Страница 1 из 17

Фаркоп. Как не потерять караван.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 23:07
KPEBETbl4
Мы возвращались с отдыха на море.
В пути появились странные звуки. После осмотра я решил, что это фрикционные колодки в сцепном устройстве.
Но в какой-то момент всё изменилось... Фаркоп Лидер лопнул прям на трассе. Чуть не потеряли прицеп караван. :shock:
Сервисов рядом не оказалось. Сварщика нашел с трудом и то с помощью мужиков в гаражах.
Звуки со стороны фаркопа были с момента его установки, но редкие и тихие. При осмотре ТСУ, трещин видно не было - скрывала краска. Поэтому думал на фрикционы. Заводской брак на месте сгиба. :evil:
phpBB [media]

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 05:58
пет.мих.мих
Вот и заводской фаркоп :bomb:

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 08:01
Андрейка
Тоже имел проблемы с фаркопом на Каптиве. Но там фаркоп устанавливался не при мне и проблема была в говёном крепеже.
В этот раз заказал нихрена не бюджетную Westfalia, в следующие выходные поеду ставить. Естественно весь крепёж только через мои руки и личное присутствие при установке.
Потом расскажу.

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 08:25
Бамбина
Будете дома снимать и красить, советую усилить и вторую сторону. Здесь на лицо проблема в говённом металле который лопнул ещё при изготовлении на заводе. :hi:

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 08:55
Sobol4x4
Это проблема фаркопов лидер , читал отзывы А вообще сменить полностью весь тсу.

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 10:55
Сергеич
Хорошо то, что хорошо заканчивается! Осмотр, осмотр и еще раз осмотр перед поездкой всего каравана и тягача. Это я и себе тоже напоминаю! :?

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 13:15
FilimonOFF
Бамбина писал(а):Будете дома снимать и красить, советую усилить и вторую сторону. Здесь на лицо проблема в говённом металле который лопнул ещё при изготовлении на заводе. :hi:


Абсолютно согласен с Бамбина! :yes: Видимо нет контроля в процессе изготовления, иначе бы на сгибе холодным методом, увидели микротрещины в металле, которые в процессе эксплуатации и привели к данным последствиям.Так же и к крепежу надо подходить очень серьезно, не прикручивать на первые попавшиеся под руку болты, один раз в горах чуть не потерял караван, так как болты после покраски ТСУ в сервисе, чтоб не портить внешний вид поставили с ближайшего крепмаркета... :evil: Остановился в тот момент, когда шар уже висел на одном из 4 болтов..

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 13:31
maus75
Ставлю оригинальный фаркоп, и горя не знаю. Да дорого, зато спокойно. Обратите на толщину металла. Фаркоп рассчитан на буксировку 2000 кг и нагрузка на шар 90кг. Болты в комплекте.

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 14:06
KPEBETbl4
Бамбина писал(а):Будете дома снимать и красить, советую усилить и вторую сторону. Здесь на лицо проблема в говённом металле который лопнул ещё при изготовлении на заводе. :hi:

с другой стороны нет такого изгиба. Изгиб сделан чтоб выхлопную трубу обойти. Не говоря о технологиях, инженеры должны были догадаться усилить его косынкой (там где мне куском трубы сварщик усилил).

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 14:07
KPEBETbl4
maus75 писал(а):Ставлю оригинальный фаркоп, и горя не знаю. Да дорого, зато спокойно. Обратите на толщину металла. Фаркоп рассчитан на буксировку 2000 кг и нагрузка на шар 90кг. Болты в комплекте.

у меня болты тоже комплектные - к ним нареканий пока не было

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 14:34
FilimonOFF
KPEBETbl4 писал(а):
Бамбина писал(а):Будете дома снимать и красить, советую усилить и вторую сторону. Здесь на лицо проблема в говённом металле который лопнул ещё при изготовлении на заводе. :hi:

с другой стороны нет такого изгиба. Изгиб сделан чтоб выхлопную трубу обойти. Не говоря о технологиях, инженеры должны были догадаться усилить его косынкой (там где мне куском трубы сварщик усилил).

В ТСУ как и в другой любой конструкции всегда есть слабое место, если конструктОра грамотные, слабым местом становится место крепления данной конструкции по определению.. :D
Maus75, пошёл правильным путём, и глядя на монументальность металла на его прицепном, понимаешь, к какой жестянке он его прикручивает... :D

Re: Фаркоп. Как не потерять караван.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2021, 20:07
maus75
Ну думаю шведы все посчитали.