Grifonmg писал(а): Во первых: это не торчалки, а лаги!
Во вторых: прицеп не всегда идёт с ними это навесное и к конструкции не имеет отношения.
И в третьих: нив птс ни в СТС на прицеп не написано грузовой он , лододочный, и тд. Написано просто прицеп! На одной СТС у меня написано прицеп к легковому автомобилю( это , который грузовой на 1600кг), на другой СТС просто прицеп( грузовой бортовой 750кг), на лодочный СТС тоже просто прицеп( на 1300кг), и ещё один лодочный- прицеп!( на 749.9 кг) ps это правда , что внесения изменений в конструкцию тс надо вносить в СТС и птс и узаканивать. Но борта, лаги ,лебёдки, склизы, ролики, опорные колёса на прицепах- это навесное нигде не прописанные( ну если только в тех паспорте тс) и то к лодочному написано, что могут быть установлены лаги, направляющие ролики,лебёдка, опорные стойки и колёса, кронштейн запаски и т д. А если производитель это допускает то и регистрировать это не нужно( тк это всё заложено в конструкцию тс производителем)
Во первых: называйте их как угодно, но это элементы конструкции прицепа имеющие целевое назначение и являющимися неотъемлимой частью прицепа... И это же во вторых.
В третьих: Если в Вашем ПТС и СТС нет уточнений о назначении этого прицепа, то это совершенно не означает, что в других ПТС и СТС так же. Если Вы отвлечетесь от меня, от этого форума, от своих предположений, то у Вас появится время и уникальная возможность заглянуть в интернет. И если Вы грамотно сформулируете вопрос, то поисковик Вам с радостью найдет массу информации!!! Из нее Вы с огорчением узнаете, что встречаются записи в СТС типа: лодочный прицеп и подобные формулировки.
Специально для Вас, да и не только для Вас напомню, что есть Техрегламент, который вступил в силу аж в 2015 году. Все! С этого момента производимые на территории ЕАЭС транспортные средства(к ним относятся и прицепы) должны соответствовать этому регламенту. То что производилось до этого в СССР и РФ, а так же других государствах, могло соответствовать национальным ГОСТам и даже ОСТам.
Мы конечно же все специалисты во всех отраслях знаний...в пределах своих знаний, а зачастую представлений. Все наши представления в первую очередь носят признак- мне так удобно и комфортно. То есть окружающий мир мы пытаемся видеть из "своего кармана". Если карман пуст, то мы озлобленно смотрим на этот мир с завистью. Если карман полон и мы выпадаем из него, поскольку там куча бабла, мы смотри на этот мир свысока...Но это всего лишь наши мироощущения... А жизнь тем временем идет своим чередом, вне зависимости от наших мироощущений. Вот что пишут на сайте Ретреллер:
Те, кто собирается вступить в ряды караванеров в 2015 году и приобрести прицеп-дачу (новый или бывший в употреблении) из Европейских стран, а так же стран таможенного союза (Республика Беларусь и Казахстан) должны знать, что с 1 января 2015 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". Касаемо трейлеров и автодомов данный технический регламент проявляется в том, что при таможенном оформлении (или получении ПТС при ввозе трейлера из стран таможенного союза) необходимо предъявить свидетельство о безопасность конструкции транспортного средства (СБКТС). СБКТС - это официальный документ, выдаваемый в установленном порядке испытательной лабораторией, имеющей специальное разрешение и аккредитованной в агентстве РФ по техническому регулированию и метрологии. СБКТС подтверждает соответствие каравана либо дома на колесах требованиям технического регламента. Данный документ представляет собой фирменный бланк и имеет защитные знаки от подделки.
Данные о караване, содержащиеся в СБКТС:
Марка, модель и тип
Категория
Год выпуска
Владелец
Завод-изготовитель
Подвеска
Тормозная система
Шины
Таким образом в СБКТС отражены все сведения о кемпере, необходимые для оформления ПТС на таможне, а следовательно в Акте о технических характеристиках (который был в обязательном пакете документов, требуемых на таможне при получении ПТС на ТС, ввозимые с территории таможенного союза до 2015 года) теперь нет необходимости.
Подобных разъяснений можно найти великое множество. И если Вы купили уже ввезенный прицеп, то это совершенно не означает, что данных о нем нет в государственных базах ГИБДД, таможни, испытательной лаборатории и органах по сертификации которые выдали СБКТС. При регистрации в ГИБДД, уже давно производится фотосъемка регистрируемых ТС и они ложатся в базу. Инспектор на дороге, может запросить доступ к этой базе и посмотреть на то, что было при регистрации. Скоро наши права будут сверять прямо в дороге, то есть базы давно уже оцифрованы и инспектора с планшетом могут светить то, что Вы показываете с тем, что в базе.
И про эти нововведения можно рассказывать бесконечно!