Страница 2 из 4

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 15:48
Андрейка
Коля, получилось то что доктор прописал! В месте обработки текстолит шероховатый... :good:
Если с планшета - увеличь мои фото, хорошо видна фактура материала... ;)

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 15:50
NikNik
Так отчего неиспользовал тормозные колодки?

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 15:51
NikNik
Текстолит это же по сути ткань с эпоксидкой

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 15:54
Андрейка
Не по сути, а так и есть... Перечитай выше мое сообщение с текстом выделенным синим цветом - там четко расписано применение текстолита.
Поверь, старые фрикционы на ощупь ничем не отличаются от новых. :P

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 15:55
NikNik
Прочитал- подшипники скольжения. Ну никак не фрикцион.

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 15:59
NikNik
Смотрел на табберте, менял на бюрстнере , по виду-феррадо...

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 16:03
Андрейка
Спорить не буду, у меня текстолит стоял, его и поставил.
Вот тебе еще цитата:

текстоли́т
(лат. textum ткань гр. lithos камень) пластический материал, состоящий из нескольких слоев ткани, скрепленных синтетическими смолами; в зависимости от вида ткани различают собственно текстолита (хлопчатобумажная ткань), стеклотекстолн-ты (стеклоткань), асботекстолиты (асбестовая ткань) и органотекстолнты (ткань из синтетических волокон); отличается большой механической прочностью, высокими изоляционными свойствами, водостоек; примен. для изготовления шестерен, вкладышей подшипников, распределительных щитов и монтажных панелей в электротехнике; асботекстолит используют также в качестве фрикционных материалов, для теплозащиты ракет и др.

Коля, пробная поездка показала - прицеп идет как влитой. Пропали рывки от бокового ветра и встречных фур. Поверь- жопой очень сильно чувствую разницу... Я же не теоретик - за плечами тысячи верст на фуре...

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 16:08
Андрейка
NikNik писал(а):Так отчего неиспользовал тормозные колодки?

Форма и размеры заднего ( большого) фрикциона...
При встрече дам пощупать его запасной, сам все поймешь...

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2015, 16:14
NikNik
При встрече? Собираешься куда? И молчишь...

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 07:44
Бамбина
Друзья у этих материалов абсолютно разные характеристики. Дело в том, что температура тормозных дисков доходит до 500 гр, по этому и используется ферродо- материал выдерживающий такие температуры, но он более хрупкий. У него мелковолокнистая структура и может присутствовать метал. На сцепном естественно такого нагрева не будет ни при каких условиях. Текстолит же плавится уже при 140 градусах, но при его производстве используется ткань, поэтому текстолит более прочный и выдерживает ударные нагрузки лучше чем ферродо. ;)

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 08:02
NikNik
Спасибо, Бамбина. Разъяснил.Андрей, ты был более прозорлив,чем я

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 13:00
Андрейка
:P :P :P