
Изображение
Аватара пользователя
palex
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 13:35
Техника: Honda + Tabbert Comtesse 530
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4