Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

Сообщение Андрейка » 16 июн 2015, 15:48

Коля, получилось то что доктор прописал! В месте обработки текстолит шероховатый... :good:
Если с планшета - увеличь мои фото, хорошо видна фактура материала... ;)
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

Сообщение NikNik » 16 июн 2015, 15:50

Так отчего неиспользовал тормозные колодки?
Аватара пользователя
NikNik
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:03
Откуда: Краснодар
Техника: Пежо Боксер
Имя: Николай

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

Сообщение NikNik » 16 июн 2015, 15:51

Текстолит это же по сути ткань с эпоксидкой
Аватара пользователя
NikNik
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:03
Откуда: Краснодар
Техника: Пежо Боксер
Имя: Николай

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

Сообщение Андрейка » 16 июн 2015, 15:54

Не по сути, а так и есть... Перечитай выше мое сообщение с текстом выделенным синим цветом - там четко расписано применение текстолита.
Поверь, старые фрикционы на ощупь ничем не отличаются от новых. :P
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

Сообщение NikNik » 16 июн 2015, 15:55

Прочитал- подшипники скольжения. Ну никак не фрикцион.
Аватара пользователя
NikNik
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:03
Откуда: Краснодар
Техника: Пежо Боксер
Имя: Николай

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

Сообщение NikNik » 16 июн 2015, 15:59

Смотрел на табберте, менял на бюрстнере , по виду-феррадо...
Аватара пользователя
NikNik
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:03
Откуда: Краснодар
Техника: Пежо Боксер
Имя: Николай

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

Сообщение Андрейка » 16 июн 2015, 16:03

Спорить не буду, у меня текстолит стоял, его и поставил.
Вот тебе еще цитата:

текстоли́т
(лат. textum ткань гр. lithos камень) пластический материал, состоящий из нескольких слоев ткани, скрепленных синтетическими смолами; в зависимости от вида ткани различают собственно текстолита (хлопчатобумажная ткань), стеклотекстолн-ты (стеклоткань), асботекстолиты (асбестовая ткань) и органотекстолнты (ткань из синтетических волокон); отличается большой механической прочностью, высокими изоляционными свойствами, водостоек; примен. для изготовления шестерен, вкладышей подшипников, распределительных щитов и монтажных панелей в электротехнике; асботекстолит используют также в качестве фрикционных материалов, для теплозащиты ракет и др.

Коля, пробная поездка показала - прицеп идет как влитой. Пропали рывки от бокового ветра и встречных фур. Поверь- жопой очень сильно чувствую разницу... Я же не теоретик - за плечами тысячи верст на фуре...
Последний раз редактировалось Андрейка 16 июн 2015, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

Сообщение Андрейка » 16 июн 2015, 16:08

NikNik писал(а):Так отчего неиспользовал тормозные колодки?

Форма и размеры заднего ( большого) фрикциона...
При встрече дам пощупать его запасной, сам все поймешь...
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

Сообщение NikNik » 16 июн 2015, 16:14

При встрече? Собираешься куда? И молчишь...
Аватара пользователя
NikNik
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:03
Откуда: Краснодар
Техника: Пежо Боксер
Имя: Николай

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

Сообщение Бамбина » 17 июн 2015, 07:44

Друзья у этих материалов абсолютно разные характеристики. Дело в том, что температура тормозных дисков доходит до 500 гр, по этому и используется ферродо- материал выдерживающий такие температуры, но он более хрупкий. У него мелковолокнистая структура и может присутствовать метал. На сцепном естественно такого нагрева не будет ни при каких условиях. Текстолит же плавится уже при 140 градусах, но при его производстве используется ткань, поэтому текстолит более прочный и выдерживает ударные нагрузки лучше чем ферродо. ;)
Делай что должен, а там будь, что будет. ;)
Аватара пользователя
Бамбина
Модератор
 
Сообщения: 3398
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону
Техника: Nissan PATROL Hymer Eriba Nova 531
Имя: Алексей

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

Сообщение NikNik » 17 июн 2015, 08:02

Спасибо, Бамбина. Разъяснил.Андрей, ты был более прозорлив,чем я
Аватара пользователя
NikNik
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:03
Откуда: Краснодар
Техника: Пежо Боксер
Имя: Николай

Re: Сцепное WINTERHOFF. Ремонт фрикционов.

Сообщение Андрейка » 17 июн 2015, 13:00

:P :P :P
Не ждите чуда - Чудите сами! :gamer:
Аватара пользователя
Андрейка
Модератор
 
Сообщения: 6370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 21:29
Откуда: Богослово Подмосковье
Техника: Renault Daster ll diesel и Hobby 495 FUe Excellent
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Подвеска, оси, рамы, колеса, тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6