Страница 10 из 11

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 23:06
palex
Вы "послали" меня читать сначала ПДД, МИМО.
Потом послали меня читать ГОСТ. ОПЯТЬ МИМО.
Вы дали ссылку на статью, которую написал не пойми кто, но явно не имеющий юридического образования и даже элементарных навыков в чтении Законов и Постановлений Правительства. БРЕД
Вы пишите про легкие и тяжелые прицепы в РФ. БРЕД
Теперь вы посылаете меня читать Техрегламент, ибо помните, что в нем что-то про это есть. ИНТЕРЕСНО, хоть здесь-то мы найдем дно?
Хотелось бы номер раздела и пункта увидеть ....

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 23:09
Artemka
С 1 января 2017 года в России применяется новый нормативный документ - технический регламент Таможенного союза относительно безопасности передвижения дорожного транспорта. В этом регламенте к техническому состоянию колесных ТС будут применены обновленные требования. Стоит отметить, что данный технический регламент действует уже достаточно давно, но далеко не все автомобилисты воспользовались этим документом. Это обусловлено введением новых категорий ТС, ранее не указанных в используемых нормативных документах. Кроме того, многие водители считают, что категория транспортного средства аналогична категории водительского удостоверения. Однако на самом деле это не так. Чтобы разобраться с этим вопросом, прежде всего, стоит определиться с тем, что собой представляет дорожный транспорт.
В соответствии с действующим ПДД, дорожным транспортным средством принято считать автомобили, которые имеют такие габаритные параметры, как высота до 4 метров от уровня дороги, длина до 12 метров для автобуса, троллейбуса, грузовика, длина до 15-18 метров для сочлененных автобусов и троллейбусов, ширина до 2,6 метра для ТС, оборудованных изотермических кузовом, ширина до 2,63 метра для лесовозов, ширина до 2,55 метра для других типов дорожного транспорта, длина автопоезда до 20 метров. В техническом регламенте Таможенного союза описывается 4 основных категории - L, M, N и О. К первой категории относятся исключительно мототранспортные средства 7 видов.
К последней категории дорожного транспорта О относятся прицепы и полуприцепы с различной максимально допустимой массой. Так, О1 представлена прицепами, масса которых не превышает 750 кг. К О2 относятся прицепы, технические характеристики которых позволяют транспортировать грузы до 3500 кг. К О3 принято относить прицепы с максимально допустимой массой, равной 10000 кг. В последней 4-й категории представлены прицепы массой от 10000 кг.
Прицепы. С точки зрения водительских прав, категория О по техническому регламенту делится на три подкатегории. К категории О1 относят прицепы с максимальной допустимой массой 0,75 т, до 3,5 т прицеп относят к категории О2, а если прицеп или полуприцеп может иметь общий вес до 10 000 кг, он относится к категории О3. Самые тяжёлые прицепы с общей разрешенной массой более десяти тонн относят к категории О4 по техрегламенту. Для управления автомобилем с прицепом любой из категорий необходимо сдать на категорию Е, в зависимости от типа автомобиля.

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 23:10
palex
Grifonmg писал(а):У меня грузовой бортовой прицеп 2015гв на 1600 кг не имеет тормоза, на учете стоит

Этого не может быть. :evil: Artemka знает почему, но не хочет сказать..... :twisted:

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 23:12
palex
Artemka писал(а):С 1 января 2017 года в России применяется новый нормативный документ - технический регламент Таможенного союза относительно безопасности передвижения дорожного транспорта....

Ура, уже ближе к теме. Но лучше читать сам регламент, а не "краткое изложение".
Осталось найти, где про тормоза говорится.
И отобрать прицеп у Тимохи с помощью ГИБДД-шников через дорогу.

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 23:17
Artemka
Объекты технического регулирования
3. Категория N – Транспортные средства, используемые для перевозки грузов – автомобили грузовые и их шасси, в том числе:
4.
Категория N1 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т.
Категория N2 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.
Категория N3 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 т.
Категория O – Прицепы (полуприцепы) к транспортным средствам категорий L, M, N, в том числе: (замечание АСМАП)
Категория O1 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 т.
Категория O2 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 т.
Категория O3 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.
Категория O4 – Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 т.
Примечания:
1.Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории:
М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется.
Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.
2. В случае полуприцепов и прицепов с центрально расположенной осью (осями) под технически допустимой максимальной массой принимается статическая вертикальная нагрузка, передаваемая на грунт осью или осями максимально загруженного сцепленного с тягачом полуприцепа и прицепа с центрально расположенной осью (осями).

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 23:25
Artemka
Это выдержка из Техрегламента http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... esnTrS.pdf

14. Весовые ограничения, действующие в отношении транспортных средств
14.1.Нагрузка, приходящаяся на ведущую или ведущие оси транспортного средства категории N (одиночного и в составе автопоезда), загруженного до технически допустимой максимальной массы, не должна превышать технически допустимую максимальную нагрузку на эту ось (эти оси).
14.2. В случае, когда транспортное средство категории N нагружено до технически допустимой максимальной массы, то при технически допустимой максимальной нагрузке на его заднюю ось (группу осей), масса, приходящаяся на управляемую ось или оси, должна быть не менее 20% от технически допустимой максимальной массы этого транспортного средства.
14.3. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категории М1 не должна превышать технически допустимой массы, установленной изготовителем буксирующего транспортного средства, и:
-если прицеп имеет рабочую тормозную систему: технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства или, для транспортных средств категории М1G - 1,5-кратное значение технически допустимой максимальной массы буксирующего транспортного средства, и, во всех случаях, 3500 кг;
- если прицеп не имеет рабочей тормозной системы: половины массы буксирующего транспортного средства в снаряженном состоянии и, во всех случаях, 750 кг.
14.4. Масса прицепа, предназначенного для буксировки транспортным средством категорий М2 и М3 не должна превышать 3500 кг.
ТР ТС 018/2011
150
14.5. Максимальная нагрузка, приходящаяся на тягово-сцепное устройство транспортного средства категорий М и N, предназначенного для буксировки прицепа с центральной осью:
- при технически допустимой максимальной массе прицепа, превышающей 3500 кг, должна быть не менее 10% его технически допустимой максимальной массы или 1000 кг (выбирается меньшее значение);
-при технически допустимой максимальной массе прицепа, не превышающей 3500 кг, должна быть не менее 4% его технически допустимой максимальной массы или 25 кг (выбирается меньшее значение).

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 23:27
Artemka
Из вышеописанного следует, что либо Вы просто решили поглумиться надо мной... Если знаете. Если не знаете и не умеете пользоваться источниками...тогда совсем печально. :(

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 00:20
palex
Artemka писал(а):Из вышеописанного следует, что либо Вы просто решили поглумиться надо мной... Если знаете. Если не знаете и не умеете пользоваться источниками...тогда совсем печально. :(

Из вышеописанного пока вообще ничего не следует. И это действительно печально, если вы не видите.
Пока же я сформулирую вопрос так -
может ли некий (какой-то) автомобиль, управляемый гражданином с категорией B, тянуть за собой прицеп без тормозов массой 1.2 (1.6, 2.5, 3.6) т и при этом не нарушать требования Техрегламента?

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 06:45
КУМ ТЫКВА
palex писал(а):Пока же я сформулирую вопрос так -
может ли некий (какой-то) автомобиль, управляемый гражданином с категорией B, тянуть за собой прицеп без тормозов массой 1.2 (1.6, 2.5, 3.6) т и при этом не нарушать требования Техрегламента?
:write: Кроме всего прочего каждый авто имеет свои ТХ,которые не должны превышать техрегламент. Рассмотрим на моём примере. Согласно ТХ могу тянуть прицеп без тормозов 725кг (даже не 750). У меня только категория В. Могу тянуть прицеп с тормозами,делаем расчёт :write: : 3377кг (это макс масса моего авто и прицепа)-(минус) 1877кг (это макс масса авто)=(равно) 1500кг. Обращаю внимание : для моего авто не подходят 3500кг согласно техрегламета,а только 3377кг,что и выбито на шильдике под вином. Я думаю,что вы просто не найдёте авто у которого по ТХ можно тянуть без тормозов более 750кг с категорией В. :write: или приведите пример. :)

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 07:40
Grifonmg
Мотоцикл тула тмз 5.952ст, по тех паспорту 2500 кг может тянуть. Была сделана чтобы таскать зенитку. Вес самой 245кг. Категория А.

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 07:41
Grifonmg
Это если что трицикл, колесо спереди сзади две гусеницы

Re: Лодочный прицеп вместо штатной рамы

СообщениеДобавлено: 02 мар 2021, 07:42
Grifonmg
Так что больше от тех характеристик тягача зависит.